Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История
Поздравляю, господа. Двадцать лет Германия была сильнейшим государством мира, а теперь я сомневаюсь, что вообще будет существовать такая страна. Мы потеряли всё.

Слова, приписываемые Францу Фердинанду
1926.png

Великое двадцатилетие (нем. Der Grosser Zwanziger) -

название для эпохи в мировой истории, длившейся с 1910 по 1931 год. В этот период на геополитической арене безоговорочно доминировала Германская империя.

Кульминация германского могущества

После 1910 года империя достигла наивысшего экономического и политического могущества, установив свою гегемонию в Европе и мире. Германское влияние проникло почти в каждый уголок Земли. Такой статус сохранялся несколько десятков лет.

Вместе с тем, стали очевидны проблемы страны. Усиливается сепаратизм, постоянное германское вмешательство вызывает недовольство у европейских государств. Сразу после войны, несмотря на победу, Германия испытывала сильный кризис. Выросли левые настроения среди населения, как и национализм, на установление нового мирового порядка уходят большие деньги.

Большим успехом для страны стало заключение Парижского соглашения, благодаря которому левые партии лишились потенциальной поддержки из Парижа (как оказалось, это был временный успех). Экономическое состояние рейха было облегчено репарациями проигравших государств, и к 1916 году кризис был преодолён.

Франция и ССН

В 1911 году во Франции произошла социалистическая революция, которая вскоре распространилась по всем оставшимся французским колониям. После победы в Алжирской войне бывшие колонии были оккупированных французскими войсками, для защиты от восстаний и помощи в формировании режима, подобного французскому.

Содружество Свободных Наций (фр. Communauté des nations libres) было учреждено в 1924 году, после основания полноценных социалистический государств в Африке.

Мрачное время в России

После войны, в 1910-е годы в России установился хоть и относительно демократический, но проводивший прогерманскую политику режим министра-председателя Гучкова. В российской экономике тоже всё шло не лучшим образом - неумелое управление, репарации Германии и недавняя война легли на страну тяжёлым грузом. Шла инфляция рубля, и на определенное время валюту пришлось привязать к гульдену.

Малые государства Европы

Балканы

Территория балканского полуострова после войны оказалась разделена между Германской и Османской империями: Сербия отошла Германии, а Турция вернула себе Болгарию и поставила в сферу влияния Грецию. Такое положение не нравилось большей части населения полуострова, и жители активно выражали своё недовольство. Так в 1912 году в Болгарии было поднято восстание, а в 1933-1934 году население воспринимал русских как освободителей.

Скандинавия

Италия

Испания

Украина

Америка

Ситуация в Азии

Кунерсдорфское завершение
Государства Дучлэнд.png Германская империяФлаг Италии (МРГ).png Королевство ИталияFlag Legion Rakovski.svg Княжество БолгарияРоссийская директория.png Российская империя1200px-Flag of the Habsburg Monarchy.svg.png Австрийская империяФлаг Французской Империи.png Третья республикаФлаг Польши.png Варшавское герцогствоFlag of the Kingdom of Prussia (1803-1892).png ПруссияOsman.png Османская империяFlag of the United Kingdom.png ВеликобританияUnion Jack of Sweden and Norway (1844-1905).png ШвецияФлаг Скандинавии.png Скандинавия-Flag of Norway.svg.png НорвегияDania.png Дания250px-Red flag.svg.png Французская Социалистическая Коммунальная РеспубликаФлаг Украинской империи при Регенстве.jpg Украинская республикаБуры.png ЮАСLalalal.jpg ЛомбардияАлжирфлаг.gif АлжирСоциалистическая Германия
Войны и сражения

Культура "На малоросских полях""Наш Народ"
Advertisement