ФЭНДОМ

Западно-Российская Федерация
ЗРФ
Год основания: 2011
Столица: Москва
Языки  
  Государственный Русский
  Другие Русский
Глава государства: Алексей Навальный
Глава правительства: Сергей Удальцов
Гос. религия: Светское государство
Другие религии: Православие
Площадь: км²
Население чел.
Денеж. единица: Рубль

История

Революция 2011 года

6 марта 2012 года после окончания Президентских выборах в Москве и других городах России прошли многочисленные митинги. Митингующие требовали отставку Путина и новые выборы.

16 марта в Москве прошёл крупный митинг Сторонников Новального, Удальцова, КПРФ и Националистов, которые требовали отставку правительства и Путина. Вечером в конце митинга Националисты попытались захватить Администрацию Москвы, также захваты прошли в Якутске и Брянске. Утром 17 марта в Москву вошла 4 танковая армия генерала Самохина.

ТАНКИ В мОСКВЕ

Танки в Москве

Генерал Самохин перешёл на сторону митингующих. Вечером 20 марта была создана Демократическая Оппозиция России (ДОР).

КПРФ отказалась вступать в ДОР.

1 апреля дминистрация Якутска была освобождена от Националистов. 4 апреля Сибирь и Дальний восток объявил о выходе из состава Российской Федерации. В Первые дни ВС России в Сибири и на Дальнем Востоке без боя перешли на сторону Сибирской Республики.

7 апреля было совершено покушение на Медведева, в тот же день Националисты начали массированный штурм Кремля.

Атака Националистов на Кремль оказалась на столько жестокой что вызвало сочуствие в большинстве стран. После захвата Кремля власть оказалась в руках Националистов.

Гражданская Война

После захвата власти началось противоречие ДОР и Националистов между самой. Страна оказалась разделена между ДОР, Националистами и Единой Россией.