Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Семья Лебрейро

Мария-Антуанетта де Жусализа

Сальвадор Лебрейро

Габриэль Лебрейро

Политические деятели

Антонио Понсе

Антонио Понсе (13 января 1893 — 8 октября 1971) — Министр иностранных дел Эквадора в 1931-1958 годы.

Маркос Эстрадильо

Жуан Санта Дансалоне

Общественные деятели

Альберт Сантос Пикко

Альберт Сантос Пикко (18 сентября 1899 — 6 июля 1977) — Тренер футбольной команды Эквадора. Творец футбольного чуда на ЧМ-1962 года.

Медардо Сильва

Френсис Колла

Кинематограф это больше чем просто искусство
Кино это как женщина. Что-бы снять хорошее кино, его нужно снимать не менее нежно чем настоящую женщину. А что-бы снять выдающееся кино — нужно любить больше чем свою любовницу

Эмиль Лубер

Медицина в этой несчастной стране дрянь!
Я сделал маленький шаг большого добра
Нам нужны не только госпиталя, но и авторитет, что-бы суеверное население нас не боялось

Эмиль Лубер (13 ноября 1892 — 5 июля 1948) Французский эмигрант; министр здравоохранения во время президентства Альверо Лебрейро. Друг президента с военной службы.

Эмиль Лубер
Эмиль Лубер

Гражданство: Flag of France.png Франция →
3666.png Эквадор
Вероисповедание: Атеист
Рождение: 13 ноября 1892
Смерть: 5 июля 1948
Похоронен: Неизвестно
Отец: Франсуа Лубер
Деятельность: Доктор

Эмиль родился 13 ноября (по другим данным 19 ноября) 1892 года в Лионе. Его родителями была обычная французская семья мелких буржуа. Отец Франсуа Лубер имел не большой, но стабильный и постоянных доход, позволяющему ему кормить свою семью. Его отец, был типичным представителем сельской буржуазии и в отличии от своего будущего эквадорского друга имел достаточно ресурсов и возможностей для хорошей жизни и обучения. Отец Эмиля так-же часто подрабатывал сельским ветеринаром: лечил скот и домашних животных. От этого маленький Любер полюбил медицину и хотел стать ветеринаром. Современники отмечали что он очень любил животных и был очень добрым человеком, что часто шло ему во вред. В 8 лет поступил в обычную лионскую гимназию. Родители, да и вся родня, старались что-бы молодой юноша поступил в колледж или лицей, которые в самом Лоне не было. Не смотря на всю либеральную систему общества, к началу XX века в высших учебных заведениях Франции учились всего 0,7 % молодёжи 40 тысяч человек. Обычные школы не предусматривались для поступления в университеты. При этом сами лицеи и коллежи имели свои начальные классы. Поступить человеку из провинции, пусть и не бедному, в приличный ВУЗ было редкой удачей. Семья даже продала часть своего земельного капитала, что-бы заплатить образование в Дижонском лицее. Только после этого, Эмиль смог поступить в начальную школу лицея.

Учёба застенчивого маленького мальчика в школе была довольно сложной. Придирки более сильных одноклассников и оскорбления оставили отпечаток на всю жизнь Эмиля. К тому-же он жил отдельно, в пансионате лицея, а родители приезжали к нему очень редко. Он стал замкнутым, закрытым от общества и в той или иной степени был таким до конца жизни. На зависть многим сверстникам мальчик имел большие успехи в учёбе, особенно в биологии, а учителя его очень любили. Увлекался иностранными языками, а испанский знал в совершенстве. К 15-16 годам его решимость стать врачом только укрепилось. Его мечтой было изобретение лекарства от всех болезней. В 1910 году от этого умер его отец, которые к тому моменту уже много лет не жил с семьей, а через два года умерла и любимая бабушка. Школу Лубер окончил с отличием и поступил в Дижонский лицей по специальности — ветеринар. Но вскоре перешёл на более престижную терапевт. На такой поворот и смену специальностей повлияло решение матери, которые фактически заставила 18-летнего юношу перейти на более прибыльную профессию.

В 1914 году началась первая мировая война и молодого 22-летнего медика вызвали на фронт, где как раз очень нужны были врачи-терапевты. В октябре поступил в распоряжение 2-й армии в Лотарингии. В крупных боях и наступлениях он не участвовал, но и в тылу у него хватало работы. Условия гигиены и санитария в окопах была ужасной. Приходилось бороться с дизентерией (врачам тоже), заболеваниями почек, лёгких, мочевыделительной и кровеносной системы. Однажды во время химической атаки хлором на позиции его части, он не успел сразу-же надеть противогаз и серьёзно отравился газами. Но после несколько месяцев лечения в госпитале он вернулся в строй. В октябре 1916 года был ранен во время артобстрела, осколок попал ему в правую глазницу сильно повредив его. С тех пор, он ходил только в специальных очках. Война и жизненные трудности сильно ударили по нему. Бесконечная война, которые многим считалась нескончаемой, привела к росту числу пацифистов — в армии и обществе. В сентябре 1917 года он вступил в международное движение «красного креста» добровольцем. Убеждённый своими пацифистскими взглядами он рассчитывал что в движении он сможет избавиться от суровых и опасных военных будней, и одновременно сможет принести реальную пользу обществу.

Эмиль, по программе помощи слаборазвитым странам, со специальной комиссией врачей-добровольцев отправился в Южную Америку, в Эквадор. В апреле 1918 года они прибыли в Эквадор. До конца лета проживали и работали в Кито, иногда выезжая в провинциальные уголки. Местные жители очень суеверно и не доверчиво относились к врачам. В это время по Франции прокатилась вспышка испанского гриппа унёсшие десятки тысяч жизней и в том числе и матери Любера. Эмиль потерял на родине почти всё и не видел смысла возвращаться домой. К тому-же в Эквадоре ему предложили хорошую работу с хорошими перспективами. Он поступил в госпиталь в полку «Чакабуко» где и встретил своего друга и бывшего диктатора Эквадора. Дружба с Альверо позволила ему подняться по карьерной лестнице. После военного переворота 1930 года и прихода к власти Лебрейро он стал министром здравоохранения.

Advertisement