ФЭНДОМ

Королевство Италия
Флаг Италии (МРГ) Герб Италии (МРГ)
Кляйнеитальен
Год основания: 1860
Официальный язык: итальянский
Гимн: Marcia Reale
Столица: Рим
Форма правления: Конституционная монархия
Глава государства: Король
Глава правительства: Премьер-министр
Правящая партия: и
Государственная религия: Католицизм
Территория: 279 657 (1912) км²
Население 24 964 000 чел.
Валюта: Итальянская лира
Королевство Италия - монархическое государство, объединившее все итальянские государства в середине XIX века. Контролировало большую часть итальянских территорий, за исключением Северо-восточных земель с Венецией, оставшихся под контролем Германии. В 1935 году по плебисциту было преобразована в Итальянскую республику.

История

Внешняя политика Италии во второй половине XIX века

Еще до объединения Италии, в 1859 году, Сардинское королевство вместе с Францией воевало против Австрии. Результатом стало присоединение Ломбардии к Сардинии и уменьшение влияния Габсбургов в Северной Италии. Однако полностью вытеснить немцев из региона не удалось - австро-русско-французская война 1866 года и объединение Германии в войне поставили крест на вхождение всей Италии в состав королевства Италия в ближайшем будущем. Осознав это, итальянское правительство пошло на сближение с Германией, показавшей свою мощь в войне. Это не только бы обезопасило восточные границы Италии, но и открывало потенциальную возможность получить желаемые земли через их покупку.

В 1879 году в столице Италии - Риме произошла важная международная встреча - Римский конгресс. На конгресс приехали представители России, Германии, Франции, Турции. Разумеется, участвовала и Италия, главным на конгрессе был Марко Мингетти, председатель совета министров Италии. На этой встрече был принят Римский трактат , пересмотревший итоги недавней Русско-турецкой войны.

Итальюен

Италия после окончания Рисорджименто

Первая мировая война

Италия участвовала в Первой мировой войне на стороне Германской коалиции. По ее итогам к ней от Франции отпали Корсика, Ницца и Савойя.

Кунерсдорфское завершение
Войны и сражения

Культура "На малоросских полях""Наш Народ"