ФЭНДОМ

"Черная среда"
Зариновая атака в Нью-Йорке
Место атаки:

Нью-Йорк.

Цель атаки:

Официально: Запугивание правительства и населения США.

Н. Блэк: Провоцирование международного конфликта и укрепление позиций республиканцев

Дата:

1 июня 2005

Способ атаки:

Распыление отравляющего вещества - зарина.

Погибшие:

В зависимости от подсчетов - 30, 45, 52

Раненые:

В зависимости от подсчетов - 6000, 7000, 9000

Организаторы:

Официально: Комитет Стражи Русской Империи

Н. Блэк: ФБР США

Последствия:

Переход отношений между США и РуИ в откровенно-враждебные, милитаризация Америки.

"Черная среда", официально Террористический акт в Нью-Йоркском метрополитене - террористическая атака с применением отравляющего вещества зарина, произошедшая 1 июня 2005 на станциях "14-я улица - Юнион-сквер" и "Восьмой улица - Нью-Йоркский университет". Погибло, по официальным данным, свыше 30 человек; больше 6000 (9000, по другим подсчетам), получило различные травмы. 

Теракт был задуман, организован и приведен в исполнение Комитетом Стражи Русской Империи: руководство последней желало напугать рядовых американцев демонстрацией своего могущества и посеять панику среди элит. КСРУИ считал, что подобной акцией удастся отбить желание у американцев влезать в дела Старого света - тогда русские получили бы свободу действий на постсоветском пространстве, столь желанную фракцией радикалов в правящей партии. Однако эти расчеты оказались глубоко ошибочными: общество Соединенных Штатов Америки сплотилось перед лицом новой угрозы, заменившей уже неактуальный исламский терроризм. Граждане согласились на расширение "Патриотического акта", так как всем стала очевидна уязвимость современного общества перед подобными атаками. Также рядовые американцы теперь были настроены на отомщение, и поэтому радостно восприняли новость о начавшейся войне.

Вы только что прочитали официальную версию произошедшего - но в американском обществе нашлись лица, не согласившиеся с нею. По мнению знаменитой журналистки Нэнси Блэк, за истреблением пассажиров метро стояла сама Америка, воплощенная в агентах ФБР. Согласно проведенному ею расследованию, администрация Буша, заинтересованная в напряженной международной обстановке, сама и убивала собственных граждан: причем операция прошла с огромным успехом. Россия была подставлена; военный бюджет в очередной раз вырос, укрепились позиции "Великой старой партии" и так далее. 

История

"Кто виноват?"

В культуре