ФЭНДОМ

Aziya

Предыстория

26 апреля 2010 —  Генеральный секретарь ЦК КПК Ху Цзиньтао погибает в автокатастрофе.

28 апреля — На пост генерального секретаря ЦК КПК назначают Джиангуо Шэнли. 

Апрель 2010 — Джиангуо Шэнли анонсирует свою политическую и экономическую программу. Он выступает за расширение экономических прав для иностранных инвесторов, централизацию власти, за построение новой , увеличение средств на военные нужды, поднятия престижа Китая на мировой арене. 

Май 2010  —  Досрочное прекращение XII пятилетки. Начало XIII пятилетки в которую входит программа Культурной революции Джиангуо Шэнли.

2010-2015 — Перевыполнение плана XII пятилетки. Рост ВВП на 40% процентов, увеличение армии до 20 миллионов человек, начало разработки собственного вооружения, пересмотрена программа по истории Китая, начало разработки Системы Социального Кредитования, устранение противников Джиангуо Шэнли в КПК, рост прямых инвестиций на 120%. Начало XIII пятилетки.

2016 — Усиление давления на Вьетнам. 

28 апреля 2016 — Речь Джиангуо Шэнли о превосходстве Китая в мире, о необходимости возвращения исконно китайских земель.

2016 —  Подготовка к вторжению во Вьетнам.

20 октября 2016 —  Начинаются массовые протесты против миллитаризации и национализации на территории Китая. 

27 октября 2016 — Учереждение операции "Гу Хань" по вторжению во Вьетнам. Операция назначена на 2 декабря в 1 час ночи. Руководитель операции генерал Чжан Хань.

29 октября 2016 — По всей стране проходят ряд террактов. Оппозиция начинает вооружённое восстание.

1 декабря 2016 — Замораживание операции "Гу Хань". Войска отправлены на подавление восстания.

Начало