ФЭНДОМ

Я просто хотел, чтобы имя России и русского народа в мире стали произносить с уважением и почтением.
Василий Витальевич Шульгин
Shulgin

Василий Шульгин в 1915 году

Фошызм.svg
Министр внутренних дел Российской империи
Славьсяя
24 мая 1926 года — 4 сентября 1944 года
Флаг СРЮ
Председатель Славянского Совета
Славьсяя
21 июня 1933 года — 4 сентября 1944 года
 
Вероисповедание: православие
Дети: Вениамин, Даниил, Вера

Васиий Витальевич Шульгин (1 января 1878 - 26 марта 1965) - российский государственный деятель и политик, член ЕНР, министр внутренних дел, председатель Славянского Совета.

Шульгин осуществлял массовое преследование и убийство евреев, в отличии от Перунова, который считал основными врагами народа немцев. Кроме того, именно Шульгин отвечал за разработку и осуществление плана по кардинальному изменению этнических и политических границ Восточной Европы после Операции "Святослав" и Дунайского наступления.

Биография

Ранние годы

Родился в Васильев вечер 1 января 1878 года в Киеве в семье историка Виталия Яковлевича Шульгина(1822—1878). Отец умер, когда мальчику ещё не было и года, а мать умерла от туберкулёза, когда Василию ещё не было пяти лет. Мальчика воспитывал отчим, учёный-экономист Дмитрий Иванович Пихно, редактор газеты «Киевлянин» (сменил на этой должности отца Василия Шульгина), впоследствии — член Государственного Совета. С отчимом у Шульгина сложились тёплые, дружеские отношения. Как впоследствии утверждал сам Шульгин, формирование его политических взглядов и мировоззрения произошло под влиянием отчима, и до самой его смерти на все политические события в стране Шульгин «смотрел его глазами». Крёстным отцом Шульгина был профессор Университета Святого Владимира Н. Х. Бунге. В 1895 году окончил Вторую киевскую гимназию. В киевском политическом институте, в который он поступил, у него сформировались его дальнейшие полити, еские взгляды. Был очень эрудированным человеком.

Шульгин прошёл обычную для призывника, имеющего законченное среднее образование, одногодичную срочную службу в армии (3-я сапёрная бригада) и в 1902 году был уволен в запас в стандартном для такого призыва чине прапорщика запаса полевых инженерных войск. Затем завёл семью и поселился в Волынской губернии. В 1905 году ушёл добровольцем на войну. В 1907 году получил чин поручик. Был ранен в ногу на подступах к Киеву и демобилизован. Последний год войны провёл в Петербурге.      

Деятельность в межвоенной России

После войны решил пойти в политику. В 1915 году был избран представителем администрации одного из новообразованных районов Санкт-Петербурга. Член РЕНП с 1921 года.

Роль в российской политике

Жизнь после 1944 года

Взят под арест правительством России после переворота 4 сентября. Содержался в Трубецком бастионе Петропавловске крепости. Был одним из важнейших подсудимых на Московском процессе, где его приговорили к двадцатилетнему заключению. Освобождён досрочно. В последние годы написал книги "Перед судом истории", "Наследие Перунова". В 1965 году состояние его здоровья ухудшилось, и 8 октября он скончался.

Кунерсдорфское завершение
Войны и сражения

Культура "На малоросских полях""Наш Народ"