ФЭНДОМ

1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)
237372Над статьёй ведётся работа.
Мир ЛДПР (с 2008 г.) - мир, изменивший историю Земли в результате прихода к власти в РФ Либерально-Демократической партии России во главе с В. Жириновским.

2008 год

Жиреновщенко

Первая речь Владимира Вольфовича после избрания в должность

2 марта - Победа на выборах Владимира Вольфовича Жириновского от партии ЛДПР.

7 мая - Инаугурация избранного президента. Во время инаугурации Жириновский объявляет всем "вернём России былое величие."

9 мая прошёл военный парад в честь Дня Победы. На этом параде Президент Российской Федерации Владимир Вольфович Жириновский впервые выступил в качестве Верховного Главнокомандующего вооружёнными Силами Российской Федерации.

12 мая "День великих реформ"

  • Унитаризация России: ликвидация национально-территориальных единиц. Реорганизация Федеральных округов в Губернии.
  • Введение государственной монополии на алкоголь, табак и сахар: предприятия данных отраслей принудительно выкупает государство.
  • Юридическое закрепление руководящей роли русского народа в управлении государством как государствообразующего этноса.
  • Государственная поддержка науки.
  • Экономическая амнистия для граждан, переводящих свои вклады из зарубежных банков в российские.
  • Государственная гарантия сохранности банковских вкладов населения.
  • Жёсткая политика в отношении мигрантов: введение визового режима со всеми странами, в том числе со странами-участниками СНГ.
  • Государственная программа экспорта военной техники и оружия.
  • Модернизация армии.
  • Единение православных и славянских народов "мирным" путём.
  • Создание жандармерии(РеИ Росгвардия).
  • Создание новой должности министра пропаганды.

"День великих реформ" вызвал шок за рубежом. В итальянской прессе Жириновского назвали "Русским Муссолини".

20 мая На всей территории Союзного государства Россия-Беларусь начинается пропаганда идей Жириновского. Белоруссия и сам Лукашенко всё больше попадают под влияние России.

8-13 августа Война между Грузией с одной стороны и Южной Осетией с Абхазией с другой стороны. В ходе войны Российская армия оккупировала всю Грузию. Освещение событий во время конфликта западными СМИ происходило с резких антироссийских позиций. Генсек НАТО объявил о "возвращении РФ к агрессивной политике Советского Союза".

14 августа Михаил Саакашвили бежит в США. Начало подготовки к выборам в Грузии.

23 августа На выборах побеждает пророссийский кандидат. США и ЕС назвали выборы нелегитимными.

27 декабря начало всенародного Референдума в России и Белоруссии о Воссоединении стран. ''По результатам в России за воссоединение высказалось 87%, в Белоруси - 62%.

В ночь с 30 на 31 декабря Жириновский и Лукашенко в Кремле подписали Договор о Воссоединении '''США и Великобритания сообщили о непризнании власти России над белорусскими землями (проигнорировано).

31 декабря Традиционно считается Днём и воссоздания Российской империи. Особые торжества прошли в этот день в Минске, Санкт-Петербурге и Москве. Россия перестал быть республикой и перешла в Выборную монархию. Отныне глава государства стал именоваться не "Президент", а "Император" (должность занял Жириновский). Установление православия государственной религией. Жириновский утверждает следующее: "Россия обязана начать развиваться как новая империя, пропагандирующая только русские и славянские интересы, - мир, православие и единство!.."

2009

7 января громкое празднование Рождества на территории Союзного государства.

18 января Объединение России и Белоруссии вызвало волнения на Украине. На западе страны они были антироссийскими, а на востоке пророссийскими. В тот же день поддержку Жириновским народных волнений осудили НАТО и Евросоюз.

3 февраля серьёзные волнения охватывают Украину. Множество бандгруппировок, при поддержке Кремля, устраивают митинги и массовые акции протеста в Харьковской, Одесской и Луганской областях против режима Ющенко и за присоединение к империи.

1 июля по итогам референдума на Юго-Востоке Украины за присоединение к Российской империи высказалось 63 % населения.

5 июля США и Евросоюз начинают экономическую блокаду, поясняя это, как непризнание прав России на Украину и Белорусь.

24 июля момент наибольшей степени Кризиса в Мире. Евросоюзу приходится отменить часть санкций и экономическую блокаду России. По инициативе России, Индии, Франции, Швеции, Германии, ЮАР и Италии создаётся экономическая организация "Содружество семи".

17 сентября теракт в Брянске и вывешивание бело-красно-белого флага, - множество убитых и раненых. Считается началом "Террористической блокады" Белорусии - осады террористами губернии с главной целью "дать свободу белорусскому народу" от "империи Жириновского". Начало розыска подозреваемых.

16-22 октября - захват террористами и радикальными бандами небольших территорий Российской Империи, части Гродненской области: создание на этих местах виртуального государства "Новая Республика Белоруссия".

1 ноября произошёл абсолютный разгром Республики по указу В. В. Жириновского. "Независимый Фронт" схвачен почти в полном составе (часть бежала).

2010

4 февраля был организован референдум в северном Казахстане о присоединении к Российской Империи, высказались За 55% опрошенных. Тем самым началась очередная волна антироссийской истерии.

29 марта два террористических акта в московском метро, погиб 41 человек. Все виновные были найдены, в скором времени.

10 апреля самолёт президента Польши, следовавший в Смоленск для участия в мероприятиях, посвящённых годовщине Катыньской трагедии, потерпел крушение. Погибли все пассажиры и члены экипажа, в том числе президент и его супруга.

168879 600

15 июня из-за ухудшившегося положения на Украине, после потери части своих территорий власть стала нестабильной. И был проведён саммит в Москве по вопросу возвращения исторических территорий, с участием Венгрии, Румынии, Польши и России. Так на присоединяемых территориях были проведены референдумы где большинство согласилось.