Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История
Германское государство
Флаг Германского государства Герб Германского государства (1814)
Карта Германского государства
Год основания: 1810
Официальный язык: Германский
Гимн: Песнь немцев
Столица: Берлин
Форма правления: Конституционная монархия
Глава государства: Кайзер
Глава правительства: Канцлер
Правящая партия: Народная партия
Государственная религия: Нет
Территория: - км²
Население - чел.
Валюта: Марка

Германское государство, также Германская империя и Германский рейх — государство в Центральной Европе, самое первое унитарное государство немцев, образованное во время Наполеоновских войн.

История[]

Была сформирована после победы революционных сил в Войне пятой коалиции и взятия Берлина французско-рейнскими силами. Бывший Рейнский союз решили преобразовать в унитарное государство для большей эффективности командования немецкой армией и устранения потенциальных сепаратистов. 10 декабря Эжен де Богарне выступил с ультиматумом ко всем государствам Рейнского союза и некоторым другим (например, Саксонии), согласно которому они должны мирно вступить в состав новообразованного государства Германия, после чего их правители получат высокие должности в этом государстве. Согласились не все, по этому пришлось провести Германскую операцию. На Венском конгрессе императора Франца избавили от титула императора СРИ (которая уже тогда не существовала, но у императора был этот титул) и императора Австрии, а саму страну разделили так, что немецкая часть досталась Германии. 17 декабря 1811 года Эжен был коронован как кайзер Германии.

Advertisement