ФЭНДОМ

Сегодня немногие знают, что Борис Годунов был неплохим правителем и проводил политику, направленную на европеизацию России. Он проводил реформы, аналогичные петровским, но с сохранением русской культурной самобытности.
Годуновы

Борис и Фёдор Годуновы

Его сын Фёдор II так же рос талантливым, и мог сделать много хорошего для страны. Но, к сожалению, Годуновы не смогли довести свои реформы до конца и Россию захлестнула Смута, надолго отбросившая её на задворки цивилизации. Но что было бы, если бы династия Годуновых удержалась на российском троне?

1604 г. - отправленные в Путивль монахи с ядом для Лжедмитрия I, смогли отравить Самозванца. Народ находился в трауре: погиб истинный, по их представлениям царевич.

1607 г. - Борис I Годунов отменяет местничество. Теперь на государственные должности назначаются люди только по их профессиональным качествам, без учёта древности рода.

1609 г. - в Москве основан первый русский университет.

28 октября 1614 г. - умирает Борис I Годунов. Новым царём становиться его сын Фёдор II.

1627 г. - Фёдор II отправляет посольство в страны Востока с целью установления торговых и дипломатических отношений.

1630-1635 гг. - русско-польская война. По итогам войны Россия получает Малороссию.

1640-е гг. - гражданская война в Англии. Россия поддерживает Якова Стюарта войсками.

1646 г. - Фёдор II по примеру Японии и Китая вводит первые в России бумажные деньги.

1648-1652 гг. - после свержения султана Ибрагима I Россия, воспользовавшись политической нестабильностью в Османской Империи, начинает русско-турецкую войну. По итогам войны Россия получает Крым. 

7 сентября 1657 г. - умирает Фёдор II. Новым царём становиться его сын Никита I.

1668-1673 гг. - русско-персидская война. По итогам войны Россия получает Дагестан и Северный Азербайджан, значительно расширяя свои владения на Каспийском море. В войне особенно отличился русский полководец Степан Разин.

22 июля 1689 г. - умирает Никита I. Новым царём становится его сын Фёдор III.

5 марта 1722 г. - умирает царь Фёдор III. Новым царём становится его сын Борис II.