Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Бенильская Социалистическая Республика (упрощённо - Бенилия, БСР) - упразднённое государство, находилось в Восточной Европе. Статья будет дополняться со временем, на данный момент последнее число, в котором было упомянуто БСР - 18 июня 1940 )

Государство было провозглашено во время распада Австро-Венгрии.

Основание государства[]

Долгое время Закарпатский и Станиславовский регион держал высокий уровень сепаратизма из-за сложившейся ситуации в Австро-Венгрии. Одним из главных факторов основания государства стало то, что в связи с экономическим кризисом, неурожаем, положением дел во время первой мировой войны и общей ситуацией в стране в армии регионов так-же развивался сепаратизм. Под влиянием социалистов вера жителей в будущее нового, независимого государства укрепилась окончательно. Главным аргументом социалистов стало то, что текущая и будущая власть не сможет справиться с положением вещей в государстве, а новому правительству придётся ещё очень долго разгребать последствия. Социалистов так-же не устраивала текущая форма правления - монархия. "Абсолютно неизвестно, как будет управлять страной будущий император, он может её загубить, или же сделать лидирующее государство, это лотерея, народ не может выбирать того, кого он хочет видеть." - слова одного из сепаратистов. Однако даже при свержении монархии в Венгрии у людей не исчезло желание создать государство. Почти сразу после захвата в Будапеште власти демократами, во время того, как вся Венгрия находилась в слабом положении, сепаратистами вместе с армией было свергнуто текущее правительство регионов и поставлено новое. Силы вооружённых сепаратистов были слишком сильны, что-бы оставшийся состав армии мог что-то предпринять, оставшиеся войска сдались. Через несколько часов после занятия регионов была основано новое государство - Бенильская Социалистическая Республика. Однако проблемой являлся тот факт, что регион, в котором была основана республика, являлся субъектом споров украинцев и поляков, на тот момент там находились армии обоих народов, но так, как, де-факто земли уже не являлись Венгерскими, вооружённые силы покинули республику.

Screenshot 501

Карта БСР с учётом границ перед первой мировой войной

Реформы[]

В БСР был поставлен социалистический режим. По решению правительства, 28 апреля 1917 года, поселения, с населением более 5500 человек приобретали статус района, регион был изменен на "централитет". Централитет в данном случае означает совокупность всех регионов. Монархические партии и радикальные партии всех взглядов были запрещены. К 1921 году Бюджет БСР больше сместился на промышленность, где в большей части добывали минералы и затем часть из них экспортировали в соседние европейские страны. Таким способом, бюджет страны стал уходить больше на экономическое развитие и внешнею политику государства, заручаясь поддержкой и признанием БСР как суверенного государства. Однако некоторая часть бюджета все ещё тратится на армию, так как она была необходима на тот момент. На протяжении 7 лет государство не имело столицы де-юре, но де-факто им являлся Станиславов. 1 января 1924 года столицей был выбран город Станиславов и переименован в Бенильск.

Партии[]

Главной партией Бенильской Социалистической Республики является социалистическая - 77%. Второй по популярности является демократическая - 15%, республиканская - 6%. Данные партии являются официально зарегистрированными.

Внешняя политика[]

Внешняя политика БСР была спокойной, не предполагала агрессивных действий со сторон правительства и пыталась наладить отношения с европейскими странами путём экспорта ценных минералов для дальнейшей защиты от возможного нападения на страну. Однако это не означало, что правительство не развивало военный потенциал армий. БСР, как и Швейцария, сохраняла нейтралитет и собиралась использовать вооружённые силы только для обороны. Однако дипломатические отношения между странами не удавалось установить порядка 6 лет из за факта того, что государство являлось восставшей территорией Венгрии. Несмотря на то, что монархический режим Венгрии был свергнут, у стран все ещё проявлялись опасения насчёт нового нападения правительства ради возвращения земель. Однако, к июлю 1923 года большинство стран признало суверенитет БСР и между ними начали строиться дипломатические отношения. Особенно близко страна развивала торговые и дипломатические отношения с Францией и Великобританией, так как они могли стать ценными союзниками в обороне против нападения вражеских сил. Правительство продавало ценные ресурсы обоим странам почти в два раза дешевле рыночных, к марту 1925 года были построены представительства БСР в обеих странах.

Бенильско-венгерские отношения[]

Поскольку государство было образовано во время захвата власти социал-демократами, нападений не было совершено. Правительство боялось нападение демократов на БСР, многочисленная армия стояла на границах с Венгрией, но через некоторое время большинство войск было выведено. 25 января 1923 года, в Будапеште на встрече правительств Венгрии и БСР был подписан пакт о ненападении, длительностью в 10 лет. На данный момент отношения между странами являются напряжёнными, так как к 1920 году в Венгрии была восстановлена монархия.

Бенильско-советские отношения[]

Дипломатические отношения между данными странами были установлены 14 апреля 1922 года. Обе страны являлись социалистическими, однако было понятно, что СССР пыталось навязать идеи коммунизма, однако правительство БСР настаивало на социализме и не больше. Не нравилось и БСР то, что социалистический режим был поставлен людьми с уж слишком по их мнению радикальными взглядами - большевиками и установленная диктатура в стране, что не могло потерпеть правительство БСР. Больше всего правительство не устраивало убийство семьи Николая Второго, официальный комментарий президента Бенильской СР - "убийство человека, который уже сам отрекся от престола и жил со своей семьёй, пусть может быть усложнивший ситуацию в империи уже плохое решение, но вместе с этим и расстрел его семьи - ужаснейшее преступление." В целом, это все и фактор того, что БСР само считало коммунизм утопической идеей закрепили не очень дружественные между странами.

Правительство[]

Следуя конституции БСР от 1921 года, главой государства является Президент. Человек имеет право 2 раза идти на срок президента, выборы проводятся каждые 4 года.

В каждом централитете страны проходят выборы. Итоги выборов определяются народным голосованием, в ходе которого, человек, который набирает больше всего голосов, встаёт на пост президента страны. Инаугурация президента происходит через месяц после окончания выборов.

Потеря суверенитета[]

В секретных протоколах пакта о ненападении "Молотова-Риббентропа" были разграничены сферы влияния Нацисткой Германии и СССР, в сферу влияния последней была включена Бенилия.

17 июня к границе с Бенилией подвёл войска СССР, начались народные волнения. Предлогом к ультиматуму послужили слова об ущемлении украинского народа и представителей коммунизма.

18 июня 1940 Союз Советских Социалистических Республик отправил ультиматум Бенилии, указывающий на присоединение страны к СССР и был принят.

Advertisement