ФЭНДОМ

Великие Штаты Америки
Great Statеs of America

Распалось
1933 — 1991

Файл:OHeykmqdYlw.jpg Файл:What-are-the-nuttiest-national-political-parties-1641324074-oct-10-2012-1-600x593.jpg
Флаг Герб
Девиз
In God we trust
Язык(и) английский
Религия Протестонизим
Денежная единица Доллар
Форма правления Фашистская диктатура
История
 - 1933 {{{Год1}}} Марш на Вашингтон и победа НСПА

Великие Штаты Америки(англ. Great States of America)- фашистское государство, существовавшее на территории Северной и Центральной Америк. Участвовала во Второй Мировой войне на стороне стран Оси. После войны вступила в противостояние с Третьим Рейхом(Ось) и Японией(ВАСВП), названное Холодной войной. После холодной войны распалось на ряд независимых государств.

История

Основная статья Великая Скорбь.

Государственное устройство

ВША являлись фашисткой диктатурой, во главе государства стоял Вождь американского народа и НСПА. Кроме того вождь являлся религиозным лидером страны, провозгласив себя "наместником божьим". В стране была запрещена деятельность политических партий и профсоюзов (действовал только один легальный профсоюз - Рабоче-Националистический Фронт). НСПА была единственной партией в стране и являлась частью государственного аппарата. Гражданами страны могли стать только англо-саксонцы, единственный народ избранный богом, по государственной идеологии государства Саксо-фашизм.

Несмотря на деление на штаты, страна,де-факто, являлась унитарной республикой. У штатов отсутствовала свобода действий и они полностью подчинялись приказам из центра. Всего страна состояла из 84 штатов. Так же ВША претендовала на территорию бывшей Великобритании, которая считалась 85 штатом. Кроме того ВША имели колонии в различных частях света: Американская Африка, Филиппины, Австралия.

Экономика

Вооружённые силы

Культура