Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История
Флаг альт рус

Флаг

Герб Российской Империи (малый)

Малый Герб

Российская Империя[1][]

Вторая Российская Империя ( официальное название: Росси́йская Империя, а так же часто употребляемое название - Россия) - государство в Восточной Европе и в Северной Азии. Российская Империя — крупнейшее государство мира. Население страны составляет 429,3 млн - 429,4 млн человек,,а размер - 25 799 825 км², что делает его третьим по населению, и первым по размеру в мире

Столица — Санкт-Петербург. Официальный Государственный язык на территории всего государства — русский, но есть и другие Государственные языки, которые установлены только в регионах страны— литовский, латышский, белорусский, украинский, казахский, азербайджанский, грузинский, армянский, узбекский, польский, русинский (диалект), чеченский, таджикский, кыргызский, таджикский, молдавский, татарский,монгольский и т. п.

Российская Империя — многонациональная страна с широким этнокультурным многообразием. Большая часть населения (около 83%) в религиозном отношении относят себя к православию, что делает Российскую Империю страной с самым многочисленным православным населением.

Федеративное государство, имеющее конституционную монархию. С 18 августа 2011 года Его Императорским Величеством Императрицей Всероссийской является Мария I.Империя провозглашена 16 апреля 1936 года после Второй Русской Революции ( ака Сибирской Революции), по итогу которой произошло свержение И. В. Сталина и полная капитуляция СССР.

Гимн государства: "Боже,царя храни!"

Государственное Устройство[]

Здания Сената и Синода, место заседание обоих палат

Российская Империя — федеративное государство с парламентской монархией. Её Императорское Величество Императрица Всероссийская, Мария I— правящий монарх Российской Империи, а также правящий монарх Королевства Польши,Свободного Губернаторства Заир и Княжества Маньчжурия . Хоть Россия и парламентская монархия император, — как глава государства, представленный Институтом Династии Романовых и Законом о престолонаследии 1940 года, — возглавляет все три ветви власти, имеет право роспуска парламента, назначает министров,имеет 50 неоспариваемых мест в парламенте, а также как верховный главнокомандующий имеет право объявлять войну другим странам. Конституция Российской Империи,подписанная в 4 мая 1936 года, действует до сих пор. Конституция Российской Империи представляет смесь Британской Конституции и Конституции США

Парламент Российской Империи

Заседание Государственной Думы (2009)

Российская Империя имеет парламентарное правительство, которую также использует Заир ,Польша и Маньчжурия. Парламент Российской Империи, заседающий в Здания Сената и Синода, имеет две палаты: государственная Дума и Государственный Совет. Любой принятый документ требует Императорской Санкции санкции, чтобы стать законом. На пост премьер-министра, главы правительства России, согласно обычаю, монархом назначается член парламента, за которого народ проголосовал больше. Министры, составляющие Правительство Её Императорского Величества , также назначаются монархом, однако премьер-министр сам собирает Кабинет министров и по традиции монарх уважает выбор премьер-министра.

Кабинет министров Великобритании обычно выбирается из членов партии премьер-министра в обеих палатах парламента, но в основном из Государственной Думы, перед которой он ответствен. Исполнительная власть осуществляется премьер-министром и кабинетом, которые все приносят присягу монарху. Выборы в Государственную Думу проходят каждые пять лет.

Список Императоров России[]

Портрет Имя В должности Наследник
Николай II

(1868—1918)

Николай II Александрович 1894-1917 Георгий Александрович, Михаил Александрович, Алексей Николаевич,

Кирилл Владимирович

Кирилл I

Кирилл I

Кирилл Владимирович (признан эмигрантами,но никогда не принимал титул) Владимир Кирилович
Влад 3

(1936-2010)

Владимир III Кириллович (Великий) 1936-2010 Мария Владимировна
Мария Первая

(1943- настоящее время)

Мария I Владимировна 2011 - настоящее время Георгий Михайлович

Создание «Русской Монархо-демократической Организации»[]

1 декабря 1931 году от Туберкулёза умер Кирилл Владимирович Романов, один из главных претендентов на престол а России. Род Романовых-Кирилловичей возглавил 14 летный Владимир Кириллович Романов, а его регентом стала мать Владимира - Виктория Фёдоровна, которая не участвовала в политике даже номинально .

