ФЭНДОМ

Я решил создать Альтернативноисторическую игру 9. Время действия 1935. Всё как в реальной истории. 

Играть будем тогда когда наберётся достаточное количество участников.

Участники.

Я НЕ РОБОТ- Японская Империя

kostdanila - США

Регистрация

Без протокола

Начинаем

1935

Японская Империя

В Японии начинается реформа армии. Начинается реформа флота. Я НЕ РОБОТ.

США

К власти в США приходят левые коммунисты. Объявляется диктатура пролетариата. Крупные и средние капиталисты подвергаются репрессиям все их имущество конфискуется. Границы закрываются.

Японская Империя.

В Японии Хирохито с помощью верных войск устанавливаеть свою абсолютную власть. Он подчинил все группировки при дворце себе. Я НЕ РОБОТ.

Тем временем значительно расширают места опытных лётчиков чтобы в случае потери значительной части  лучших лётчиков потери можно было восполнить. Я НЕ РОБОТ.

США

Все выдающие ученые были арестованы и вынужденны работать под угрозой расстрела. Главной их целью стало создание ЭВМ и роботов для будущего построения коммунизма

Объявлено военное положение в связи с якоб ынападением со стороны капиталистического мира. В связи с этим введена продразверстка. Призваные на службу используются для строительства и помои в колхозах.

Заключен договор с нацисткой германией по которому Америка не лезет в Европу и придерживается нейтралитета в европейских войнах а германия не лезет в америку. Признана доктрина Монро выдвинуты притензии на Северную и Южную Америки.

1936

Японская империя

Начато ккрупномасштабное перевороужение японской армии. Войска значительно начинают воуружать автоматическим оружием. Я НЕ РОБОТ.

США

Изобретен полупроводниковый транзистор. Начато создание автоматических систем для сбора урожая. Объявлена война Мексике. По официальной версии США войну объявила Мексика. Войска в том же году дошли до Мехико, с юга к мехико подошла народная армия мексики сформированная из мексиканских коммунистов.

1937

Мексика присоединена к США. Без объявления войны продолжено наступление на государства Латинской Америки. Панамский перешейк захвачен. Продолжается наступление в Южной Америке , которое доходит до Бразилии и Выдыхается . С бразилией заключен белый мир. Наступление остановлено. Бразилии к власти приходят фашисты бразилия захватывает оставшуюся часть южной Америки. Заключен договор о ненападении с Бразилией. Коммунистическая политика проведена на территории захваченых стран.

Создана машина для автоматической засевки и сбора урожая. Бывшие фермеры переобучиваются в техников для обслуживания машин. Ожидается увеличение количества собранного зерна в два раза к следующему году.

Австоматизация проводится и на заводах. Стимулируется обучение молодежи на инженеров.

Тем временем Филиппины выходят из  под американского влияния. На Филиппины сразу высадились японские войска. Филиппины вошли в состав ЯИ на правах автономии. Я НЕ РОБОТ .

Японии предложена продажа гавайских островов.

Япония покупает гавайские острова. Я НЕ РОБОТ.

Великобритания опасаясь усиления Америки захватила все Карибские острова.

Японская Империя.

В Японии в идёт подготовка чтобы в 1938 году  напасть на Китай.

Формируются подразделения из корейцев. Я НЕ РОБОТ.

1938

США

армия США вторглась на территорию Канады и Кубы. Объявлена война Великобритании. Канада Ньюфаундленд и Карибы были захвачены 2 попытки десантирования со стороны великобритании отбиты. Подписан мирный договор.

Ученым поручена разработка систем которые смогут заменить людей в боевых действиях.

Япония

Япония напала на Китай. Я НЕ РОБОТ.

Японская арм ия ведёт боевые действия намного более успешно чем в РИ. Я НЕ РОБОТ.

В Англии на фоне поражения  войне с США к власти приходит Черчиль. В результате  Судетский кризис завершается в пользу Чехословякии. Я НЕ РОБОТ.

Без протокола

А Аншлюс Австрии был?

Да был

1939

США захватыает Канаду и Ньюфаундленд