ФЭНДОМ

Этот мир является ремейком мира Снежная Революция. Начало мира совпадает со своим предшественником,но в основном это совершенно другой мир.

И ещё: Если у вас есть какие-либо предложения по улучшению этого мира-пишите,ваши предложения будут обязательно учтены.

Революция

За месяц до скандальных выборов, 4 ноября 2011 года,на Русском марше представителями движения «Русские» было объявлено о предстоящей акции протеста, которая должна была начаться в день выборов, когда закроются избирательные участки.

Согласования не было получено. В 21.00 в Москве состоялась несанкционированная акция националистического движения «Русские». Было распространено заявление о непризнании результатов выборов. Наряду с описанием механизмов фальсификаций происходящих во время выборов в нём содержался призыв к гражданам создавать органы самоуправления, которые будут отражать народные интересы. Александр Белов объявил о начале кампании «Путин, уходи!». Акция протеста, в которой удалось принять участие нескольким сотням человек, была разогнана ОМОНом. Были схвачены руководители «Русских» Александр Белов и Дмитрий Дёмушкин, Георгий Боровиков, Даниил Константинов, а также несколько десятков националистов. Руководитель запрещённой ДПНИ Владимир Ермолаев был задержан прямо на избирательном участке, где он находился в качестве наблюдателя. Кроме того, в Москве произошли задержания представителей других националистических организаций. По данным полиции было задержано 258 человек.

На следующий день после выборов самым крупным событием стала санкционированная акция движения «Солидарность». Она проходила на Чистопрудном бульваре под лозунгами «Выборы — фарс!», «Вернём стране выбор!», «Вернём народу власть!» За счёт распространения информации в LiveJournal, Twitter и Facebook, собрала по разным оценкам от 2 до 10 тысяч участников. Большинство источников оценивает численность примерно в шесть-семь тысяч человек. На митинге выступили известные оппозиционеры: Алексей Навальный, Евгения Чирикова, Борис Немцов, Илья Яшин, Артемий Троицкий, Виктор Шендерович, Дмитрий Быков. По утверждению журналистов изданий «Коммерсантъ» и «Ведомости», это был самый массовый митинг с 1993 года, после которого на Лубянке прошли массовые столкновения протестующих с полицией. В результате проведения акции были арестованы более 300 человек, в том числе Алексей Навальный и Илья Яшин, впоследствии получившие по 15 суток ареста каждый.

Днём 6 декабря в Москву были введены внутренние войска. «В связи с проведением разрешённых массовых акций и для пресечения попыток возможных несанкционированных акций общее число мобильных резервов увеличено, в том числе за счёт внутренних войск», сообщило ИТАР-ТАСС.

Вечером 6 декабря на Триумфальной площади про призыву Эдуарда Лимонова и его сторонников прошла несанкционированная акция с числом участников до 5000. Всего на этой акции было задержано рекордное число — 569 человек, в том числе Борис Немцов и Божена Рынска, против которой впоследствии было возбуждено уголовное дело об оскорблении представителей власти.

Вскоре прошли новые митинги. Люди требовали:

  • 1.Немедленного освобождения всех политзаключённых.
  • 2.Отмены итогов сфальсифицированных выборов.
  • 3.Отставки Чурова и расследование его деятельности, расследования всех фактов нарушений и фальсификаций, наказания виновных.
  • 4.Регистрации оппозиционных партий, принятия демократического законодательства о партиях и выборах.
  • 5.Проведения новых открытых и честных выборов

12 декабря - "Справедливая Россия" объявляет о сдаче мандатов со стороны депутатов. Но КПРФ отказывается принять это решение. Дума всё-таки начинает работать, её постоянно пикетируют. В Петербурге перекрыт Невский проспект у Гостиного двора.

15 декабря - Медведев объявляет о политической реформе, принимает решение об отставке Чурова и о возвращении выборности губернаторов. Новым главой Центризбиркома назначается Элла Памфилова. В этот же день Путин объявляет о своём участии в Президентских выборах. Перекрыт район Китай-города. Оппозиция заявляет о том, что необходимы перевыборы (это поддерживает и КПРФ), а не только отставки наиболее ангажированных лиц. Эти требования неожиданно поддерживает бывший председатель Госдумы Борис Грызлов. Он заявляет о своём выходе из "Единой России" и о создании собственной политической партии.

17 декабря - на Уралвагонзаводе состоялся митинг рабочих в поддержку Путина. Было принято решение создать "Антиоранжевый фронт". Оппозиционные СМИ утверждают, что каждому рабочему выдали по 2 бутылки водки "Путинка" за участие в митинге.

18 декабря - на заседании Госдумы депутат Ирина Яровая говорит о необходимости подавлять протесты "применением пулемётов и всего того, что не запрещено законами". Вечером того же дня её автомобиль был обстрелян на Тверской улицы из пневматического пистолета. Яровая срочно улетает в Израиль; это перетягивает на сторону оппозиции наци-скинхедов.