Заседание организации

Заседание Центрального управления РМДО в Париже (1933)

По инициативе будущего монарха 13 сентября 1932 году Партия Младороссов была пересобрана в «Русскую Монархо-демократическую Организацию» (РМДО), которая объединяла интересы самых больших потоков русской эмиграции: монархистов и демократов. Партия вела активную деятельность среди эмигрантов в США, Маньчжурии , Германии, Финляндии и Балкан. Деятельность Организации быстро заметил «Русский Общевоинский Союз» и принял идеологию конституционно-либеральной монархии у себя, а чуть позже и присоединились к «РМДО». В итоге концу 1932 года насчитывала около 940 тыс. официально зарегистрированных в Организации человек, что делало его самой большим объединением российских иммигрантов.

При «РМДО» была создан благотворительный фонд, помогающий русским обосноваться в чужих для себя странах на некоторое время, так же был создан фонд «ПНБ»(Помощь Нашим Братьям), на деньги которого создавались предприятие, деньги с которых помогали существовать как «РМДО», так и самым малоимущим эмигрантам.

Владимир и семья

Последняя фотография Кирилла Владимировича с семьей (январь 1930). На фото: Кирилл Владимирович, Мария Кирилловна (дочь), Владимир Кириллович (сын) и Виктория Фёдоровна( супруга)

«РМДО» имела 5 входящих в себя частей управления и своих председателей этими частями:

  1. Центральноевропейский орган — Владимир Кириллович Романов
  2. Североевропейский орган – Евгений Карлович Миллер
  3. Североамериканский орган – Иосиф Владимирович Гессен
  4. Балканский орган — Павел Николаевич Милюков
  5. Азиатский орган — Михаил Константинович Дитерих

«Великий путь 1933 - 34 года»[]

23 марта 1933 года в «Центральный Штаб Русской Монархо-Демократической Организации» в Париже пришло письмо из «Государственного Департамента США» (спрятанное в газете "Вестник") , в котором говорилось, что новый президент Франклин Рузвельт заинтересован в сотрудничестве с «РМДО» и было сказано, что он будет ждать встречи со всеми пятью председателями 16 мая 1933 года в Маленьком Белом Доме , а все расходы будут оплачены Соединенными Штатами Америки. Но было условие делать это в полной секретности . Через четыре дня, в разгар приготовлений к туру пришло письмо с подписью Георга V из Британии ( подкинутое через забор), примерно с таким же содержанием, где он просит председателей посетить остров Мэн с теми же намерениями, а спустя еще 4 дня похожее письмо от Японского Сёгуната. Из-за этого с 23 марта 1933 года начался ряд событий ,который позже позовут «Великий путь». В течении 3 месяцев управляющие «РМДО» посетили такие страны как США, Соединенное Королевство, Японскую Империю и чуть позже они посетили Югославию и Болгарию

Владимир Молодость

Владимир Кириллович ( 1934)

Итоги «Великого пути 1933 - 34 года» и созданные договорённости:

  1. США спонсирует восстания в СССР и «РМДО»
  2. США поставляет от 40.000- 45.000 тысяч добровольцев в случае начала Революции
  3. США поставляет «РМДО» 15 военных танков, 112 артиллерийских орудий, 140 500 винтовок мелкого калибра, 150 000 винтовок крупного калибра
  4. США после этого не будет распространять влияние на Россию
  5. Британия спонсирует восстания в СССР и «РМДО»
  6. Британия поставляет от 20-25.000 добровольцев в случае начала Революции
  7. Британия поставляет «РМДО» 12 военных танков, 34 артиллерийских орудий, 100 4000 винтовок мелкого калибра, 121 000 винтовок крупного калибра
  8. Британия не будет вмешиваться во внутреннюю политику будущей России
  9. Япония позволяет строить военные заводы на территории Маньчжурии и финансирует их
  10. Японии после революции полностью отдается Сахалин
  11. РМДО не будет торопится со свержением власти
  12. Российская Империя подпишет союз с Британией,США и Югославией
  13. Российская Империя (В частности Царская Семья) прекратит контроль с Немецкой Национал-Социалистической Партией
  14. Российская Империя будет демократической страной, по типу Британии
  15. Югославия и Болгарию будут вносить небольшой вклад в создание революции

