ФЭНДОМ

Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler) (также существуют переводы Адольф Хитлер) - немецкий солдат, погибший во время Великой Войны, а его имя стало нарицательным. В литературе и в немецком быту часто задаётся вопрос: Кто такой Адольф Гитлер? (нем. Wer war Adolf Hitler?), также в Германии известен как Герой Штутгарта.

Предполагаемая биография

Точно не известно существовал ли Адольф Гитлер и жил ли этот человек на самом деле. Далее в статье будет приведена биография собранная историками, наиболее подробно биография Гитлера собрана в книге Бориса Михайловича Высокого: "Мифы и тайны Великой Войны".

Судя по данным собранным Высоким и изложенным в Кайзеровских газетах Адольф Гитлер родился в Австрии, в городе Браунау-на-Инне. Попытка найти родственников солдата не увенчались успехом, в городе жило три семьи Гитлеров, две из которых погибли или пропали во время Гражданской Войны, а одна уехала в неизвестном направлении.

Сложно определить по какой причине Адольф Гитлер перебрался в Германию и присоединился к Рейхсверу, большинство историков склонны считать, что Гитлер считал себя немцем, а не австрийцем, по другим предположениям он родился в Мюнхене, на территории Германской Империи, где также жило несколько семейств с фамилией Гитлера. Кроме того, Герхард Флайшер, предположительно единственный выживший однополчанин Гитлер, говорил, что Гитлер очень любил рисовать и сделал множество набросков, которые по большей части погибли во огне двух войн, которые сотрясли Германию в следующие годы. Судя, по сохранившимся данным Гитлером подал прошение на имя короля Баварии Людвига III, о желании служить в Баварской армии, что скорее всего можно обосновать тем что, Гитлер всё же был гражданином Германии.

1 ноября 1912 года присвоено звание ефрейтора. 23 ноября переведён связным в штаб полка. 1 декабря 1912 года награждён Железным крестом второй степени, об этом можно судить из записей штабной книги, а также из информации написанной журналистом Франке, в знаменитой статье о Гитлере.

Дальнейшие годы Адольфа Гитлера на фронте сложно отследить, вероятно, он получил несколько ранений, а после масштабного начала французского наступления, был также вынужден отступать. Далее история Гитлера разделяется, и правду там найти не просто.

По большинству данных, и по словам Флайшера, зимой 1916-ого года Гитлер как и весь его полк оборонял Штутгарт, постоянно отступая вглубь города, 1 марта 1916-ого года, началось масштабное наступление французской армии на Штутгарт, моральный дух немецких солдат был очень близок, немцы отстаивали центр города, когда около полудня французские войска начали массированное наступление в городе и фактически сломили любое сопротивление Рейхсвера, у которых к тому времени практически кончились патроны. Подвиг капрала Гитлера, случился именно тогда. По словам, репортёра Франка и однополчанина Гитлера Флайшере, который в тот момент был оглушён, Гитлер был ранен и лежал на спине, а в руках была гранта. Когда французские солдаты подошли к казалось бы бездыханному телу Гитлера, тот подорвался выдернув чеку из гранаты. По словам Флайшера погибло не менее 5 французов и ещё трое получили серьёзные ранения. На этом обрывалась судьба "Героя Штутгарта", и родилась настоящая легенда.

Жизнь после смерти

Сразу после событий в Штутгарте, 3 марта журналист Франк пишет статью, в "Германского бойца", статья получила название "Герой Штутгарта", в ней со слов Флашйера описывается дружба Гитлера с Флейшером и его подвиг. Статья тут же начинает пользоваться огромной популярностью, по гибнущему на глазах фронту. Газета печаталась массово и оказалась на всех фронтах, в том числе Восточный. В короткое время имя Гитлера превратилось в синоним стойкости и смелости германских солдат. В синоним сопротивления.

Однако, это продолжалось, недолго, уже через несколько дней Вильгельм II, был свергнут с престола, а новые власти поспешили заключить перемирие с союзниками, казалось бы имя Гитлера уйдут в историю как и война, однако, оказалось, что образ героя через несколько месяцев снова оказался нужен Германии.