Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История
Они могут бежать. Но им нигде не спрятаться от сжимающей меч возмездия руки Кремля!

Где бы они ни были, куда бы ни бежали - мы найдем их и призовем их к ответу за все совершенные преступления. (Борис Савинков)

"Великая охота", также Операция по поиску и ликвидации немецких преступников - совместная разведовательно-поисковая операция специальных служб Российского Государства, Великобритании, Французской Республики и стран-сателлитов, направленная на отлов и наказание властных функционеров Германской Империи и самых ярких деятелей Сражающейся Германии

Название в российской историографии этому событию дал государственный министр РГ Борис Викторович Савинков в своей торжественной речи, посвященной окончательному разгрому армии Роммеля в Танзании. В частности, он сказал следующее: "Мы посовещались с президентом. Наши лучшие бойцы пошли на великую охоту..". 

Операция продолжалась с 1946-й по 1958-й и завершилась поимкой большинства заявленных в розыск лиц. Во всем "Списке №1", куда заносились самые главные преступники, поимки и последующего наказания смог избежать лишь последний министр иностранных дел Германской империи Франц фон Папен. 

Предыстория

Списки 

Так составим же списки, граждане! Да, составим список всех врагов прекрасной Франции, которые должны умереть ради жизни нашей Родины! И помните - никакой пощады тем, кто сам никогда ее не давал, от тех, кто о ней и не просил! (Густав Эрве)

Всего было создано три "списка":

  • Список №1 - был самым коротким, в него вошло всего-навсего пятеро человек, чья вина была признана неискупимой в принципе, а их преступления лишались срока давности. Охота за ними должна была продолжаться вплоть до поимки/смерти, а единственной мерой наказания была определена смертная казнь. 
Список №1
# Фотография Имя и фамилия Титул/должность Обвинения Статус Судьба
1 Викуся.png Виктория I Гогенцоллерн. Императрица Африканская. Военные преступления, развязывание войны, преступления против человечности, моральное разложение, поддержка терроризма.  Поймана французской разведкой.  Казнена в Париже в 1949-м. 
2 Хитрый фейс.jpg Альфред Гугенберг.  Канцлер.  Преступления против человечности, развязывание войны, поддержка терроризма.  Пойман русской разведкой.  Казнен в Москве в 1949-м.
3 Папен.jpg Франц фон Папен.  Государственный секретарь по иностранным делам.  Развязывание войны, преступления против человечности, сотрудничество с исламистами.  Не был пойман.  Неизвестна. 
4 Петух.jpg Фридрих Еккельн.  Командир дивизии "Меч Пруссии".  Преступления против человечности, военные преступления, геноцид африканских племен.  Пойман британской разведкой.  Казнен в Лондоне в 1947-м. 
5 Добрые глаза.png Герман Геринг.  Вице-канцлер.  Военные преступления, сотрудничество с исламистами, геноцид африканских племен, моральное разложение.  Пойман французской разведкой. Казнен в Париже в 1950-м. 

Наиболее интересные операции

Операция "Голубка"

Операция "Тонкая игла"

Операция "Жираф"

Интересные факты

В культуре 

Advertisement