ФЭНДОМ

В 1850 - 1855 годах, за счёт пропаганды и массовых акций протеста, позиции Либералов в Мексике усиливаются. Санта - Анна, не выдерживая давления на него, бежит из страны в Колумбию. После этого президентом становится Маргло Эгге - предводитель радикального крыла либералов, выдвинувшийся при организации бунтов в Мехико. После этого, до 1865 года Радикальная Партия Мексики, организованная им, доминирует в Парламенте.

Флаг МСШ

Альтернативноисторическая Игра - всё тут

Подъём экономики, оккупация Калифорнийской Республики

В 1856 году Парламент принимает план экономического и военного развития страны. Руководителем проекта становится Дональд Маккард - политик, известный своими антиамериканскими взглядами. Несмотря на недоверие многих представителей правительства к Д.Маккарду и его антикалифорнийской народной пропаганде, развитие экономики идёт весьма успешно за счёт народного энтузиазма, а так же национализирования имущества лиц, поддерживавших ранее Санта - Анну.

В 1857 году США предлагают Мексике продать им Луизиану. Однако Министр Иностранных дел Мексиканских Соединённых Штатов (МСШ) категорически отказывается.

С 1857 по 1860 года войска МСШ регулярно устраивают провокации на границе с Калифорнией. Так же Д. Маккард успешно выдвигает проект об экономической блокаде Калифорнии. Одновременно с этим власти МСШ тайно создают на территории Калифорнии повстанческие отряды, самый известный из которых - Патриоты Мехико. Эта же группировка тайно устроила в Вашингтоне теракт. Причина была следующая: в США зрела гражданская война, которую Маккарду не терпелось начать, так как во время её он надеялся ослабить США.

12 мая 1861 года пограничный батальон Калифорнийской Республики, в ответ на очередную провокацию, обстреливают пограничников МСШ. После этого Маккард незамедлительно вводит войска в Калифорнию. 30 июля того же года совершается крупный теракт в Вашингтоне, в котором обвиняют представителей Конфедерации Штатов Америки (КША), из-за чего в США начинается гражданская война. На фоне этого в президентских выборах, за счёт фальсификаций побеждает Дональд Маккард.

Сближение с Великобританией. Конец Калифорнии,

Оккупация Калифорнии идёт успешно - уже к 1863 году более половины его территории захвачена. В то же время МСШ через "Патриотов Мехико" активно спонсирует КША. 5 марта 1863 года МСШ и Великобритания подписывают договор о разделе Калифорнии.

В 1864 году Войска Британии вторгаются в Калифорнию и захватывают её Север. 2 ноября того же года Британия вторгается в США, их действия поддерживает МСШ.