Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История
Kopia 10238095.jpg

Смотреть в увеличенном виде

Государства: 

Великие державы:

Российская Республика - после Великой войны 1866-1868, Россия стала республикой и начала подготовку к реваншу Британии, который смогла осуществить только спустя 72 года, получив большую сферу влияния. На данный момент, Россия - один из основных членов и основательница ЕС, которая продолжает держать в подчинении бывшие колонии и большую часть Восточной Европы.

Японская Империя - ещё одна победительница в Третьей Великой войне, которая получила в свою сферу значительную часть Восточной и Юго-Восточной Азии. На данный момент, остаётся ведущей державой региона, противостоя агрессивному КНР и Австралии.

США - победили Британию в ПВВ, а затем и Германию во ВВВ, однако не смогли победить коалицию Европейских государств и Японии, в следствии чего ушли в временную изоляцию. На данный момент, являются лидером Американского союза, который направлен против коммунистических государств, а так же вмешательства в регион европейцев или японцев.

Французская Империя - реставрированная монархия Бонопартов, которая пришла на смену режиму Франсуа Де ля Рока. Унаследовала от Четвёртой Республики сферу влияния в Африке над бывшими колониями, а так же Бенилюкс, благодаря чему сохраняет статус Великой державы и второй, по значимости, страны в ЕС.

Вторая Итальянская Республика - наследница Первой Республики, созданной Муссолини, после Второго Рисорджименто. Имеет сферу влияния в Восточной Африке, а так же на Балканах. Третий столп ЕС.

Австралийский Союз - главный оплот англо-саксонской культуры в Океании, которая противостоит гегемонии Японии, сплотив вокруг себя почти все бывшие Британские колонии в Тихом Океане.

Advertisement