Предпосылки к «Сибирской Революции»[]

Пропоганда

Плакат " Мясник Джугашвили", Первый вывешенный плакат АО в России (1935 г,Чита)

Сталинский Режим и его пятилетки, совмещенные с массовыми репрессиями не пошли на благо страны. Постоянные репрессии за простые административные нарушения не так уж и радовали народ, в котором все еще оставались либеральные взгляды. Рабочий день (что бы компенсировать отсталость в некоторых регионах) поднялся до 14 часов, а план насильственной коллективизации провалился, заставляла людей голодать . Увеличились расходы на культ личности Сталина, а его цитаты зачитывали перед каждым занятием в школах,которые все еще оставались платными. План индустриализации Сталина сработал хорошо, но большинство денег с производства шли именно на поддержание культа личности, ГУЛАГа, КПСС и укрепление армии, но несмотря на это Генеральный Секретарь КПСС не смог установить всегда лояльному ему армию. Реформа образования была проведена, но образование могли получить только высшие чиновники. Выдача пайка (продуктов по талонам,так как их не хватало) уменьшилась до 1 буханки хлеба в месяц и 1 качана капусты.

Отрывок "О ситуации в стране", дневник Павла Николаевича Милюкова, зама 1932 года:

«...Товарищ Сталин,сколько бед ты принес народу... помимо того, что жить народу нормально не даешь, ради прихвостней своих их же и уничтожаешь... продал ты, грузин индеи как социализма,так и демократии . Ну ладно сам не умеешь управлять, Партию подними, найди того, кто же умеет - но не любо тебе властью делится, не любо ...»

Советский правительством выдвигались попытки уничтожить «РМДО» или главных деятелей этой организации, но максимальное что у них получалось - это узнать места их заседания, которые часто менялись и подсылать несколько шпионов, которых в основном находили. «РМДО» тоже подсылала шпионов в СССР, дабы узнать информацию правительства и подпольно распространять свою идеологию на крестьян и рабочих, что у них получалось весьма хорошо. Уже к концу 33 года было неофициально основано 3 органа «Русской Монархо-Демократической Организации»: Центральносибирский орган, Дальневосточный орган и самый малочисленный Западнорусский орган, так как резкое недовольство населения вызвало бы подозрения у Советской Власти. Некоторые части ловили с поличным во во время заседаний в КОЛХОЗах или завода, но крестьяне не теряли веру в светлое будущее и в рабочих лагерях ГУЛАГа назревали негодования. В итоге в СССР приспешников стало больше, чем в иммиграции ( примерно 1.5 - 2 млн только официальных) .

На заводах в Японской Маньчжурии активно производилось различное вооружение, и даже на совместные деньги был выпущен первый танк "СВОБОДА", который хорошо показал себя на испытаниях.

«Сибирская Революция» (таймлайн)/ черновик[]

Плакат ВОВ

Плакат " Мир и Любовь" (1937 г)

11 марта 1935, после долгих подготовок , в все штабы «Русской Монархо-Демократической Организации» были отправлены телеграммы от Владимира Кирилловича (или как его называли внутри партии от Его Императорского Величества Царя и Князя Всея Руси Владимира III) с таким содержанием:

" СРОЧНО вскл Зачитайте при всех людях эту телеграмму зпт это важно вскл                               Здравствуйте зпт  братья и сестры мои тчк долго мы готовились к этому дню зпт выдвигайтесь город  Хайлар, Маньчжурию на деньги РМДО и пожертвованные нашими колегами тчк революция сбудется тчк Подпись:             Владимир III"

С этого письма принято считать началом «Сибирской Революции» . Через полтора месяца все председатели и генералы (как и 98% входящих в организацию и 35% не входящих туда эмигрантов) разрабатывали план по началу Второй Революции в Росcии.

