ФЭНДОМ

Идеоло́гия (греч. ιδεολογία, от греч. ιδεα — прообраз, идея; и λογος — слово, разум, учение) — совокупность системно упорядоченных взглядов, выражающая интересы различных социальных классов и других социальных групп, на основе которой осознаются и оцениваются отношения людей и их общностей к социальной действительности в целом и друг к другу и либо признаются установленные формы господства и власти (консервативные идеологии), либо обосновывается необходимость их преобразования и преодоления (радикальные и революционные идеологии).

В этой небольшой статье-пособии будут рассмотрены те идеологии Мира иной Отечественной Войны, которых не существует в нашем или серьезно отличаются от знакомых нам аналогов. 

Идеологии МиОВ.
Название. Появление. Главные идеологи.  Главные произведения.  Суть идеологии.  Наиболее схожая из реальной истории. 
Народная государственность. Вторая Республика , 1920-е.  Марсель Деа, Оливер Фурнье , Лев Победоносцев , Анри де Кериллис. "Факел правды" (Деа), "Сила веры", (Победоносцев), "Расология Европы" (Кериллис).  Доминирующая роль государства, государственно-монополистический капитализм, расизм, антикоммунизм, католический клерикализм, реваншизм, мессианская роль французского народа в истории.  Национал-социализм.
Марксизм-фогелизм. Германская Республика, 1900-1910-е. Карл Маркс, Карл Фогель"Капитал" (Маркс), "Путь к свету" (Фогель), "Ренегаты социал-демократии" (Фогель).  Неизбежность социалистической революции, которая сперва побеждает в одной стране, а из нее распространяется по миру. Интернационализм, эгалитаризм, воинствующий атеизм, практически плановая экономика.  Марксизм-ленинизм.
Фогелизм-ульбрехтизм.  Германская Социалистическая Республика , 1920-е. Карл Ульбрихт , Курт Ландау.  "Капитал" (Маркс), "Путь к свету" (Фогель), "Краткая история КПГ" (Ульбрихт).  Революция не должна останавливаться; понятие о ее "перманентности"; усиление контроля за политической сферой и ослабление - в сфере социальной. Толерантность, интервенционизм, плановая экономика.  Троцкизм. 
"Великопольская идея"  Польское Государство, 1920-е.  Константин Рокоссовский , Анджей Ковальский"Польская мечта" (Рокоссовский), "Корпорации как будущее экономики" (Ковальский).  Главенствующая роль государства в жизни общества, корпоративное строение экономики, реваншизм по отношению к соседям, крайняя русофобия,  важная роль католицизма.  Фашизм, отчасти "прометеизм". 
"Итальянский коммунизм". 
"Кузнецовизм" Российская Демократическая Республика, 1980-е. Мария Кузнецова, Роман Валабуев, Эрих Вебер. Выступления М.А. Кузнецовой, "Россия на распутьи" (Валабуев).  Минимизация государственного вмешательства в экономику, интервенционизм во внешней политике, русофилия, консерватизм в социальной среде.  Рейганизм, тэтчеризм. 
"Арковизм". Российская Демократическая Республика , 2010-е Валерия Аркова"Манифест к России" (Аркова). Минимальное влияние государства на частную жизнь, частная экономика и свободный рынок, личные права человека, активная защита прав русских, интервенционизм.  Отчасти либертарианство, отчасти - неоконсерватизм.