ФЭНДОМ

На малоросских полях
[[Image:{{{Постер}}}|285px|Постер]]
Жанр: Драма

Длительность: 95 минут
Страна: Россия
Язык: Русский
Год: 1930
На малоросских полях - российский художественный фильм, поставленный в 1930 году. Один из наиболее ярких представителей идеологических бытовых фильмов в России того периода.

Также, это один из первых звуковых фильмов в России.

Сюжет

Московский инженер Василий получает весть о сильном голоде у родственников, проживаюших неподалеку от Полтавы. Он направляется к ним на помощь, и действительно обнаруживает бедственное положение местных жителей. Уже скоро благодаря умным расчетам и новой российской технике удалось собрать немало урожая. Благодаря этому, Василий стал любим и известен. Однако, это не понравилось немецкому магнату Фридриху Мюллеру, который зарабатывал огромные деньги на Украине с продажи своего зерна и владел большей частью полей вокруг Полтавы. При помощи своего подручного, еврея Авраама, он решить обернуть вспять работу Василия. Но что бы не делал Авраам, ничего не получалось. Тогда он решает подставить Василия, чтобы он предстал перед судом. Однако суд оправдывает обвиняемого, Авраам бежит, бизнес Мюллера обрушивается. Тем временем Василий успел обучить несколько инженеров, почти таких же умелых, как и он сам, а также полюбить красавицу Людмилу. Завершив свою работу и окончательно избавив Малороссию от голода, он вместе с Людмилой уезжает в Москву.

Кунерсдорфское завершение
Войны и сражения

Культура "На малоросских полях""Наш Народ"