15 апреля 1935. Все войска" РМДО" (считая британских,югославских,американских,болгарских и японских) пересекают границу с СССР через Монголию и северо-запад Маньчжурии, благодаря умелой маскировке, помощь Японцев. Войска переходили границу по 3-6 человек, что делало

20 апреля 1935. Стычка крестьян и рабочих в Чите. Чита была самым первым очагом восстания. В 7 часов утра рабочие и крестьяне города читы прошли мирным маршем к правительственным зданиям и заводам с лозунгами "Хлеб, мир, свобода!", "Уменьшение рабочего времени рабочим!" ,"Скажем Нет коллективизации" и т.п. На такую дерзость быстро приехавшая 36-ая дивизия забайкальского военного округа ответила залпом из винтовок. Вооруженные американским,британским и манчжурским оружие крестьяне и рабочие, под предводительством Андрея Григорьевича Шкуро ответили тем же. Во время битвы присоединялись люди с обоих сторон, что усложняло захват важных административных зданий. Но проблему урегулировал 2-ая Царская Армия, окружив 36-ую дивизию забалканского военного округа и заставив войска сдаться. На сколько это можно сказать Пленный Юрий Юрьевич Аплок, командив окруженной дивизии писал жене в Литве, что у нового советского правительства намного лучше - здесь к нему относились как к брату, кормили так же,как и всех, виделели отдельную комнату и он всегда мог посетить любое место,только вместе с охранником.

Провозглашение Забайкальского Княжества, Владимир III переезжает в Читу. "РМДО" переименовывается в "Армию Освобождения" (АО)

Плакат "Как они Похожи!" (1936)

Плакат "Как они Похожи!" (1936)

Апрель и Май 1935. Новость о "Стычке крестьян и рабочих в Чите" облетает всю Россию и народ ее распостраняет как слух, добавляя своё ( Например жителям Архангельска пришла Информация о том, что весь дальний восток уже освобождён АО и Советское правительство уже в панике начинает бежать и скоро вся Россия станет свободна). Тем не менее Новое Российское правительство набирает добровольцев из Забайкалья и вооружает их. Народу раздается гуманитарная помощь,лекарственные препараты, теплая одежда и обувь,прибывшая из стран-союзников. Красная Армия пробует делать контр.атаку, но народ помогает армейцам всем чем может.

Шествие в Хабаровске и Биробиджане . Крестьяне в КОЛХОЗах Хабаровска примерно в 12:30 начали освобождение своей земли. В скором времени в городах Хабаровского Края начались стычки рабочих, останавливалось производство, было покушение на власть. В области творилось единое восстание, которое не могла подавить не армия, не правительство. К середине дня 1-ая Стрелковая Дивизия АО прибыла в область и помогала восставшим. Бои длились до 4 утра следующего дня и протестующие многого достигли: при помощи протестующих в Биробиджане,которые вдохновились примером Хабаровских Восставших , они отодвинули войска сталинистов на много дальше, при чём многие солдаты и офицеры сдались на милость восставших. Были освобождены все безлопастные заключенные из Рабочих Лагерей на этой территории.

Плакат "Иди и спаси родину" (1934)

Плакат "Иди и спасай родину" (1935)

Июнь-Июль 1935

Восстание в Архангельске. В 9:00 Жители города Архангельск,объединив свои силы и договорившись с дивизиями окружили все основные правительственные здания, к которым на подмогу не пришли советские дивизии из -за того, что они были слишком сфокусированы на востоке, а не на западе. Пользуясь случаем, началось похожее восстание в Сыктывкаре и оно проходит успешно.

Битвы за Иркутск. Иркутские жители, желая лучшей жизни договорились о помощи с АО и в полдень 28 апреля началось восстание. Но к сожалению протестующих, войска Советского Союза успели дойти до города в нужное время. Завязалась Гигантская Битва - но из за превосходствующей силы советских войск битва была проиграна. Через 6 дней в Иркутск пришла 1-ая Царская Армия, и совместные силы восставших из Иркутска, Царской Армией и Партизанских отрядов из Читы город был занят.

Свержение в Царицыне. Восставшие договорились с армией Виктора Семёновича Абакумови, который дал присягу лично Царю заняли важный город - Сталинград. Так же присягу царю принес Николай Владимирович Алякринский, генерал ВМФ СССР и его дивизия вторглась в Одессу и помогла восставшим там.

