Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Граф М.Г.Игнатьев

Игнатьев , Михаил Георгиевич

(род. 1947) - граф, русский историк, публицист и политик. 12й президент Российской республики 2001-2008 гг.

Потомок старинного графского рода. Родился в С-Петербурге в семье известного дипломата Георгия Павловича Игнатьева.

Окончил С-Петербургский университет. Проходил стажировку в США где защитил диссертацию на степень доктора философии (Ph.D.) в Гарвардском университете (1976). В 1978 году переехал в Великобританию, где до 1981 года работал в Кембриджском университете, когда вернулся в Россию, где занялся публицистической деятельностью. В это же время стал известным радио- и телеведущим. В 1989 году перешёл на работу в Петербургский университет, где преподает до сих пор, с перерывом 2001-2008 гг. Является автором 17 книг.За последние десятилетия неоднократно входил в различные рейтинги самых влиятельных людей России.

Игнатьев был активен в политике со студенческой юности, участвовал в избирательной  кампании ген. Корнилова (1966). Активный член Конституционно-демократической партии. Является членом ее правления.

С 1990 г. депутат ГосДумы. С 1994 г. руководитель фракции КПДР в Думе. С 1996 г. председатель правления КПДР.

В 2001 г. избран президентом Республики. По окончании полномочий в 2008 г. снова на преподовательской работе в университете.

Advertisement