ФЭНДОМ

Да да.

Здравствуйте, дорогие участники нашей дорогой викии, мальчишки и девчёнки, студенты и школьники! Вас приветствую я, журналист всея Альтернативноисторической викии, MonsteRRomaN! Я, как и все вы, безумно рад первому выпуску газеты "Альбатрос". Желаю вам приятного чтения.

Выборы в феврале

В связи с тем, что некоторые участники были недовольны, по их словам, слишком пассивной деятельностью Лобачевского, пребывавшего на посту администратора, с 1 по 6 февраля на нашей любимой Викии прошли выборы, на которых выбрали нового администратора и модератора чата. Кроме того, была создана новая должность – журналист, который должен был отвечать за раздел новостей. Выборы проводил участник ShiftNeru. Сам Шифт не голосовал, объясняя это тем, что такое поведение в выборах уже давно стало традицией.

Голосование проводилось в блоге Шифта под названием «Время выбирать». На должность администратора баллотировались Артём Ширинский, Лобачевский и Drako Jankovic. Попытать счастье в выборе модератора решились Дилонг, House of Wisdom, Socialist98 и Monsieur, однако последний отменил свою регистрацию, отметив, что хочет избежать конфликтов в чате и подозрений со стороны некоторых личностей. На новую должность журналиста зарегистрировались Monsieur и MonsteRRomaN. Практически каждый участник, зарегистрированный на должность, предлагал свою программу по развитию Викии, которую обещал выполнить во время своего пребывания на посту. Артём Ширинский пользуется большим авторитетом на Викии, поэтому за него проголосовало большинство участников. В качестве модераторов выделился Хаус, который был переизбран. Социалист и Дилонг набрали равное количество голосов, однако для них был устроен второй тур, в результате которого на пост Модератора был выбран Дилонг.

За должность журналиста боролись Монстр и Иксланд, ныне Monsieur Z. Монстр имел перевес в один голос, однако с общего согласия оба участника были выбраны Журналистами. Кроме того, оба участника решили не ограничиваться разделом новостей, а ещё и решили создать «газету», в которой будут подробно освещаться последние события. Выборы должны были закончиться 14 февраля, однако блог за несколько дней набрал более 80 комментариев. Из-за этого организатор выборов участник ShiftNeru официально завершил выборы шестого числа. Помимо выборов, Блог Шифта включал в себя вопрос создания статьи про историю нашей Викии в честь её десятилетия. В написании статьи может принять участие любой желающий.

Бан Kostdanil`ы

Так же, дорогие читатели, для тех, кто возможно не в курсе, хочется сказать, что участник Kostdanila был навеки вечные забанен. Так шутили надо мной некоторые участники викии. На самом же деле наш любимый полонофил был забанен в чате всего лишь на месяц. Все началось с того, что участник неприлично выражался в отношении других участников, после чего был забанен на день. Однако после устроенной им атакой ботов, Данила был забанен на месяц.

P.s.

Прошу простить меня, дорогие читатели, за задержку и неполноту выпуска, так как мой брат по профессии Monsieur Z, то ли из-за родителей, то ли из-за старого компьютера времен мезозоя, не может зайти на викию. Следующий выпуск выйдет по расписанию и будет более полный и интересный! А пока прошу

Comics Borodach orig 1330763962