Советская Армия после все этих событий не знала за кого воевать - "За Родину,За Сталина!" или "За Наро,Царя и Отечество!". Некоторые дивизии перешли не сторону восставших, так как они поддерживали идею свободного государства без диктатуры и без коррупции. Сторона восставших казалась все лучше и лучше для молодых солдат.

Август-Сентябрь 1935.

Из-за нестабильности в Советском Союзе, отсоединяются некоторые Национальные Государства: Княжество Грузия, Армянская Народная Республика,Республика Узбекистан и Народное освобождение Таджикистана. Все они достигают своих целей независимости, на переговорах в Ташкенте 24 Августа обещают присоединиться после Революции к Российской Империи на правах Федеративной Автономии.

Бойня за Владивосток. Советские Войска пытаясь закончить восстание,напали на Дальневосточный Фронт АО (Хабаровский Край). Но благодаря Восстанию во Владивостоке, войска Красной Армии были окружены и чуть позже сдались. Был взят Владивосток, а чуть позже произошло неудачное восстание а Благовещенске.В совокупности со всеми этими ситуациями на дальнем востоке, основная армия разделилась и одна из ее частей пошла урегулировать недовольство на дальнем востоке.

Большая Центральная Революция. Финансируемые восстания в Самаре, Казани, Днепре и Петрозаводске перешли в масштабную бойню за каждый метр. Суммарно умерло более 100.000 человек и это стало самым кровопролитным восстанием в Второй Русской Революции. Города были заняты.

Восстание в Казани. Было подавленно.

Восстание в Екатеринбурге. Было успешно. Бунтующие захватили Челябинск

Октябрь-Ноябрь 1935.

Восстание в Мурманске. Власти быстро сдались протестующим.

14 октября приходит телеграмма от Николая Ивановича Крылова, который посягает на верность Владимиру Кирилловичу и народу, как и его солдаты. В письме так же написано, что он ждет дальнейших указаний.

Порт Магадан был занят

Межвоенный Период и начало Реформ[]

Первое заседание в РИ

Первое заседание Государственной Думы 30 апреля 1936 года

Милюков в университете

Павел Николаевич Милюков выступает 30 апреля 1936 года

16 апреля 1936 года была провозглашена Российская Империя. Были устроены небольшие праздничные шествия, а Император на личные сбережения И. В. Сталина устроил пиры в каждом городе среднего и большого размера и начались выборы в Государственную Думу. К 25 апреля была Избрана Государственная дума и с наибольшем результатом в 56% была выбрана "Конституционно- Демократическая Партия" и ее представитель,ставший премьер-министром - Павел Николаевич Милюков. Сразу же на первом съезде была составлена Конституция по типу Американской и Британской. Произошла переделка земли но нуждам семьи. Тоесть: если у вас 7 членов семьи,ваша земля будет больше, чем земля семьи,имеющая 4 члена в ней.

После конца Второй Российской Революции перед новым правительством встали вопросы развития страны, так как Бывший Советский Союз не был развитой страной, а из за восстаний многие строения были уничтожены. Для экономических реформ был одобрен план министра экономики - Леонида Григорьевича Стаховского и Его Императорского величества - Владимира Кирилловича, который назывался "Создание Народно-Рыночной Экономики Большого Толчка". План был создан как варианты быстрого экономического скачка в России.

Основные направления плана "Создание Народно-Рыночной Экономики Большого Толчка":

