Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История
Республика Корея
Flag of South Korea.png Emblem of South Korea.svg.png
Флаг Герб
Корё.png
Дата независимости 15 августа 1945 года
от Японии
Официальный язык Корейский
Столица Сеул
Крупнейшие города Сеул,Пхеньян,Пусан
Форма правления Президентская республика
Президент ...
Гос. Религия Светское государство
Территория 219 140 км² км²
Население 84 000 000 чел. чел.
Валюта Корейская вона
Часовой пояс UTC+9

Республика Корея - государство, расположенное в Восточной Азии на Корейском полуострове. Столица - Сеул.Форма правления - президентская республика.

История

В начале 1990 года на фоне Китайской Революции в КНДР тоже начинают появляться первые сторонники демократии. Пока они не проводят своих митингов, и даже боятся заявлять о своей позиции в обществе.

В 1991 году с образованием КФР её правительство начинает всячески поддерживать демократические настроения в социалистических государствах. Это не обошло стороной и КНДР, к тому же она была одним из соседних для Китая государств. Благодаря спонсированию со стороны Китая, по КНДР прокатилась волна митингов, требовавших установления демократического режима. Действия КФР получили одобрение со стороны США как "борьба с тоталитарным и диктаторским режимом, борьба за свободу северокорейского народа".

2 февраля 1992 года по результатам референдума провозглашается Северокорейская Республика. КНДР не признаёт СКР, и начинается Северокорейская Гражданская Война. КФР поставляет ресурсы для СКР.

Война длилась больше двух лет с переменным успехом, к 1994 году СКР начинает одерживать победу за победой. В июле умирает Ким Ир Сен, в КНДР объявляется траур по президенту, начинается политический кризис. Это даёт оппозиции захватить большую часть страны, и 19 сентября войти в Пхеньян. Вскоре правительством СКР было принято решение объединиться с Южной Кореей в единое государство. С 1 января 1995 года на территории Корейского полуострова существует только Республика Корея, все институты КНДР и СКР упразднены.

Advertisement