ФЭНДОМ

Здесь описывается то, как изменилась жизнь великих и не очень людей в Мире Выжившего Скобелева.

Политики

Учёные

Писатели

Владимир Короленко

Владимир Галактионович Короленко (15 (27 июля) 1853 - 3 февраля 1924) - русский писатель,

Владимир Короленко

Владимир Короленко

общественный деятель, журналист и публицист, депутат и председатель Полтавской Городской Думы и министр Народного Просвещения с 1917-ого по 1921-ый.

Короленко родился в Житомире в семье уездного судьи. С ранних лет Короленко примкнул к революционному народническому движению. С сентября 1880 года по август 1881 года жил в Перми в качестве политического ссыльного, служил табельщиком и письмоводителем на железной дороге.В марте 1881 года Короленко отказался от индивидуальной присяги новому царю Александру ІІІ и 11 августа 1881 года был выслан из Перми в Сибирь. Срок отбывал в Якутске, откуда был освобождён в сентябре 1882-ого года в связи с массовой амнистией политических заключённых. В том же году Короленко, вернувшийся в Житомир стал членом Народной Воли. Начиная с середины 80-ых годов начинает активную писательскую работу Настоящим триумфом Короленко стал выход его лучших произведений — «Сон Макара» (1885), «В дурном обществе» (1885) и «Слепой музыкант» (1886). Главным посылом произведений о мнению писателя, полноту и гармонию жизни, счастье можно почувствовать, только преодолев собственный эгоизм, став на путь служения народу. В это же время он получает признание не только в России, но и за рубежом, это помогает ему без больших проблем избраться председателем Житомирской Городской Думы, стал одним из крупнейших публицистов в партии Народников, во время раскола партии остался с народническим крылом.

Ему несколько раз предлагалось баллотироваться в Государственную Думу, но он отказывался, продолжая заниматься творческой деятельностью в Полтаве. Был избран почётным академиком Петербургской академии наук по разряду изящной словесности, выступил с осуждение принятия Особого антимарксисткого закона, но затем осудил террористические действия РСПР, в виду того что всегда выступал на позициях гуманизма, в своих работах часто и много критиковал националистов, старался привлечь людей к проблеме тяжелого положения многих народов в России.

Продолжал занимать свой пост главы Председателя Полтавской Городской Думы вплоть до 1917-ого, когда победившие на выборах Народники не пригласили его участвовать в правительстве в качестве Министра Народного Просвещения, в этот период они работали в "тандеме" с радикальным-социалистом Луначарским, после поражения Народников на выборах 1921-ого года вернулся в Житомир, и отошёл от политических дел, в 1923-ем году выпустил масштабную автобиографическую работу "История моего современника", над которой он работал с 1906-ого года.

Умер у себя дома в Житомире 3 февраля 1924-ого года во сне, на 71-ом году жизни.

Антон Чехов

Антон Павлович Чехов (17 (29) января 1860 - 28 мая 1914) - русский писатель и драматург, по профессии врач, депутат Московской Городской Думы.

Родился в Таганроге в семье Павла Егоровича Чехова родился третий ребёнок — Антон. Всего в семье

Антон Чехов

Антон Чехов

Чеховых было 6 детей: 5 сыновей и дочь. Раннее детство Антона протекало в бесконечных церковных праздниках, именинах. В будние дни после школы братья сторожили лавку отца, а в 5 часов утра каждый день вставали петь в церковном хоре. Как говорил сам Чехов: «В детстве у меня не было детства». Музыка и книги пробуждали в юном Антоне Чехове стремление к творчеству. Большую роль в этом сыграл таганрогский театр, основанный в 1827 году.

В 1879 году он окончил гимназию в Таганроге. В том же году он переехал в Москву и поступил на медицинский факультет Московского университета. К Революции отнесся равнодушно, примерно в одно время с событиями в Петербурге начинается его активное творчество, в 1882-ом году был выпущен его первый сборник рассказов "Шалости". В период 1884-1886-ого активно работает в жанре коротких юмористических рассказов, однако, после критики Григоровича, Суворина и Плещеева отказался от своей старой формы, в следующие годы Антон Павлович получают всероссийскую известность как выдающийся драматург, в 1889-ом году загорается идеей баллотироваться в Московскую Городскую Думу, желая улучшить положение нуждающихся граждан, был избран как самовыдвиженец. На посту депутата проводил активную работу, во многом благодаря ему в Москве было построено несколько больниц, в это же время особняк Чехова стал важным культурным центром Москвы. Был избран почётным членом Петербургской Академии наук.

В следующие несколько лет продолжал активно работать над созданием многочисленных произведений, им было написано множество пьес и рассказов, таких как: "Попрыгунью", "Ионыч" "Палата №6" и многие другие. В 1905-ом году первым из российских писателей получает Нобелевскую Премию по литературе.

Много раз переизбирался в качестве депутата Московской Городской Думы, с началом войны в 1912-ом году отправился на фронт добровольцем, однако, ему было отказано в связи с плохим состояние здоровья. Тогда Чехов отправился на фронт в качестве медицинского работника, тут он пишет несколько рассказов о фронтовой жизни и труде врача на войне, однако, даже такая работа на фронте оказалась губительной для слабого здоровья Антона Павловича. Воспаление брюшины и кровотечения из правого легкого дали о себе знать именно на фронте. В апреле 1914-ого года Чехов был уволен из армии по состоянию здоровья. Окончательно он слёг именно по дороге домой в Москву. Великий писатель умер рядом со своей женой 28 мая 1914-ого года, в возрасте 54 лет. Похоронен на Новодевечьем кладбище в Москве.