Леонид

Леонид Григорьевич Стаховский

  1. Государство Начинает получать небольшие инвестиции от США и Британии и сама привлекает инвесторов
  2. Все средства Партийной Верхушки были отняты и разделены между государством и народом
  3. Коррупция в правительстве была причиной тюремного срока пожизненно.
  4. Выпуск новой валюты. К концу революции Советский рубль потерял свою ценность и торговля товарами в государстве проходил натуральным обменом. Был создан новый "Российский Рубль" и обмен накоплений на новую валюту проходил с комиссией для государства, в случае больших сумм. Например: Если вы меняете 1 советский рубль, вы получаете 1 российский рубль.Но если вы меняете 100 советских рублей, вы получите 60 российских рублей. Так же на обмен валют было дано 2 недель,после чего вся валюта обесценивалась. Это принесло большие плоды экономике и приносило стабильность нового рубля и автоматически поднимало ему цену.
  5. Поддержка и Льготы для начинающих предпринимателей, легкой и средней промышленности и малого бизнеса. Н:а первом этапе восстановления и улучшения экономики России необходима была промышленная база легкой промышленности,для дальнейшего развития. "... Молодая девушка, приехавшая из деревни, где нечего есть, конечно приехав в город, пойдет на то предприятие, где за 2 часа поймет,как работать за станком и уже через несколько дней начнёт получать зарплату, а не на то, где ей надо будет еще месяц голодать и разбираться со станком" (Л. Г. Стаховский). Так же государство начало финансировать зарождающиеся бизнесы и компании и давала им гигантские льготы,что позволяло распространению идеи частного бизнеса. Помимо этого, правительство дало возможность выкупать рабочими акции собственных компаний,для получение большей прибыли как рабочим,так и государству.
  6. Ткацкая компания "Ивановские Ткани" начинает использовать новые станки (1938)

    Ткацкая компания "Айванов(Aivanov)" начинает использовать новые станки (1938)

    6.Введение Средних Цен На Продукты Первой Необходимости. В борьбе с инфляцией власти протестующих ввели запрет на рост цен. Но, сильно рискуя, Леонид Стаховский перехватил инициативу и в 1936 году отменил контроль за ценами на большинство товаров, тем самым дав экономике необходимый глоток свободы. Но это не было “шоковой терапией”, 10% предписаний, всё-таки, сохранялись. Твердые цены на значимые производственные факторы, такие как уголь, чугун, сталь, газ, электроэнергию и удобрения, не повышались. Цены на основные продукты питания и квартплату, также были стабильны. Введение свободной рыночной экономики в послесталинской России было очень непростым решением, которое, в результате, сработало.
  7. Создание Народных Компаний. Из-за того, что недавно провозглашенная Российская Империя очень богата различными ресурсами, такими как: угль, нефть, газа, железные и марганцевые руды, хромит, титан, алюминиевое сырьё, медь, свинец, цинк, никель, кобальт, вольфрам, молибден, олов, редкие металлы и т.п . Именно поэтому надо развивать и поддерживать компании, которые можно будет сделать государственными и распределять доход между государством и людьми. Именно поэтому создаются и развиваются компании,такие как: "Народная Газовая Компания "(ГазКом), "Народная Нефтяная Компания" (НефКом), "Народная Металлургическая Компания" (МетКом) и т. п . Благодаря этому Россия может поднять многие виды социального обеспечения, профинансировать новые отрасли промышленности и обеспечить всем достойную зарплату.
  8. Полная отмена системы карточной системы. Благодаря этому у жителей Российской Империи появился стимул работать на фабриках или на полях за рубли, на которые можно было позже покупать еду.
  9. Настройка профсоюзов на помощь государству.
  10. Строительство Железных дорог, соединяющих торговлю Азии и Европы
  11. Максимальная Возможная индустриализация и механизация, облегчающая труд и убыстряющая производство.
  12. Максимальное финансирование Науки и Разработок. Россия очень отставала от передовых держав. Это надо было менять и к тому же без новых технологий нельзя было ускорять и облегчать производство и производимый товар становился устаревшим. В итоге почти 40% экономики России уходило на развитие научных исследований.
    Бурятская Нефть

    Развитие Нефтяной Промышленности (1936)

Волга М-20 "Победа"

Волга М-20 "Кузнечик",самый часто производимый автомобиль Машинного Объединения"Волга"

