ФЭНДОМ

Николай II КоммунистЭто шуточная статья!
Данная безумная статья создана ради забавы и удовольствия!
Не относитесь к этой статье слишком серьёзно ;)
1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)

Жития - описание жизни реальных политических и не только деятелей в Мире Крутого Ельцина. Провозглашение абсолютной монархии на территории Российской Федерации очень круто изменило многие и многие судьбы....

Российская Империя Ельциных

Монархи

Ниже дан список монархов Российской Империи Ельциных и тех, кто претендовал на этот титул.

Борис I "Великий"

Борис

Единственная фотография Монарха, получившая одобрение Тайного Приказа для публикации.

Борис I Ельцин (01.02.1931 - 31.12.1998), правление как Император - 1992 - 199.) -  Демократической милостью Мы, Борис I, Император и Самодержец Всероссийский, Царь Уральский, Великий шах Кавказский и прочая и прочая и прочая  - первый монарх Российской Империи Ельциных, глава государства и правительства.

Борис I подписал решения Земского Собора в январе 1992, придав его актам законную силу. Таким образом, Борис I виновен в начале локальных конфликтов, вызванных непомерными аппетитами некоторых новодворянских родов. В то же время он стал инициатором переговоров с Д.Дудаевым (по свидетельствам начальника охраны, будучи в сильнейшем подпитии), что позволило предотвратить вмешательство РИЕ в дела Чеченского феода. 

Стал инициатором пакета реформ осенью 1992. Например, министерства преобразовались в приказы, которые, по возможности, использовали древнерусские названия. В качестве решения проблемы худеющего бюджета разрешил приватизацию дворянами 75% ВС; не подлежали ей только стратегические бомбардировщики и ОМП.

Борис I не вмешивался в конфликты местных феодалов февраля-лета 1992, представляя им полную свободу действий. Он одобрял использование стрельцов только в случае прямого неповиновения того или иного феода центральной власти.

Во внешней политике Борис I проводил политику "Реабилитации России", которая заключалась в максимальных уступках западному миру. Уже в марте 1992 РИЕ вернула Финляндии территории, приобретенные СССР после "Зимней Войны". По прошествии года с малым Империя возвращает Германии Восточную Пруссию. Но, в то же время, "Ельцинленд" проводит куда более жесткую политику по отношению к соседям - особенно Украине и Беларуси.

При своем дворе установил странную смесь порядков при Романовых и современности. Регулярно устраивались (на радость многочисленным толпам туристов) гуляния и балы, которые своей роскошью поражали даже видавших виды послов из Африки. К сожалению, стража дворца не допускала фото- и видеосъемку - подобные кадры точно впечатлили бы европейскую общественность. Например, к 62-х летию Бориса I в Москве проводились гладиаторские игры с участием лучших боевых холопов и стрельцов.

Образ жизни Императора не мог не подкосить его здоровья: регулярные праздники, перетекающие в эпичнейшие пьянки, гуляния по холопкам и не менее регулярные охоты потихоньку загоняли Ельцина в гроб. На состоянии к 1998 он буквально умирал на ходу, но придворные не давали ему уйти от дел, поглащенные дележкой пирога.

Татьяна I

Татьяна I

Татьяна I

Татьяна I Ельцина (17.01.1960 - ????????, правила с 199? по ????) - Демократической милостью, Мы, Татьяна I, Императрица и самодержец Всероссийский, Царица Уральская, Великий шах Кавказский и прочая и прочая и прочая - второй монарх Российской Империи Ельциных, глава государства и правительства.

Пришла ко власти сразу же после смерти своего отца, и столкнулась с кучей проблем.

Царедворцы

Ниже описываются судьбы людей, приближенных к какому-либо монарху.

Павел Грачев

'
Pavel-Grachev
'
Павел Грачев (01.01.1948 - ??????) - Глава "Стрелецкого указа" Российской Империи Ельциных (1992 - 199?).

Павел был известен горячей поддержкой курса Ельцина, что позволило ему стать главой "Стрелецкого указа" - личной армии Ельциных.

Подчинился приказу Ельцина не вмешиваться в войны феодалов друг с другом без его личного указа. Составлял список частей и имущества, которое было пущено на приватизацию, предлагал раздать и стратегическую авиацию, но это предложение было встречено в штыки другими воеводами и провалилось.

Курирует новейшие воинские разработки Российской Империи Ельциных. Например, в 1995 году подписал с Германской Империей контракт на поставку 600 боевых машин на базе "Mercedes-Benz" (по слухам, лично для себя Грачев заказал 25 машин "Е" класса). Создаются и отечественные приборы вроде танка "Борис-1".

С 1993 года отвечает за ежегодные учения армий дворян. Это позволило ему обзавестись связями с большинством крупных дворянских родов, которым, за определенную сумму, он помогал обзавестись влиянием при дворе. В то же время со многоми воеводами он рассорился - например, с Рохлиным.