Максим Горький

Максим Горький (настоящее имя Алексей Максимович Пешков) (16 (28) марта 1868  - 3 февраля 1941) - русский писатель, прозаик и драматург.

Алексей Максимович Пешков родился в городе Канавино Нижегородской губернии в семье столяра - Максима Савватьевича Пешкова (1840—1871), который был сыном солдата, разжалованного из

Максим Горький-0

Максим Горький

офицеров. М. С. Пешков в последние годы жизни работал управляющим пароходной конторой, умер от холеры. Рано осиротев, Алексей провёл детские годы в доме своего деда Каширина в Нижнем Новгороде. С 11 лет вынужден был идти «в люди»: работал «мальчиком» при магазине, буфетным посудником на пароходе, пекарем, учился в иконописной мастерской и др.

В 1884-ом году поступил в Казанский университет, где примкнул к левому крылу "Народной Воли". Начиная с учёбы в Университеты, практикуется в писательском деле. В 1889-ом году после окончания университета, возвращается в Нижний Новгород, где окончательно связывает свою жизнь с писательством. В середине 90-ых годов примыкает к РСПР, в это же время пишет свои самые

известные работы. В 1903-ем году отказался покинуть РСПР и был арестован, однако, по ходатайству многих знаменитых писателей и культурных деятелей был освобождён, в том же году уехал в Италию. Работал журналистом "Искры" в Италии, после начала Великой Войны, поддержал левое крыло РСПР, выступал против войны, после вступления Италии в войну был арестован, как русский шпион, но летом 1913-ого года был отпущен на свободу. Стал свидетелем Январской Революции, которую восторженно описал со страниц "Искры", позднее итальянское правительство предоставило ему особняк в городе Сорренто. Во многом именно поддержка итальянских коммунистов не позволила Горькому получить Нобелевскую Премию по литературе. В Сорренто продолжает активно заниматься писательской работой, в частности пишет роман-эпопею "Дело Артамоновых".

Возвращение Горького в Россию

Возвращение Горького в Россию, 1930-ый год

В 1930-ом году по приглашению нового российского правительства триумфально возвращается в страну и продолжает активную писательскую работу, всячески поддерживает установление республики, выступал за сближение России с Италией и Германией, однако, критиковал репрессии, проводимые германским правительством. Выступал против создания Второй Республики и оставался сторонником социалистов, после Второго Учредительного Собрания уехал из Петрограда, обратно в Нижний Новгород, где тяжело заболевает холодной зимой 1940-ого, умер 3 февраля 1941-ого года, похоронен на Ново-Сормовское кладбище в Нижнем Новгороде.

Михаил Булгаков

Михаил Афанасиевич Булгаков (15 мая 1891 - 7 июля 1951) - российский политический и

Михаил Булгаков

Михаил Булгаков

общественный деятель, городской голова Киева, автор нескольких рассказов.

Михаил Афанасьевич Булгаков родился 15 мая 1891 год в семье доцента Киевской духовной академии Афанасия Ивановича Булгакова и его жены, преподавателя женской прогимназии, Варвары Михайловны. Кроме самого Михаила в семье Булгаковых было ещё семеро детей.

В 1909 году Михаил Булгаков окончил Первую киевскую гимназию и поступил на медицинский факультет Киевского университета. Выбор профессии врача объяснялся тем, что оба брата матери, Николай и Михаил Покровские, были врачами.

В 1912-ом году был мобилизован на фронт, принимал участие в Варшавской и Восточно-Прусской операции, в качестве военного врача. В 1915-ом году после ранения вернулся в Киев и открыл частную практику как врач-венеролог, со временем практика Булгакова серьёзно расширяется и он получает довольно крупную известность в городе, это побудило в начале 20-ых годов Михаила Афанасьевича начать заниматься активной политикой, был избран депутатом Киевской Городской Думы по списку КПРР, а в 1933-ом году, когда отношения к Консерваторам казалось бы серьёзно испортились смог одержать победу на выборах Городского главы Киева, таким образом став одним из самых молодых руководителей столь крупного города. В следующие десять лет Михаил Афанасьевич руководил городом и наиболее был известен за свою культурную деятельность на посту киевского градоначальника, город активно расширялся и застраивался, было создано множество новых культурных заведений на территории города, кроме того Булгаков активно принимал участие в развитие медицины в родном городе.

После того как в 1943-ем году Булгаков оставил свой пост, после чего начал преподавать в родном Киевском Университете, реактором которого он стал. В конце 40-ых годов здоровье Михаила Афанасьевича начало сдавать, он часто и много болел, это вынудило его оставить пост ректора Киевского университета в 1950-ом году. В том же году Михаил Афанасьевич тяжело заболел и слег, около его кровати последние месяцы регулярны дежурили члены семьи. Михаил Афанасьевич умер 7 июля 1951-ого года, в возрасте 60 лет. Похоронен на Байковом кладбище.

Военные

Философы