ФЭНДОМ

Бремя империи
Привал
Жанр: Книжный цикл
Направление: Патриотический реализм, подростковая литература.
Автор: Юлия Старова
Язык оригинала: Русский
Годы написания: 2010 - н.в.
Год издания: 2011 - н.в.
Издательство: Имперский печатный дом
"Бремя империи" - цикл книг в направлении патриотического реализма, предназначенный для юношей и девушек с 15 лет. Цикл заслуженно признан живой классикой русского слова, книгами, достойными войти в историю величайшей литературы наравне с  великими творениями XX века; император Дмитрий II удостоил создательницу личной встречи и ордена Достоевского. 

Первая книга, "Темная ночь", выпущена в 2011-м году на 82-ю годовщину победы Русской национальной революции - события, навсегда изменившего весь мир. "Ночь" вскоре стала самой продаваемой книгой сезона, а тираж постоянно рос и рос. В том же году творение было переведено на японский и испанский языки, на языки младших братьев русских славян. Подобный успех сподвигнул Юлию Павловну Старову на создание настоящего цикла вместо задуманной дилогии. 

"Бремя империи" представляет собой гениально задуманный и превосходно реализованный проект, настоятельно рекомендованный для прочтения подрастающему поколению. Только "молодость" цикла не дает Министерству образования официально включить его в школьную программу по литературе, но добровольческие юношеские и девичьи организации по всей стране уже давно ведут успешную пропаганду самостоятельного изучения шедевра. По последним данным, Старова планирует расширять свой цикл новыми произведениями, настолько читателям по всему миру полюбился созданный ею мир. 

История создания

Иллюстрация БИ

Демонстрация Русского Воинства, иллюстрация из "Как восходило Солнце".

Тематика патриотизма, бескорыстного служения своей великой Родины и преданности ей всегда была свойственна по-настоящему великим русским писателям. Александр Сергеевич Пушкин, Михаил Юрьевич Лермонтов, Николай Васильевич Гоголь. - и это только начало потрясающего воображение списка! Русские писатели, бывшие настоящей элитой своего народа, всегда поднимали самые важные, вечные вопросы, волнующие сознание народа до глубины души. Большинство значимых произведений, созданных в XX веке, продолжали эту славную традицию; разумеется, здесь стоит упомянуть великие традиции и огромное наследие русского реализма - гениального жанра, оформленного Союзом Русских Писателей в 1931-м году. Еще тогда Иван Бунин, первый президент СРП, определил главную задачу русского реализма в совершенствовании величайшего народа на Земле с помощью красоты слова и правильных тем. Сильные образы талантливых писателей вдохновляли строителей нового мира, равно как и его защитников, на впечатляющие подвиги и достойные свершения. Превосходно понимая значимость книжного слова, Вождь освобожденного человечества разобрался с проблемой массовой неграмотности, неся свет просвещения простым русским людям. Павел Тимофеевич сделал все, чтобы русские люди смогли приобщиться к своей уникальной культуре; а его преемники убедились, что все остальное человечество тоже берет с нее пример. 

В начале XXI века молодая выпускница филологического факультета Московского государственного университета Юлия Алексеевна Старова решила опробовать свои силы в литературе. Девушка из достойной русской семьи, Ю.А. Старова начала работать журналистом в "Сыне Отчизны" дабы 

Поднятые темы

Сюжет

"Темная ночь"

События первой книги начинаются в Москве, страшной зимой 1921 года. 

Вторая книга

Третья книга

Четвертая книга

Пятая книга

Шестая книга

Седьмая книга

Прочие

Герои цикла

Положительные персонажи

800px-Flag of the Russian Empire (black-yellow-white).svg Павел Дмитриевич Смирнов - основной персонаж "Бремени империи"; он является главным героем всех семи основных книг серии - в первой мы видим его в 16, а в последней ему за .... . Павел Дмитриевич воплощает собой настоящий идеал русского молодого человека: он отличается превосходной физической подготовкой и политической сознательностью, твердостью идеалов и убеждений. 

800px-Flag of the Russian Empire (black-yellow-white).svg Екатерина Сергеевна Маркова-Смирнова - второй ведущий персонаж, супруга Павла Дмитриевича с шестой книги, но романтические, возвышенные чувства между ними присутствовали с середины третьей. 

800px-Flag of the Russian Empire (black-yellow-white).svg Роман Иванович Кузнецов

800px-Flag of the Russian Empire (black-yellow-white).svg Павел Тимофеевич Горгулов, Вождь человечества

Отрицательные персонажи

Популярность

Экранизации