ФЭНДОМ

Решил поиграть в CK2 за Русь. Выбрал Владимиро-Суздальское княжество в 1187 году. Основная борьба за Киев только что прошла(1040-1070 годы), до монголов недалеко... Самое время возродить единую Русь!

Цели

Постараться захватить Юго-Восточную Русь. Постараться захватить Киев и Новгород. Выжить в 1220-ых.

Ck2 5

Князь Киевский.

"Начаться же сей песни по былинам сего времени, а не по вымыслам Бояновым..."

Всеволод I (1176-?)

1187

Ck2 2

Было

Ck2 4

Стало

Вот уже десяток лет правит Всеволод Юрьевич Владимирской(1155-?) и Ростовской землёй, правит не худо, не люто, успел нажить себе 3х дочерей и сына Константина(1187-?). И решил князь наш, что пора Русь объединять, а то ежели в Киеве раз в год будет князь сменяться, то от Рюриковых внуков так ничего и не останется. Столица тогда была в Ростове, своё богатство город сочетал с географическим положением. Первым делом Всеволод исключил женщин из наследование, чтоб неповадно было. А дочерей своих отправил учиться, да не зря: в том же году они были помолвлены: Сбыслава(1079-?) с Андрияном Мирославичем(1080-?) из хорватского клана Неманичей, а Всеслава(1080-?) с Ярополком Ярославичем(1080-?), черниговским княжичем. Тогда же были созданы альянсы с Черниговым и Галичем. Дворцовым лекарем стал епископ Брячислав Спасо-Яковлевский. На случай если с князем всё же что-то случится, и лекарь не сможет ему помочь, был назначен регент, верный человек - Ярополк Ростиславич(1133-?), наш племяша, которому уже стукнуло 55. Из вассалов у нас были только епископы, да "мэры"(хз как они тогда назывались), но князь всё же решил принять закон о разрешении отбирать титулы. Сбыслава, кстати, успела простудиться, но я думаю, это мало кого волнует.

1188

Пытаясь улучшить мнение о себе среди православных, Всеволод объявил священную войну Мордве. В апреле, во Владимире собралось 8768 человек пешими и конными, вся эта орда уже в июле захватила Мордовию. С августа по декабрь шла осада посления в земле буртасов.
Ck2 21

1189

В январе буртасы были сломлены, и Мордва согласилась на мир и приняла православие. Правда из 8768 человек, собранных Всеволодом, домой вернулись лишь 2284, половину уничтожили яростные мордовские защитники городов, другой части не хватило продовольствия, медикаментов и проч.. Главное то, что план князя сработал, и его авторитет повысился, к его двору прибыло аж 4 претендента на Киевский престол(таковым, кстати являлся и он сам). Ещё из приятных новостей - беременность жены Всеволода Марии(1159-?), правда, если родится мальчик, будет уже не так приятно... Папа Римский Урбан III тем временем организовал Андалузский Крестовый поход. Наш князь решил не отставать и 31 декабря объявил Волжской Булгарии войну за Великий Устюг и землю зырян.

Ck2 17

Ворог наш Булгарский.

1190

Наши союзники решили помочь нам в войне. И вот уже 29 июля был захвачен Великий Устюг. В плен тогда попали 3 жены, 2 дочери и сын одного из ханов. Как истинный христианин, главную жену Всеволод хану вернул, а вот всех остальных оставил себе (нечего детишкам в какой-то там Булгарии сидеть...). Тем временем жена наша родила дочь, которую назвали в честь бабушки - Олена(Елена)(1190-?).

Продолжение следует...