ФЭНДОМ

1935990

Бригантина, картина 1906

Бригантина- пассажирское судно, класса бриг, построенное в 1889 году. Предположительно затонула у побережья Франции. На борту находился английский преступник, по легенде у него в саквояже находилось 8.000.000 фунтов, после пропажи судна 19 апреля 1897 года начались активные поиски.

История судна

Судно было построено 31 апреля 1889 года. На борту судна могло разместиться 179 человек, из них 136 пассажиров и 43 члена экипажа. Это судно было построено в Англии и оно планировалось как "судно освободитель". Английские сторонники независимости планировали перевести на судне одного человека с грузом который бы решил судьбу Англии, судно вышло из порта в Нью-Йрке 31 марта , но план был раскрыт, французские войска и полиция уже ждали судно в Париже. Легенда распространилась по всей империи, легенда о том что у посланника при себе 8.000.000 £. Поэтому судно пытались найти больше 50 лет.

Гибель судна

31 марта 1897 года судно вышло в свой последний рейс из Нью-Йрка в Париж. На борту находилось 156 человек, из них 49 человек высокопоставленные чиновники и дворяне, один из пассажиров предположительно вёз 8.000.000 £ для восстания во имя независимости Англии, 17 апреля начался страшный шторм. Предположительно судно затонуло 19 апреля 1897, одна из шлюпок прибилась в порт в ней было 5 человек, из них только 4 выжили. После гибели судна его искали ещё 50 лет, нашли только обломки корпуса, кают, вещи пассажиров и посуда, но не нашли ни каких денег.