ФЭНДОМ

Флаг колоний

Первоначальный флаг германских колоний

Германская колониальная империя - совокупность территорий, находившихся в колониальной зависимости от Германии или исторических немецких государств.

Хотя Германская империя вступила в колониальную гонку довольно поздно, её колонизаторы смогли потеснить Францию и Великобританию в разных частях мира.

Краткая история

До XIX века Австрия, Бранденбург и другие немецкие государства нкоднократно предпринимали попытки построения своей колониальной империи, но ни одна из них не увенчалась достаточным успехом. Всё изменилось после Объединения Германии в 1866 году. Тогда у единой Германии появились и отличные северные порты Севера, и ресурсы Юга. В таких условиях появление новых колоний было лишь вопросом времени. Поскольку правительство Рейха было только за германскую колонизац, то к 1900 году у Германии появились многлчисленные колонии в разных частях света. После Шенбурнского мира территория германской колониальной империи значительно увеличилась за счет британских и французских колоний. Колониальная империя Германия рухнула заодно с метропольной после событий "Африканской весны".

Список колоний

Германская Северная Африка

Германское Конго

Германский Чад

Германская Восточная Африка

Германская Экваториальная Африка

Германская Западная Африка

Германский Судан

Германская Ост-Индия

Список зависимых государств

Занзибар

Южно-африканский союз

Объединённое государство буров, возникшее в ходе волнений в южноафриканских колониях проигравшей Британии. ЮАС находился под большим влиянием Германии, хотя де-юре никаких отношений зависимости установлено не было.

Германское Марокко

Германский Египет

Кунерсдорфское завершение
Войны и сражения

Культура "На малоросских полях""Наш Народ"