Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Без названия-2.jpg

Здравствуйте дорогие коллеги! Сегодня наконец настал тот день, когда выйдет пилотный выпуск новой викийной газеты "Вечерний Чаек". Именно вы,дорогие коллеги,решите дальнейшую судьбу этой газеты - станет она официальной или разложится на плесень и на липовый мед будет работать автономно.

А в этом выпуску вас ожидают скандалы, интриги, расследования и много чего еще. Заваривайте кружечку чая и приступайте к чтению!

Новости

Наплыв монархистов

В конце июля-начале августа викия подверглась атаке виртуалов. 26 июля на Альтернативная История Вики зарегистрировался участник Историческое недопонимание и начал творить миры в блоге. Миры были плохо проработаны и подвергались критике со стороны Дилонга и Белозерга. Позже на сайте появился участник Только Империя и продолжил дело Историческое недопонимание.  31 июля Георгий Вовк поинтересовался, почему участник творит в блоге, а не в статьях.  Только Империя ответил : « Я раньше писал Статьи,но такие как Дилонг  удаляли их».  Появилась теория, что это все виртуалы участника KirRussia, так как у всех этих участников схожие взгляды и стиль письма (заранее извиняюсь за ложные обвинения).  На эти обвинения он реагировал неадекватно и начал писать «Ну короче за то что вы меня называете Кирусом то я вам устрою» и «Ждите Блюда приносят Холодным». Далее Чего Стоит Империя(очередной акк) начал редактировать свою страницу с матом за что и был заблокирован. 

Конкурс миниатюр

Одним из самых важных событий этого месяца стал конкурс миниатюр. Причина ясна - развитие этого слаборазвитого жанра. В конкурсе приняли участие почти все активные участники вики. Победителем стала миниатюра участника Ottocar No Achaemenid Empire .

Ребрендинг АИ-наград

15 августа участник Георгий Вовк создал блог, где предложил идею переделать награды викии. Почти все награды так или иначе скопированы с Советских орденов. Но нам же нужно что-то оригинальное, правда? Почти все участники поддержали инициативу.

РоманЯнів2003

В середине августа участник под ником РоманЯнів2003. Он рассказал про свою бабушку,которая ездит в Геленджик и ее мужики до сих пор любят. Вскоре он начал сраться с участником Yan Kovalko,однако благодаря быстрому реагированию нашей замечательной администрации оба участника были забанены в чате на день. Срач продолжился в ВКонтакте.

28 августа Янив зашел в чат и снова начал сратся с Yan Kovalko,и снова был забанен в чате. Но Роман решил попробовать себя в роли автора. Он написал мир про Великую Украину. В его мире Украина становится сверхдержавой(!), захватывает США (!!!), а Китай колонизировал Австралию (!!!!!!!). Уже вечером был поднят вопрос о вечной блокировке Янива.

Новый проект на АМ Вики

Несколько дней назад на Альтернативные Миры Вики стартовал достаточно интересный проект под названием "Удивительные страны и колонии". Со слов создателя - Ника, (NikkPro) суть заключается в написании статей про государства, которые придумывает сам создатель статьи. В проекте может принять участие каждый желающий.

Интервью

Ааааааа.png

Сегодня к нам,на нашу воображаемую студию,заглянул Дилонг! И мы возьмем у него интервью.

CrazyCookie719: Доброго времени суток, Дилонг!

Дилонг: Доброго.

CrazyCookie719: Как вы узнали о АИ Вики? Какие были первые шаги на сайте?

Дилонг: Случайно зашел на нее в августе 2015 года. Первые шаги? Ну, создал коротенькую статью, зашел в чат, сыграл в АиИ,которые тогда были популярны.

CrazyCookie719: В каких вики вы участвуете кроме Альтернативной Истории?

Дилонг: В общем,ничего сверхъестественного. Только на тех, которые вместе с АИ входят в Альянс Миров.

CrazyCookie719: Какие таймлайны по вашему мнению наиболее перспективные?

Дилонг: Наиболее перспективными я бы назвал "Kaiserrich: Моя Версия" от Артема Ширинского и "Курфнесдорское завершение" от новичка Вандализирую. Последнее особенно разует, потому что разумные новички - редкая находка.

CrazyCookie719: Какие ваши планы на будущее? Собираетесь писать новые миры?

Дилонг: Новые миры - это хорошо, но у меня множество старых миров, ждущих продолжения.

CrazyCookie719: Какой бы совет дали новичкам?

Дилонг: Как говорят на ФАИ, "учите матчасть". Новичкам не мешало бы ее найти и прочитать, прежде чем начинать писать какой-либо мир.

CrazyCookie719: Спасибо за интервью.

Новички

За август месяц на викию пришло довольно много новичков. Некоторые из них писали откровенную чушь и бред, а некоторые наоборот могли стать потенциально хорошими авторами.

Самым перспективным среди них является Mr. Gaunt. Он написал вполне себе сносный для начала мир про победу Наполеона в Отечественной Войне. Если направить его энергию в нужное русло,выйдет еще один хороший альтисторик.

Любимые фильмы Doctor Tea

Valerian and the City of a Thousand Planets.jpg

Участник Doctor Tea поделился списком своих любимых фильмов с нашей редакцией! Далее с его слов.

Любимых фильмов как-таковых у меня нету, я люблю любые интересные фильмы. Я их могу разделить на несколько категорий:

  • Фантастика разная ("Валериан и город тысячи планет"-из свежих, из более старых "Темный мир: равновесие", "Автостопом по галактике - хотя это комедия)
  • О политике от серьезных, типа "Проект Ельцин", до комедийных типа "День Выборов"
  • Любые исторические, если не откровенная пропаганда.
  • Чтобы расслабиться: легкие боевичка а-ля марвеловские.

Интересные заброшенные миры

Много интересных и потенциально топовых миров ныне заброшены.Сегодня в нашу рубрику попал мир "Трагедия на Висле" авторством участника Молот. Развилка: " В конце августа-начале сентября 1919 года подразделение польских шифровальщиков отдела Р-2 Главного штаба Войска Польского под руководством поручика Яна Ковалевского по техническим причинам не смогло взломать шифры РККА. Несмотря на создание целых сетей радиостанций перехвата, шифровальщики получили лишь малую часть шифров, не дававшую ясной картины всего происходящего на территории России от Петрограда до Сибири и от Мурманска до Каспийского моря. Это послужило главной причиной поражения Польши во время битвы за Варшаву.". Ссылка на мир.

Advertisement