Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Медаль за беспорочную службу в полиции
Медаль аверс.png Медаль реверс.png
Order of Saint Anne Ribbon.png
Страна Flag of Russia.PNG Россия
Тип медаль
Кому вручается чинам полиции и пожарной охраны
Статистика
Дата учреждения 17 декабря 1876 г.
Количество награждений ок 2000 ежегодно
Диаметр 36
Материал серебро

Медаль "За беспорочную службу в полиции"  — государственная награда Российской республики предназначающаяся полицейским и пожарным.

Основные сведения

Учреждена 17 декабря 1876 года  указом императора Александра II. Эта медаль считается первой, предназначенной специально для служащих Министерства внутренних дел России.

Порядок вручения

Медалью награждаются нижние чины полиции и пожарных команд, а также тысяцкие  полицейские урядники, безупречно прослужившие не менее пяти лет. Право на ношение медали после выхода в отставку сохраняется за отслужившими не менее 10 лет. В том случае, если награждённый по той или иной причине покидет службу, не отслужив 10 лет, медаль возвращается в капитул орденов.

Описание медали

Медаль изготовляется из серебра. Диаметр медали периода Александра II — 33 мм, в последующие годы — 36 мм.

С 1923 г. на лицевой стороне медали изображён республиканский орел и надпись по окружности вдоль бортика - РОССИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА. На оборотной стороне медали надпись в четыре строки:

ЗА
БЕЗПОРОЧНУЮ
СЛУЖБУ
В  ПОЛИЦИИ

Бортик медали с обоих сторон оформлен в виде сплошного лаврового венка, перетянутого сверху лентой.

Порядок ношения

Медаль имеет ушко для крепления к орденской колодке или ленте. Носится на груди. Лента медали — Аннинская.

Advertisement