Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Этот мир имеет одно отличие от реальной истории. В этом мире была была Австро-"Германская война" или же "Вторая война за австрийское наследство". В ней победил альянс Центральных держав, который состоял из Германской империи, Италии, Румынии и Сербии. Также в той войне участвовала Российская империя. Поэтому карта очень изменилась, и поэтому в нашей реальности Великая Война была другой.

Содержание

  1. 1910-е
  2. 1920-е
  3. 1930-е

1910-е[]

1910- Отношения между бывшими союзникам, Германской империей и Австро-Венгрией начали ухудшаться из-за нарастающих разногласий насчёт Италии. Германия увидела в Италии союзника получше, чем в Австро-Венгрия. По итогам встречи в Вене между императорами Германии и Австро-Венгрии Вильгельмом 2 и Франц Иосифом 1, были разорваны дипломатические отношения Австро-Венгрии с Германией и был подписан документ о выходе Австро-Венгерской империи из альянса Центральных Держав. После этого Германская империя решила найти новых союзников. Первой страной, которая вошла в Центральные державы, была Италия. Потом при условии возвращения Трансильвании в Центральные Державы вступила Румыния. А потом в этот альянс вступила Сербия при условии, что земли Хорватии и Боснии перейдут к ней, а также Германия поможет Сербии в возвращении земель, которые были у Османской империи. Германия согласилась.

1911, 4 февраля - Встреча в Риге. Между дипломатами Германии и России обсуждают вопрос о вступлении Российской империи в войну против Австро-Венгрии при начале этой войны.

1911, 16 февраля - Встреча Вильгельма 2 и Николая 2 в Бреслау. Подписан пакт города Бреслау, по которому Российская империя вступит в войну против Австро-Венгрии, когда она начнётся.

1911, 24 июня - Блок Центральных Держав и Российская империя объявляют войну Австро-Венгрии. Эту войну назвали "Второй войной за австрийское наследство".

1911, 4 июля - Восстание Боснии и Герцеговины против Австро-Венгрии.

1911, 5 июля - Взятие Кракова российские войсками.

1911, 10 июля - Взятие Вены германскими войсками. Столица Австро-Венгрии переносится в Будапешт.

1911, 13 июля - Взятие Праги германскими войсками и Загреба сербо-боснийскими войсками. Австро-Венгрия просит мира.

1911, 14 июля - Прекращение военных действий. Мирные переговоры будут проведены 20 июля на конференции в Будапеште.

1911, 20 июля - Мирная конференция в Будапеште. Земли Австрии и Богемии переходят Германской империи, Трансильвания- Румынии, Хорватия, Босния и Герцеговина и Словения к Сербии, Италии- регионы Трентино и Истрия, а Российской империи - Галиция и Лодомерия. Франц Иосиф 1 продолжает править, однако уже в Венгрии.

1911, 1 сентября - Вступление России в Центральные Державы.

1912 - Франция создаёт Антанту, в неё вступает Великобритания и её Доминионы. Улучшаются отношения Франции и Венгрии. Японская империя подписывает Токийско-Берлинский пакт. Балканская война. По её итогом Сербия получает земли южной Сербии, Македонии и Черногории. Другая часть Черногории тоже вступила в состав Сербии. Южно-болгарские земли - к Болгарии. А Фракия и Центральная Македония- к Греции. Синьхайская революция. Образование Китайской Республики.

1913 - Венгрия вступает в Антанту. Отношения между Центральными Державами и Антантой ухудшаются. Япония и Болгария вступают в Центральные Державы.

1914 - Германская империя направляет ультиматум Венгрии о выходе из Антанты. Венгрия отвергает этот ультиматум. 4 ноября Центральные Державы объявляют войну Венгрии, что ознаменовывает начало Великой войны.

1914, 6 ноября - Наступление германских, румынских и российских войск на Венгрию.

1914, 9 ноября - План Шлиффена. Германская империя объявляет войну Бельгии и Люксембургу. Великобритания объявляет войну Центральным Державы.

1914, 10 ноября - Падение Люксембурга.

1914, 14 ноября - Захват Брюсселя.

1914, 16 ноября - Капитуляция Бельгии.

1914, 18 ноября - Наступление германских войск на Францию.

1914, 20 ноября - Захват Братиславы и Тимишоары.

1914, 23 ноября - Захват японскими войсками Гонконга.

1914, 26 ноября - Падение Будапешта. Капитуляция Венгрии. Подписан Дебреценский мирный договор.

1914,30 ноября - Взятие Реймса, Амьена и Ниццы.

1914, 3 декабря - Взятие Ханоя.

1914, 8 декабря - Немецкие войска под Парижем.

1914, 14 декабря - Падение Парижа. Франция предлагает заключить мирные переговоры с Центральными Державами.

1914, 17 декабря - Подписан Версальский мирный договор между Антантой и Центральными Державами. Конец Великой Войны.

1915, 10 января- Гамбургская конференция. Создание Миттльафрики, императрицей которой стала дочь императора Германии Вильгельма 2 Виктория- Луиза, коронованная как Виктория 1. Главой правительства стал герой Великой Войны генерал Пауль фон Леттов-Форбек.

1915, апрель- Восстание Венгерской Народной Республики. Войска Германской и Российской империи входят в Венгрию. Поражение социалистов. Главой Венгрии становится вице-адмирал Миклош Хорти, ставший регентом Королевства Венгрии.

1915, июль-август- Экономический и политический кризис в Французской республике.

1915, сентябрь- Французская республика выдержала.

1916, ноябрь-декабрь- Кризис в Османской Империи. Османская империя выдержала.

1917- Восстание Хорватии против Сербии. С помощью от Германской империи Сербия побеждает.

1918- Образование Королевства Югославия. Греция начинает улучшать отношения с Центральными Державами.

1919- Договор города Александропулос. Германская империя и Греция подписывают пакт о взаимопомощи.

1920-е[]

1920- Распад Китайской Республики. Образовываются независимые государства- Синцзянь, Клика Ма. Возрождается Империя Цин. Остальные земли переходят Китайской Республике.

1921- Восстание Ирландии против Великобритании. Великобритания побеждает, однако даёт Ирландии большую автономию.

1922- Португальская революция против монархии. Королевство Португалия просит помочь Великобританию, однако она отказывается. Помощь приходит оттуда, откуда никто не ожидал. Войска Центральных Держав, в частности добровольческие войска от Германской империи и Российской Империи. Монархисты побеждают.

1923- Смерть президента США Уорренна Гардинга. Новым президентом стал вице-президент Калвин Кулидж.

1924- Ухудшаются отношения между Османской Империей и странами Балкан. Османская империя готова к войне. Первой целью осман становиться Греция.

1925- Начинается Греко-Турецкая Война. Греция вступает в Центральные Державы. Российская империя, Германская империя и Королевство Италия вступают в Войну.

1926- Конец Греко-Турецкой Войны. Османская империя проигрывает. Подписан Родосский мирный договор. Короля Греции Константина 1 коронуют в соборе Святой Софии как императора ромеев Константина XII. На территории Королевства Греции провозглашается Византийская империя. Стамбул переименовывается в Константинополь и туда переносится столица.

Advertisement