От автора: Миниатюра фактически является художественной переработкой ненаписанного AAR-а по моду The New Order: Last Days of Europe для всем известного "Дня Победы 4". Многие мелочи, кажущиеся излишне нелогичными будут изменены, однако общий дух и особый шарм будут минимально затронуты, как и события до начала 1963 года - ради сохранения целостности мира.

Добро пожаловаться на руины России, места где уже нечего терять. Проследуйте за уставшим, но не сломленным солдатом и разделите его судьбу, услышав рассказ о возвращении из небытия.

Ты сделал это, Георгий

Глава 1. Смерть маршала

Климент Ворошилов был стар, но все ещё держался. Маршал проиграл две войны, и с трудом сохранял остатки Красной Армии на огрызке старого Союза с центром в Архангельске. Связь с другими фронтами в Средней Азии, Сибири и даже за Уралом была потеряна, юг той малой части России, что лежала к западу от Урала и оставалась свободной от немецкой оккупации, лежала под ногами предателей, выброшенных своими бывшими хозяевами, и даже Сыктывкар отложился от Западнорусского Революционного Фронта, после предательства номенклатурных крыс. Под его контролем оставались лишь Архангельск и прилегающие к нему территории. С запада лежала оккупированная финнами Онега, на юго-западе - территория оккупированная нацистами, а к югу предатели из Вологды и Сыктывкара. Сам Фронт тоже не был един - почти в открытую враждовали командующие двух пограничных округов - генералы Михаил Тухачевский из Плесецка и Георгий Жуков из Ухты, совсем по разному смотрящие на будущие ЗРРФ и всей России. Немецкие бомбардировщики не прекращали свои налёты, проблемы с продовольствием становились реальностью. Но сдаваться красный маршал не собирался. Не имел права сдаться.

Климент Ворошилов, главнокомандующий силами ЗРРФ

Весь Генеральный Штамп давно изучал уроки обоих проигранных войн - Советско-германской и Западнорусской, но клики сложившиеся вокруг Тухачевского и Жукова предполагали различные пути решения проблем. Если Тухачевский отстаивал введение ещё более жесткой линии военного коммунизма путём сверхэксплуатации гражданского населения, отказываясь при этом от переговоров с "предателями и отступниками", то Жуков наоборот собрал вокруг себя правительство из числа гражданских специалистов и собирался сопровождать восстановление Фронта более бережливым отношением к гражданским - теперь поводом к работе на Красную Армию должна была быть не только любовь к Родине, как во время операции "Суворов", но и перспектива достойной жизни. Не был настолько догматичен Георгий и в плане применения дипломатии, здраво понимая, что сил у него слишком мало, чтобы тратить их там, где можно было договориться и пополнить их, за счёт потенциальных союзников - даже если те раннее сделали что-то враждебное в отношение ЗРРФ. Родина для него была важнее, чем личные отношения с кем-либо.

Маршал долго тянул с выбором, изначально занимаясь хозяйственными преобразованиями и налаживанием быта в Архангельске, пока претенденты на звание наследника носили ему свои планы по изменению текущего положения. Постепенно, всё клонилось к варианту Жукова, программа экономических преобразований команды фактически применялась. Реальность заставила налаживать приграничную торговлю с целью обеспечения территории подконтрольной ЗРРФ хотя бы продовольствием, в достаточных объемах. В этих условиях, главным товаром, который мог предложить Фронт стали оружие и боеприпасы. С юга Фронт граничил с территориями подконтрольными сепаратистской т.н. "Республике Коми" во главе с предателем-бюрократом Николаем Вознесенским, занявшимся имитацией буржуазной демократии, однако с юго-запада линия разграничения установилась с "нейтральной" Вологдой, служащей буферной территорией между территорией ЗРРФ и Рейхскомиссариата Московия, а заодно и служившего пунктом доставки контрабанды между ними. Маршал понимал, что фактически превращался в торговца оружием, однако выход из ситуации подсказал генерал Александр Алтунин - то оружие, что попадает на оккупированные территории наверняка будет применено против оккупантов, поэтому это можно считать поддержкой партизан, даже тех, чья деятельность не согласована с Архангельском. В последствие окажется, что генерал был прав - оружием ЗРРФ будут пользоваться даже бойцы Объединенное партизанской организации Аббы Ковнера в далекой Прибалтике и Белоруссии.