Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

04.11.19. Развилка

Как мы знаем, в День народного единства, великий праздник, никакого единства - участник Луи Блан был надолго и несправедливо забанен. Забанили и участника Domitory98 за его хамство и плохие миры, но на срок меньше.

А что если бы было все справедливо?

Все слушают участника Raven4435 со словами: Данный мир нельзя считать плагиатом, т.к события вашего мира начинаются с Австро-Прусской войны, у нашего коллеги - франко-прусской войны. Точки бифуркации разные, а некоторые события могли совпасть при одинаковых обстоятельствах.

После этого участник Domitory98 был за наезд пожизненно заблокирован, а его миры удалены по решению проекта "К удалению. Мир Да здравствует свобода! (Таймлайн) добавлен в топ статей и размещен на главной странице.

Элитаристы во главе с Артемом Ширинским добровольно ушли со всех постов и титулов в рядовые участники, Kuzura назначил бюрократом участников Луи Блан, Napoleone Bonaprates, Raven4435.

Реформы на Викии

В конце концов участники Napoleon Bonapartes, Raven4435 и Луи Блан формируют Совет Администраторов Вики и принимают решения на коллегированных собраниях, где только с подавляющим количеством голосов администраторы могли забанить участников за плагиат чужих идей.

Advertisement