Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Лето Наций - цепь политических событий в мире начавшиеся в 1993 году.

Причина

Причиной событий стал мировой финансово-экономический кризис и резкое ухудшение уровня жизни в различных странах.

Привёл к смене политических курсов в большинстве стран мира, и установлением тоталитарных режимов.

Приход к власти правых

Франция

12 мая 1993 года в Париже произошёл теракт. Погибло 35 человек. Террорист - гражданин арабского происхождения. 24 мая 1993 года террористы захватили A300. Они направили угнанный самолёт в Париж, и протаранили им Эйфелеву башню. Башня рухнула. Этот теракт вызвал большой резонанс во французском обществе. Начались убийства арабов. На этом фоне национальный фронт набирал всё большую популярность. На президентских выборах 1995 года лидер нацфронта Жан-Мари Ле Пен уже в первом туре занял 87% голосов, и впервые стал президентом уже в 1-м туре.

Приход крайне-правых во Франции охарактеризовался полным безкровием

Испания

Уже в 1992 году Испания была охвачена экономическим кризисом. Безработица составила 40%, инфляция 34.4%, рост ВВП -16%.

В декабре 1992 года в Испании начались массовые беспорядки, которые привели к столкновениям с полицией. 2 января 1993 года в Барселоне была образована Испанская национал-социалистическая партия (ИНСП) Хуана Неяро. 19 апреля был убит лидер ИСРП Фелипе Гонсалес. Убийство до сих пор не раскрыто, хотя некоторые считают что это дело рук ИНСП. На парламентских выборах 6 июня Хуан Неяро получил 38%, и занял 2-е место. На выборах было множество нарушений наблюдавшиеся наблюдателями.

8 июня сторонники ИНСП, Националисты, правые и анархисты штурмом взяли важные госучреждения Мадрида. Хуан Неяро был объявлен президентом Испанской республики. Король Хуан Карлос I был убит националистом Домиником Енато. На верность президенту присягнула армия и страна, кроме страны Басков. 1 июля в регионе началась Анти-террористическая операция, с применением авиации, флота и артиллерии.

Advertisement