Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Фёдор Фон Бок, глава Бреслауского Правительства

Общая Справка

Бреслауское Правительство - орган власти на не оккупированных войсками Третьего Интернационала территориях в конце Второго Вельткрига, действовало отделено от Кайзера Вильгельма III в связи с его побегом на Крит. Действовало на территории Силезии, части территорий Познани и Восточной Пруссии а также на некоторых занятых Австрийскими Войсками территориях Баварии. Правительство было сформировано после бегства Кайзера Вильгельма III, пыталось опереться на поддержку Дунайской Федерации, заключения сепаратного мира с Российской Империей и частичным вытеснением войск Интернационала до Реки Рейн, стабилизации фронта и консолидации власти в их руках. Было уничтожено после взятия Мюнхена (Де-факто) - после взятия Вены (Де-Юре).

Члены Бреслауского Правительства
Имя Должность
Фёдор Фон Бок Глава Правительства, Министр Иностранных Дел
Вальтер Модель Министр труда и социальной защиты
Вильгельм Риттер Фон Лееб Министр путей сообщения и министр почт
Герман Гот Министр юстиции
Манфред фон Рихтгофен Командующий Люфтваффе
Конрад Аденауэр Министр экономики и военной промышленности
Эрвин Роммель Главнокомандующий сухопутными силами
Герд фон Рундштедт Министр продовольствия и сельского хозяйства

История

В своём завещании Кайзер Вильгельм II, которое он составил в начале 1939-ого он назначил Кайзера Вильгельма III своим приемником. С началом Третьего Вельткрига Вильгельм II из-за поражений на обоих фронтах был сильно морально истощён это существенно сказалось на его и так шатком здоровье. 17 Апреля 1940-ого у него случился Инфаркт, а вскоре он умирает. Как и писалось в завещании его приемником стал Вильгельм III - его сын. Де-факто он пробыл на посту всего неделю, после чего бежал из Берлина в Гераклион. Отдалённое от него военное командование в начале Мая 1940-ого объявили его военным преступником, а в течении недели было сформировано правительство заседавшее в городе Бреслау. Главный упор оно ставило на заключение мира с Российской Империей, но это не дало никакого результата вплоть до его ликвидации. В начале Июня 1940-ого года был взят город Бреслау - резиденция правительства, а оно само переехало в Мюнхен. Там же оно и было арестовано 27-ого Июня, а 30-ого Июня прекратило своё существование. Фёдор Фон Бок застрелился у себя в бункере, а некоторые члены бежали в Вену.

Вселенная: "Wir haben verloren"

Advertisement