ФЭНДОМ

Бремя империи
Привал
Жанр: Книжный цикл
Направление: Патриотический реализм, подростковая литература.
Автор: Юлия Старова
Язык оригинала: Русский
Годы написания: 2010 - н.в.
Год издания: 2011 - н.в.
Издательство: Имперский печатный дом
"Бремя империи" - цикл книг в направлении патриотического реализма, предназначенный для юношей и девушек с 15 лет. Цикл заслуженно признан живой классикой русского слова, книгами, достойными войти в историю величайшей литературы наравне с  великими творениями XX века; император Дмитрий II удостоил создательницу личной встречи и ордена Достоевского. 

Первая книга, "Темная ночь", выпущена в 2011-м году на 82-ю годовщину победы Русской национальной революции - события, навсегда изменившего весь мир. "Ночь" вскоре стала самой продаваемой книгой сезона, а тираж постоянно рос и рос. В том же году творение было переведено на японский и испанский языки, на языки младших братьев русских славян. Подобный успех сподвигнул Юлию Павловну Старову на создание настоящего цикла вместо задуманной дилогии. 

"Бремя империи" представляет собой гениально задуманный и превосходно реализованный проект, настоятельно рекомендованный для прочтения подрастающему поколению. Только "молодость" цикла не дает Министерству образования официально включить его в школьную программу по литературе, но добровольческие юношеские и девичьи организации по всей стране уже давно ведут успешную пропаганду самостоятельного изучения шедевра. По последним данным, Старова планирует расширять свой цикл новыми произведениями, настолько читателям по всему миру полюбился созданный ею мир. 

История создания

Иллюстрация БИ

Демонстрация Русского Воинства, иллюстрация из "Как восходило Солнце".

Тематика патриотизма, бескорыстного служения своей великой Родины и преданности ей всегда была свойственна по-настоящему великим русским писателям. Александр Сергеевич Пушкин, Михаил Юрьевич Лермонтов, Николай Васильевич Гоголь - и это только начало потрясающего воображение списка! Русские писатели, точнее говоря, та их часть, бывшая настоящей элитой своего народа, всегда поднимали самые важные, вечные вопросы, волнующие сознание народа до глубины души. Большинство значимых произведений, созданных в XX веке, продолжали эту славную традицию; разумеется, здесь стоит упомянуть великие традиции и огромное наследие русского реализма - гениального, всеобъемлющего жанра, оформленного Союзом Русских Писателей в 1931-м году. Еще тогда Иван Алексеевич Бунин, первый президент СРП, определил главную задачу русского реализма в совершенствовании величайшего народа на Земле с помощью красоты слова и правильных тем. Сильные образы талантливых писателей вдохновляли строителей нового мира, равно как и его защитников, на впечатляющие подвиги и достойные свершения. Превосходно понимая значимость книжного слова, Вождь всего освобожденного человечества разобрался с проблемой массовой неграмотности, неся свет просвещения простым русским людям. Павел Тимофеевич сделал все, чтобы русские люди смогли приобщиться к своей уникальной культуре; а его преемники убедились, что все остальное человечество тоже берет с нее пример. 

В начале XXI века молодая выпускница филологического факультета Московского государственного университета Юлия Алексеевна Старова решила опробовать свои силы в литературе. Девушка из достойной русской семьи, Ю.А. Старова начала работать журналистом в "Сыне Отчизны" дабы получить опыт в написании статей. 

Поднятые темы

Патриотизм

Любовь

Дружба народов

Германский вопрос

Англосаксонский вопрос

Воинская доблесть

Сюжет

"Темная ночь"

Зимой 1921 года исполнилось ровно 4 года с момента величайшего несчастья в нашей современной истории: своевольные элиты Российской империи, обуреваемые своими низменными страстями, в феврале 1917 подняли на бунт против страны ее население, которое не смогло вовремя их раскусить. Недалекий монарх, презренная марионетка жены-немки, разумеется, не смог оказать сопротивления и защитить государство от разорения: и вот Россия пожинает горькие плоды катастрофы Семнадцатого года. Юлия Старова умело рисует апокалиптическую картину полузаброшенной, глубоко больной и потрясающе нищей Москвы, которую воротилы "республики" избрали новой столицей, убоявшись сидеть на финской границе. С собой эти люди принесли городу только гниение, мрак и перспективу медленной смерти в агонии. Ветхие жилые здания, изобилие дешевых питейных заведений и грязных борделей, закрытые православные церкви, разоренные дворцы и убогого вида торгашеские лавчонки - такими страшными язвами покрылся город, бывший историческим сердцем Русского государства. По мрачным, неосвещенным улицам, шатаясь, слоняются без цели и присмотра неприкаянные пьяные и жестокие преступники; законопослушные, запуганные горожане стараются не высовываться после наступления сумерек из домов, надеясь, что стены укроют их от бедствий. Но особенно неприглядное зрелище представляет собой город в безлунную ночь, когда его полностью покрывает густая тьма, оставляя на милость уголовных элементов - прямо как именно этой ночью.

