Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История
MWSeeeee.jpg

На карте - 2016 год.

Союзы государств:

  • Атлантический договор - объединение государств, созданное США в 50-ые гг. 20 века против обновленного франко-русского союза. Де-факто держит под контролем большую часть Обеих Америк, Австралазию (исключая Новую Гвинею), и большую часть Африки. Пик противостояния с Европейским Союзом произошел в 70-ые гг. и к настоящему моменту отношения между организациями куда более спокойные.
  • Европейский Союз - организация европейских государств, созданная на основе реанимированного в 40-ые гг. франко-русского союза (для поддержания стабильности в Европе). Соперничала с Атлантическим Договором, контролирует большую часть Европы и часть азиатских стран.
  • Сфера Сопроцветания - блок государств, сколоченный Японской Империей в Индокитае, после ухода колонизаторов. Де-факто является ресурсной базой для японской промышленности.
  • Тюркское Содружество - союз стран, возникший после деколонизации Средней Азии и Азербайджана и Ирано-Иракской войны, в которой Иран сокрушил соседа и создал собственный блок. Турция и Туркестан практикуют тюркский национализм, смешанный с исламом, а младшие партнеры по блоку - это перенимают.
  • Арийский Пакт - тоже самое, что и Тюркское Содружество, только в обратную сторону: проповеди о величии персидской (арийской) расы и противостояние с тюрками везде, где только можно.
  • Мумбайский Договор - оказавшийся без помощи Китая Пакистан был раскатан и поделен националистической Индией, которая решила закрепить успех и сгребла пост-пакистанские государства в единый блок во главе с самой Индией. Партнеры Ирана против тюркской экспансии, с теми же тараканами.

Первоисточник: 

Advertisement