Очень озабочен налаживанием отношений с Татьяной I, которые складывались не совсем так, как надо. Это заставило его пойти на сближение с Березовским и Чубайсом, т.е. "Олигархической группой".

Анатолий Собчак

Владимир Путин

Владимир Путин
Владимир Путин (07.10.1952 - ??.??.????.) -  Глава "Тайного Указа" в Санкт-Петербурге (1992-1996), личный советник А.Собчака (1996-19??)

После того, как Собчаки получили в наследственное владение Ленинград, началась крайне быстрая и успешная карьера В.В. Путина. Анатолий Собчак использовал его навыки разведчика для обеспечения безопасности города от остальных феодалов, которые пытались было завоевать вторую столицу РИЕ себе.

В то же время он занимался подавлением восстаний холопов, которые случались достаточно часто. С инициативы Путина состоялась закупка Собчаками новейшего снаряжения для опричников из США. Владимир становится ближайшим советником своего патрона и, по слухам, Анатолий подпадает под его влияние. Глава "Тайного указа" действительно становится все влиятельнее в Питере, во многом за счет налаживаемых им лично связей с Европой и Штатами. В 1996 году пошел на повышение, став личным советником Собчака. Именно тогда его впервые приметили при дворе.

В 1998 году является одним из влиятельных царедворцев "второго круга". Однако связи с Западом, нити управления "Тайным приказом" в Санкт-Петербурге и личное знакомство с большинством феодалов дает возможность утверждать, что Путин недолго будет довольствоваться второстепенной ролью.

Егор Гайдар

Егор Гайдар

Егор Гайдар в кабинете.

Егор Гайдар (19.03.1956 - ????) -
Верховный казначей, автор реформ в РИЕ, один из иницаторов её создания.

Именно Егор Тимурович произнес речь, после который был принят "Манифест Третьего Января", который провозглашал Империю. Он принимал живейшее участие в работе Собора, отвечая за экономические права дворян.

Получив в свои руки власть, Гайдар немедленно приступил к реформам.

Александр Руцкой

Военачальники

Ниже описываются судьбы знаменитых военачальников РИЕ и самых знаменитых феодалов.

Лев Рохлин

Александр Лебедь

Джохар Дудаев

Джохар Дудаев

Джохар Дудаев.

Джохар Дудаев (15.02.1944 - ??????) - 
Глава Чеченского туземного Феода, эмир Чечни, один из выдающихся полководцев Российской Империи Ельциных.

Известиям о произошедших в России переменах Джохар изначально не верил, так как это было слишком "круто". Чечня продолжала вооружаться, но 19 февраля в Грозный прибыл Геннадий Бурбулис. Он убедил Дудаева пойти на переговоры, в ходе которых мятежный генерал был шокирован: оказалось, что все новости, поступавшие из РФ, были правдой. Бурбулису удалось смутить Джохара перспективой почти неограниченной власти и он согласился остановить ОКЧН.

23 февраля 1992 года ОКЧН собрался на последнее заседание. Он аннулировал все свои предыдущие постановления и избрал Дудаева "Эмиром Чеченского феода". К такому повороту событий были не готовы многие командиры полевых отрядов, начавшие сопротивление новой власти. Джохару же, однако, удалось, с помощью стрельцов под командованием Льва Рохлина, подавить мятежи. Уже к началу 1993 года ситуация в Чечне стабилизировалась.

Джохар Дудаев присутствовал в августе 1993 на параде в честь победы над ГКЧП, возглавляя парадный расчет Северо-кавказских феодов. Был награжден крестом "Героя Российской Империи Ельциных", принял участие в торжествах после парада, танцевал с наследницей престола.

Вошел совместно с Рохлиным и Грачевым в "Малую военную думу"(1994), назначением которой было реформировать стрелецкие полки. По его настоянию армия Ельцина была разделена на:

  • "Полки иноземного строя" - отряды наемников.
  • Стрелецкие полки - рядовая войсковая единица.
  • "Туземные полки" - полки, сформированные из "знамен" туземных феодалов.

Реформа была утверждена, и Дудаев получил под командование "туземные" полки. На данный момент он является одним из наиболее влиятельных сановников, убежденным сторонником Татьяны I.

Принял участие в войне с Украиной, командовал 1-й "Туземной" армией. С четвертой попытки взял Бровары и был вынужден просить поддержки Рохлина для взятия Киева и был вынужден проглотить установку имперского штандарта над Радой солдатами последнего. Со штурма столицы Гетьманата началась их взаимная неприязнь, которое к концу войны перерастет в искусно скрываемую ненависть.

Феодалы 

Раймонд Айронвуд 

Отто фон Зальц 

Георгий Тиррелл 

Владимир Донский 

Кирилл Капельский