Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Лоялизм (Лоялистская партия Альтернативной истории вики) — одно из основных идеологических течений Альтернативной Истории Вики и Содружества.

История

23 сентября участник Stalin 2 создал блог, где призывал к роспуску партий, апеллируя к исчезновению раздоров между удалистами и сохранистами. Кроме того, Сталин 2 утверждал о том, что деление на партии и конкуренция между ними мешает плодотворной работе участников. История с дискордом показала, однако, что конкуренция между участниками приняла новую форму, да и противоречия между сохранистами и удалистами не были полностью исчерпаны.

Партия как таковая была создана на совещании участников Артема Ширинского, Дилонга и House of Wisdom'а 4 октября 2017 года, как противовес Партии Прогресса, и стала рассматривать себя как преемника двух старейших и основных партий - сохранистской и удалистской. В неё вступила большая часть участников, придерживающихся соответственно сохранизма и удализма.

Партия распалась 27 апреля 2018 года из-за противоречий между удалистским и сохранистским крылом лоялистов.

Идеология

В современных условиях, установившихся на вики, партия рассматривает важнейшим вопросом сохранение статуса-кво между различными группами участников различных взглядов, это касается совершенно разных вопросов от "песочного консенсуса", до взаимном существовании вики-чата и Discord'а.

Advertisement