Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Аллея Славы - ряд памятников, построенных в 1982-ом году, в Российском парке, на территории Петрограда, в год столетия Первой Русской Конституции. Ансамбль памятников включает в себя лидеров России от X-ого века до наших дней. Новые памятники продолжают добавляться на Аллею Славы и ныне, сейчас Аллея Славы является главной "Меккой" для туристов прибывающих в столицу России. Надпись на входе в Аллею гласит: "Благодарная Россия - лучшим своим сыновьям".

История

Первые планы о построении Аллеи начались ещё в 50-ые годы, эту идею активно продвигал Президент Подгорный, однако, затем от этого проекта было решено отказаться, в виду его затратности. Затем к этому вопросу вернулись в 70-ые, но экономический кризис привёл к отмене и этого проекта. Строительство Аллеи было решено начать в конце 1970-ых годов и приурочить открытие Аллеи к столетию с момента Революции Скобелева. Она была торжественно открыта 24 августа 1982-ого года, в день столетия Революции. При этом часть памятников были завершены лишь к декабрю того же 1982-ого года.

Advertisement