ФЭНДОМ

Итак, мы продолжаем играть. На этот раз мы играем с 1905 года.

Участники:

Lev Boychenko - Российская Империя.

Я за Германскую Империю- Я НЕ РОБОТ.

Я за Францию --Rus-Kommi (обсуждение) 11:41, июля 26, 2015 (UTC)

Правила:

Теперь добавляются поезда, самолёты, новые формы правления (фашизм, коммунизм.) Революций можно либо избегать, либо переходить на их сторону. Ядерная бомба будет только в 1065, в космос можно только с 1961. При ходе говорите, кто ходит, например: Германия:развитие промышленности.

Итак, играем!

1905 год.

Россия: провожу реформы, направленные на предотвращение революции - передаю в частную собственность землю крестьянам, ввожу парламент, объявляю свободу печати, разрешаю действие социалистических партий.

В Германской Империи начинается политика рождаемости.  Объявлено что многочисленным семьям   будуть выплачиватся льготы. Выплачиваются льготы.

Водятся социальные уличшения и платы рабочим. также все колонии усилены войсками и населением которое пожелало переехать в колонии. Я НЕ РОБОТ.

ГИ предлагает Франции продать Мадагаскар. Я НЕ РОБОТ.

В Германии   активно идёт развитие промышленности и экономики. Продолжаются реформы армии. Я НЕ РОБОТ.

В Россию о в отправлено посольство с предложениемм вступить в Тройственный Союз. Я НЕ РОБОТ.

Россия соглашается вступить в Тройственный союз и предлагает Германской Империи захват Китая.

Гермманский Император спрашиваеть как ГИ с РИ будеть делить Китай.

Россия предлагает Германии забрать восточную часть страны, а России оставить Монголию, Кашигирию, и юг.

Германская Империя спрашивает РИ.. А не помешают ли иностранные державы завоеванию Китая. А так ГИ согласна. Количество войск  в Циндао увеличено до 20 тысяч. Тем временем в колониях ГИ в Африке разрешается служить туземмцамм в Германской армии..Я НЕ РОБОТ.

1906 год.

В России из-за засухи, массового голода и безработицы начинаются волнения. Резко поднимается сила коммунистов в парламенте. Был проведён заговор против императора. Николай 2 был свергнут и всесте с семьёй был послан осваивать Сибирь. Коммунисту сформировали правительство под руководством Ленина и начали ряд реформ: коллективизацию, индустриализацию, модернизацию промышленности, социальные реформы, такие как: отмена сословий, введение бесплатного образования и т.д.

В итоге образуется Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика.

Новое государство продолжило внешнеполитический курс сближения с Германией.

Германия спрашивает  РСФРС. До революции  РИ входила в Тройственный Пакт. Будить ли она сейчас входить в Тройственный Союз.

Продолжаются реформы армии и флота. Я НЕ РОБОТ.

В ГИ заявлено о подготовке к референдуму о возвращении Кайзеру абсолютной власти. Реерендум пройдёт в  1907 году. Я НЕ РОБОТ.

В Германской Империи начинается активное строительство дредноутов. Я НЕ РОБОТ.

РСФСР соглашается вступить в тройственный союз для защиты от Антанты.

Тройственный Союз согласен на вступление РСФСР в союз. Я НЕ РОБОТ.

1907

В ГИ в ходе референдума более 80 процентов высказались за абсоолютную монрхию. Кайзеру возращены абсолютные полномочия.

От РССФР отделились за время революции Финляндия  ( в нынешних  граница), и  Северную Маньчжурию оккупировалА Япония. Я НЕ РОБОТ.

1908

Во Франции происходт социалистическая еволюция. Вскоре к власти в стране приходят коммунисты. Революция происодит достаточно мирно, без крупных военных столкновений. Французская Социалистическая республика выходит из Антанты и обращается к РСФСР с предложением о заключени союза.--Rus-Kommi (обсуждение) 10:41, августа 4, 2015 (UTC)

От Франции отделились все колонии которые сразу же к себе присоединиила Британия. Я НЕ РОБОТ.

ГИ без объявления войны напала и захватила Люксембург. Королева подписала капитуляцию. Люксембург вошёл в состав ГИ. Я НЕ РОБОТ.

1909.ГИ готтоовится к войне с Францией. Я НЕ РОБОТ.

1909

ГИ выдвигает ультиматиум ФСР с требование отдать все территории Франции до Парижа. Я НЕ РОБОТ.