Именно при такой обстановке происходит первое знакомство читателей с главным героем как книги, так и всего цикла - Павел Дмитриевич Смирнов, 16-ти летний красавец-гимназист, возвращался домой от хорошего друга, с которым они засиделись заполночь, рассматривая иллюстрированные журналы Великой войны. Смирнов спешил вернуться, надеясь, что любимая матушка не будет его слишком уж сильно бранить, когда он расскажет, что же именно послужило причиной задержки. Благородная страсть к военному делу, украшающая любого мужчину, в Павле наблюдалась с рождения и с каждым годом она лишь крепла и росла. В раннем детстве он был заводилой всех дворовых баталий, неизменным лидером мальчишек и организатором разнообразных веселых проделок, никогда, впрочем, не нарушавших божественных законов. А теперь наибольший интерес в нем пробуждали картины, рисующие последнюю войну во всей ее суровой красе: атаки доблестных героев, несгибаемых мужчин, не дающих и не просящих пощады, явления стальных машин, словно олицетворяющих могущество человеческого гения, презрение к смерти и прекрасный патриотизм и т.д. Только у Ромки Кузнецова из всех его знакомых была достойная внимания подборка фотографий, литографий и лубков - Кузнецовы жили куда богаче Смирновых и могли себе позволить гораздо больше. Как-то так вышло, впрочем, что Роман, хоть и был добрым, хорошим юношей,    Искренняя и честная дружба с веселым и живым Романом помогала Павлу и получше узнать людей, и причаститься настоящего искусства.

Идя домой, Смирнов был полностью погружен в события прошлых лет; он шел по темным, покрытым грязью улицам Москвы, но мысленно он был с героями ожесточенных схваток за Перемышль и Осовец. Солдатами, готовыми отдать свою земную жизнь во имя торжества Родины... преданной и проданной жалкими политиками-торгашами, которые теперь имеют наглость убеждать всех, согласных выслушать, что жертвы настоящих богатырей были напрасны. Разумеется, даже совсем еще юный Павел прекрасно понимает: жертва, принесенная во имя торжества русской справедливости, не может быть напрасной, у нее всегда есть высшее предназначение. Погибшие воины своим примером вечность будут вдохновлять новых самоотверженных служителей Родины, подавая новому поколению достойный пример и сподвигая их на великие свершения. Размышляя о нуждах отчизны и доблести былых времен, Павел Дмитриевич 

Следующая глава происходит уже в гимназии Смирнова, где на уроке истории молодое поколение узнает о славном прошлом Русской армии. 

"Приближая рассвет"

"Хлеб и розы"

Четвертая книга

Пятая книга

Шестая книга

Седьмая книга

Прочие

Герои цикла

Положительные персонажи

800px-Flag of the Russian Empire (black-yellow-white).svg Павел Дмитриевич Смирнов - основной персонаж "Бремени империи"; он является главным героем всех семи основных книг серии - в первой мы видим его в 16, а в последней ему за .... . Павел Дмитриевич воплощает собой настоящий идеал русского молодого человека: он отличается превосходной физической подготовкой и политической сознательностью, твердостью идеалов и убеждений, безоговорочной преданностью к России и пришедшему ее спасать Вождю. Герой постепенно раскрывает в себе все новые и новые таланты, с каждой книгой продолжая совершенствоваться. 

800px-Flag of the Russian Empire (black-yellow-white).svg Екатерина Сергеевна Любимова-Смирнова - второй ведущий персонаж, супруга Павла Дмитриевича с шестой книги, но романтические, возвышенные чувства между ними присутствовали уже с конца первой книги. 

800px-Flag of the Russian Empire (black-yellow-white).svg Роман Иванович Кузнецов

800px-Flag of the Russian Empire (black-yellow-white).svg Павел Тимофеевич Горгулов, Вождь человечества - Сам Вождь введен в книгу как герой произведений, и только безоговорочная истинность Его изображения позволила Юлии Старовой избежать вопросов со стороны госбезопасности. П.Т. Горгулов показан настоящим Вождем, Предводителем освобожденного им от ненавистного ига человечества: бесконечно мудрым, храбрым, гениальным и щедрым, добрым к кающимся грешникам и беспощадно выжигающим любую ересь, любую подлость и всю несправедливость.

Отрицательные персонажи

Красный флаг Сергей Александрович Любимов - первый антагонист серии, отец Е.С. Любимовой-Смирновой и ограниченный мещанин, 

Популярность

Экранизации