ФЭНДОМ

Развилка

Foreign-Artists-in-Russia-in-the-18th-century-13

Пётр Петрович в раннем детстве.

1715 – родился царевич Пётр Петрович, в семье царя Пётра I и Екатерины Алексеевны.

1718 – Пётр Петрович объявлен наследником российского престола после отстранения Алексея Петровича. В дальнейшем царевич рос крепким и здоровым мальчиком.

1725 – Пётр I умер в Зимнем Дворце в Санкт-Петербурге; Пётр Петрович объявлен императором Пётром II.

Глава I

1725 – Новым императором всероссийским стал Пётр II Петрович, его сын от брака с Екатериной Алексеевной. В стране учёржден Тайный верховный совет. До своего совершеннолетия в России правят "верховники" в лице Меньшикова и Екатерины Алексеевны.

В Европе был образован Венский союз Австрии, Испании и России против Франции и Великобритании. Был подписан Кяхтинский договор между Россией и Китаем о границах и торговли между странами.

1726 – Была открыта Петербургская академия наук. В России также начинают строительство новых фабрик и манифактур, начало развития торговли, становление Тихоокеанского флота России.

Между Испанской империей и Великобританией назревает кризис который приводит к осаде Гибралтара испанскими войсками, начало Англо-испанской войны.

1727 – Смерть Екатерины Алексеевны. Фактически получивший власть Меньшиков настраивает против себя Долгоруких и Голицыных, а также охлодевшего к нему молодого императора. Вскоре Меньшиков была арестован, а позже умер. По одной из версий был отправлен своими врагами.

К власти приходят князья Долгоруковы и Голицыны. Начало Турецко-Персидской войны, Россия начинает подготовку к будущей войне с Турцией.

1729 – Российский поход в Казахское Царство. Установление протектората над Средним и Младшим жузом. Удачная высадка испанских войск на Менорку. Окончание Англо-испанской войны.

1732 – Начало самостоятельного правление Пётра II, перед императором стоит огромные преспективы. Важным для него является расширение торговых путей, начало обширной колонизации Дальнего востока, Сибири, качественная торговля с Китаем пополняет русскую казну. Также начинаеться борьба с коррумпироваными чиновниками. Начинается торговля также промышленными товарами, создание множество городов и острогов на территории Урала.

В 1732 году Михаил Гвоздев и Фёдоров на боте «Святой Гавриил» совершили плавание к берегам «Большой земли» (северо-западной Америки), первыми из европейцев достигли побережья Аляски в районе Мыс Гвоздева (переименован в мыс Принца Уэльского). Гвоздев определил координаты и нанёс на карту около 300 км побережья полуострова Сьюард, описал берега пролива и острова, лежащие в нём. В октябре 1732 года вернулся в Нижнекамчатский острог.

1733 – Умирает польский король Август II, Франция, Австрия, и России имеют разногласия между кандидатурой. Лещинского поддерживает Франция и Испания, а Августа III Пруссия, Священная римская империя, и Россия. Пётр II выдвигает русский 40 тысячный корпус на территорию Польшы.

В результате войны был взят Дацинг, Сторонники Станислава I идут на мир. Инфант Карл Бурбон становится королем неаполитанским и сицилийским. Франциск де Водом получает Тоскану, а Габбсурги герцегство Парма, Лещинский – Лотаргинию. Усиление русского влияния в Польше.

1735 – Начало русско-австрийско-турецкой войны. Начало продвидвижения русских войск на Кавказ, Крым, и Азов. Австрия заняла Банат, Боснию, и Сербию. Взятие русской армии Молдавии, восстание крымских татар. Вторжение в русских войск на территорию Крыма и установление протектората над ним. Константинополь сдается и подписавает мирный договор.

1740 – 1748 Начало войны за Австрийское наследство. Россия фактически не участвует в этой войне, а пользуется положением и начинает двойную игру, хотя все же Россия в конфликте поддерживает Марию Терезию. В тоже время начинается Вторая Северная война в результате русская армия добилась наибольших успехов в Финляндии.

В 1741 году экспедиция Беринга на двух пакетботах «Святой Петр» (Беринг) и «Святой Павел» (Чириков) исследовала Алеутские острова и берега Аляски.

У императорской четы Пётра II Петровича и Ульрики Фридерике Вильгимины родился царевич Фёдор и Иоанн. Оба мальчика растут здоровыми. Пётр II с детства учит детей и прививает им государственные навыки. В России также прекращают гонения на старообрядцев.

Во Франции был убит король Людовик XV; Коронация Людовика Фердинанда как короля Людовика XVI. Также впервые за 135 лет были созваны Генеральные штаты т.к. в стране начинается кризис.

Первым министром был назначен Адриан-Морис же Ноай который начинает военную реформу Французкое армии которая и так сильно отличался от остальных. Русские переселенцы начинают заселение территории Русской Америки. Была основана Петровская и Павловская крепость.

1756 – 1763 Начало Семилетний войны.Усиление прусского влияния в Европе, а также англо-французкое соперничество. Присоединенние Калмыкии к России. Семилетняя война также видеться не только в Европе, но в Америке и Азии.

7WAR

Мир перед Семилетний войной