19 декабря - после торжественной службы патриарх Кирилл обращается со специальным заявлением, в котором он говорит, что ситуация в стране зашла в тупик и необходимы срочные переговоры между представителями власти и оппозиции. РПЦ предлагает миссию посредника и помещение для переговорного процесса.  Вечером того же дня в тайной обстановке состоялась встреча руководства петербургской милиции во главе с Михаилом Суходольским и представителей оппозиции (Бортко, Дмитриева, Явлинский, Сергей Миронов). Стороны договорились о переносе протестного лагеря от Гостиного двора на Исаакиевскую площадь, в свою очередь полиция не вмешивается в оппозиционные митинги. К полуночи было восстановлено движение по Невскому проспекту и Садовой улице.

21 декабря - оппозиция объявляет о проведении интернет-праймариз по выявлению кандидатов в состав переговорной группы с властями. Эту идею не поддерживает Лимонов и радикальные националисты, а также сторонники "Яблока", считая её несвоевременной.

22 декабря - Москву посещает Хиллари Клинтон и добивается встречи с лидерами оппозиции. Однако Навальный и ряд националистических деятелей отказывается с ней встречаться. Одновременно делегация Кремля отказывается участвовать в переговорах с оппозицией под эгидой РПЦ.

24 декабря - митинг оппозиции на Садовом кольце с участием 750 тысяч человек. Его прямую трансляцию проводят телеканалы ТВЦ и РБК. На альтернативный "антиоранжевый" митинг Кургиняна-Старикова-Дугина (около 120 тысяч на Поклонной горе, среди которых много кавказцев) нападают националисты, вооружённые монтировками и холодным оружием. Ранено около восьмидесяти человек. Некоторых из вооружённых боевиков задерживает ФСБ: среди них - Дмитрий Дёмушкин, гражданин Украины Дмитрий Ярош и бежавший из тюрьмы Василий Кривец. События на "антиоранжевом митинге" приводит к тому, что полиция в ночь на 25 декабря пытается захватить палаточный лагерь на Болотной площади. Но первый штурм приводит к гибели трёх протестующих, включая шестнадцатилетнюю активистку из Рязани. Это приводит к радикализации протеста. В Москве и Санкт-Петербурге начинаются погромы офисов "Единой России". К полудню 25 декабря был отменён, а министр Рашид Нургалиев уволен. На его место назначен Виктор Золотов. Это назначение, проведённое по инициативе Путина, приводит к серьёзному кризису в рядах правоохранительных органов.

26 декабря - в 7:00 по московскому времени Дмитрий Медведев вводит своим указом Чрезвычайное положение в 5 регионах России сроком на три месяца. Оно действует в Москве, Петербурге, Московской, Ленинградской и Свердловской областях. При этом в специальном заявлении Медведев говорит, что президентские выборы переносятся "до нормализации обстановки", но не более, чем на полгода и даёт добро на разгон протестных акций. В некоторых регионах проводятся перекрытия дорог силами оппозиции. Однако в Петербурге правоохранительные органы отказались разгонять лагерь протеста и сняли шлемы. В Москве протестный палаточный лагерь был разогнан лишь к утру 27 декабря; было задержано около 4 тысячи человек, включая коменданта лагеря Илью Яшина. Им предъявлено обвинение в организации массовых беспорядков. Со слов оппозиции,разгон производился с человеческими жертвами. Говорят о шестнадцати погибших и 75 раненых. По телевидению показывают найденное в палатках нацболов огнестрельное оружие.

28 декабря - опубликовано "Заявление 97 деятелей науки, культуры и спорта о текущей политической ситуации в России". В нём содержатся требования провести досрочные парламентские и президентские выборы, причём выборы в Думу провести по законодательству 1993-2003 годов (смешанная система, срок 4 года, проходной барьер в 5%, вернуть избирательные блоки), освободить политических заключённых и восстановить социальную справедливость. Авторы письма призывают Путина не идти на третий срок, считая его "противоречащим текущим ожиданиям народа", при этом предостерегают оппозицию от мести. Среди подписавших - Борис Акунин, Жорес Алфёров, Дмитрий Быков, Валерий Ганичев, Дмитрий Дюжев, Евгений Кафельников, Игорь Кваша, Андрей Макаревич, Галина Польских, Алла Пугачёва, Валентин Распутин, Юрий Шевчук, Алексей Яблоков и Игорь Ясулович. "Письмо девяноста семи" запрещают печатать в газетах, но оно ходит в Интернете и широко распечатывается.

30 декабря - стало известно, что Владимир Путин вылетел в Чечню, под личную охрану Рамзана Кадырова.

Продолжение следует.