ФЭНДОМ

Эдуард Даниилович Комаров (1935, Мелекесс, Симбирская губерния, Российская Империя) - российский политический деятель, мэр Мелекесса (1960-1965), губернатор Симбирской губернии (1965-1969), премьер-министр Российской Империи (1969-1973). На первых порах (1958-1968), являлся членом Социалистической партии России, однако, после конфликта с центральным руководством, покинул ряды социал-демократов. Стал основателем леволиберальной партии "Гражданская сила", в 1968-1978 годах - ее лидер. Является одной из самых спорных личностей в послевоенной истории России - с одной стороны, его правление охарактеризовалось 

(статья будет переписана под РБ, но позже - когда я опишу события ВВВ и чуть более поздние)

Родственники

Упоминаются лишь основные. 

Дед (по отцу): Андрей Генадьевич Засухин (1880 - 1932) - рабочий мелекесской мельницы. 

Бабушка (по отцу) - Мария Михайловна Засухина (Петрова) (1882 - 1921) - из крестьян с.Тиинск.  В 16 лет была выдана замуж за А.Г.Засухина. Мать троих детей - Андрея Андреевича Засухина, Даниила Андревича Засухина и Лидии Андреевны Засухиной. 

Отец - Даниил Андреевич Засухин (1910 - 1998). Продолжил дело отца. Женился в 1931 году, однако спустя два года произошел развод из-за его пьянства. Участвовал во Второй Великой войне...

Тетя (по отцу)  - Лидия Андреевна Крылова (Засухина) (1910-1999). Сестра-близнец Д.А Засухина. Работала медсестрой. Вышла замуж в 1928, родила троих детей. В 193*-193*, работала на фронте. После войны, работала в одной из больниц Мелекесса. После выхода на пенсию, жила спокойной жизнью. Смерть брата в ноябре 1998 года перенесла плохо - у нее случился инфаркт, осложненный последствиями ранения. Она умерла в марте 1999.

Дед (по матери) - Василий Иванович Алексеев (1876 - 1929). Рабочий винокуренного завода. Погиб в 1929 году от отказа почек.

Бабушка (по матери) - Анна Андреевна Алексеева (Иванова) (1878-1954) - из мулловских крестьян. Тоже ничем особенным не выделялась, однако фактически воспитала Эдуарда Данииловича.

Мать - Елизавета Васильевна Комарова (в девичестве - Алексеева, в 1931-1937 - Засухина) (1913 - 1967). Из семьи рабочих винокуренного завода. Работала в сиротском приюте. Вышла замуж в 1931 году. Стала матерью четверых детей, двое из них - Андрей (1931-1932) и Иван (1932) умерли в раннем возрасте от инфекционных заболеваний. Повезло выжить лишь родившимся позже Эдуарду и его сестре - Софье удалось выжить. В 1937 году, повторно вышла замуж за Кирилла  Николаевича Комарова, врача. Умерла в 1967 году в автокатастрофе.

Биография

Детство, отрочество

Комаров в детстве

Э.Д.Комаров в 1943 году

Родился в 1935 году в городе Мелекесс Симбирской губернии. Был достаточно болезненным ребенком. Поскольку его отец вначале был полностью занят работой, а мать трудилась в поте лица, воспитывался бабушкой  - А.А. Комаровой. Она приобщила его к народной культуре и никонианскому православию. 

Юность

В рядах социалистов

Демонстрация Комаров и Народ

Комаров на демонстрации стоит вместе с народом, 1962 год.

Мэр Мелекесса

Возвышение

Раскол

Выборы-1969

Премьер-министр

В оппозиции

На пенсии