Айван 1

Женская одежда, предлагаемая компанией "Айванов" в начале 40-ых годов

Все эти реформы помогли создать стабильный рост как новой валюты,так и Российской Экономики. Маленькие частные мастерские разрастались до гигантских предприятий, Российская Наука постоянно делала новые открытия, повышающие производимость товаров на фабриках, тем самым создавая новые рабочие места. Уже к концу 1936 года производимость поднялась на 34% по сравнению со Сталинским периодом, а еще через полтора года она превышала её в 85%, а еще через 3 года превышала её на 148%. В этот период начался "Расцвет Российских Компаний". Многие компании получили государственные инвестиции и развивались, а чуть позже и занимали рынки других государств - в основном США, Британии, Балканских стран и Италии. Так же начался "Патентовый Бум", по которому было зарегистрировано более 120,000 различных творений за полгода.Например: "Айванов", (прозванные в Европе и Америке Эйван) предлагали широкий выбор красивой,модной,качественной и по сравнению с другими компаниями доступной одежды, Машинное Объединение "Волга" предлагало недорогие и качественные автомобили,набравшие популярность в Европе, которые имели особый дизайн,благодаря которому машины становилось быстрее собирать из деталей и который выглядел весьма элегантно. Продуктовая промышленность,такая как мясокомбинаты и кондитерские заводы тоже не остались в стороне. Создание высокотехнологичных мясокомбинатов, благодаря которым удалось убыстрить производство колбас и сосисок, оставаясь при этом верными Баварскому рецепту - заслуга российских и ученых предпринимателей, чьи колбасы и сосиски будут поставляться по всей Европе и Азии.

Социальные Реформы[]

Реформа образования[]

Хоть в советский период и началась реформа образования, вложенных туда денег и усилий явно не хватало. Старая система образования показала себя не наилучшим образом, из-за чего её отменили в 1936 году,заменив на новую. При этом нельзя сказать, что демократическое правительство ограничилось отменой всех прежних законов и не проводило собственной образовательной политики. Новая школа строилась по принципу единой школы. Единой она называлась потому, что заменила прежние сословные учебные заведения. Социальные барьеры между начальной деревенской школой и реальным училищем были разрушены. Это не значит, что все школы стали одинаковыми, но каждая из них теперь соответствовала определенной ступени образования, по которым ученики могли неограниченно подниматься. Например, бывшая начальная школа в селе считалась теперь школой первой ступени; окончив её, подросток мог направиться в уездный город и поступить в неполную средне общеобразовательную школу (семилетку), которая считалась школой второй ступени, и продолжить обучение с того уровня, на котором он закончил в деревне. Завершить среднее образование можно было в школе повышенного типа, то есть десятилетке,где обучение было за достойную плату в первые годы. Одним из главных новшеств в педагогике царского образования оказалось требование «индивидуального подхода», вызванное широко распространенным в послевоенные годы второгодничеством. Стандартные программы не работали на классах, составленных из разновозрастных учеников, у которых за плечами были годы вне школы. В ходе нескольких обсуждений в министерстве просвещения при участии экспертов-практиков и родилась формулировка «индивидуальный подход к каждому учащемуся». В педагогику вошли идеи уважения детского внутреннего мира и познания как творческого процесса. Не случайно одной из самых популярных книг среди учителей этого времени стала повесть М.Толкуновой "Записки Учительницы". Героиня книги проходит путь от заученных методик к пониманию каждого ученика, к человеческим отношениям с детьми и их семьями.

На практике основные усилия министерства просвещения были связаны с материальным обеспечением работы школ, подготовкой большого числа новых учителей и ликвидацией отставания от требований программы. Учителей иностранных языков набирали из-за границы,а обычных учителей начальных классов и различных предметов средней школы массово переобучали . Распространению профессии учителя помогали достойная зарплата и полный соц.пакет.

Царевка 2

Царевка в Екатеринбурге

Царевка в Санкт Петербурге

Царевка в Санкт Петербурге

Царевка в Москве

Царевка в Москве

НЕ ДОДЕЛАНО

Царевка 1

Царевка в Чите

Ответ на вопрос Mixik: Я думаю, что в этой вселенной остался бы Реформированный Русский Язык, так как РМДО и особенно Владимир Кириллович хотели показать , что они и народ - одно целое и как легче народу писать - так и будет писать все государство (извините, я не понял как писать комментарии и на них отвечать)

  1. Предисловие:  Я начинающий автор и на реализацию этого проекта у меня ушло много времени и сил,но я всегда готов к конструктивной критике и советам. Оцените пожалуйста, так как я очень старался :
Advertisement