ФЭНДОМ

1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)

Мир, в котором Северная Америка была открыта еще раннесредневековыми кельтами (как это сделали в свое время викинги) и частично колонизирована беженцами от англо-саксонских завоевателей. те

Открытие материка:

После 530 года известный по всей Исландии монах Брендан, уже открывший Исландию и Фарерские острова,
Sunrise mountain north carolina

Природа найденных Св.Бренданом земель

направился искать Землю Обетованную вместе с экипажем из 60 монахов. Возможно, что Брендан открыл Америку и в РеИ, однако в АИ к концу года ему удалось подойти к берегам южной части РеИ США. Хороший климат был близок к тому, что искал Брендан, однако на этой земле обитали странные люди, с которыми монахи порой конфликтовали, хотя некоторые племена даже удалось крестить. После полугода путешествия Брендан отправился назад, в Ирландию, где поведал о земле за морем.

Времена до колонизации:

После рассказа Брендана, к водам нового материка направились монахи, которые желали обратить туземцев в христианство. О тех временах известно немного, однако уже к 9 веку были крещены многие племена от Атлантического Океана до Миссисиппи. Тогда же на тех берегах появились первые поселенцы. В основном это были рыбаки, случайно заплывшие в Землю Брендана.

Примерно к 9 веку на территории от РеИ штата Нью-Йорк до Флориды располагалось несколько десятков монастырей и проживали несколько тысяч человек. Все это происходило на побережье, где находились важные населенные пункты и иногда пребывали люди, а также товары из Европы. Формально заморские земли считались ничьим владением, но фактически там правило ирландское духовенство.

Начало массовой колонизации и угроза с севера:

В 9 веке в Ирландии появилась новая угроза - викинги. Скандинавы начали опустошать прибрежные земли играбить монастыри, существенно понизив авторитет церкви в Ирландии, а также основали свои базы в разных частях острова, такие как Дублин и Лимерик. Набеги с моря и грабежи увеличили потоки колонистов, и уже через век за морем обитало около 50 тысяч человек кельтского происхождения, в том числе вполне образованные люд, которые поиоглт развитию культуры Авалона. Однако, после разгрома викингов Брианом Бору, приток многократно ослабел. Тем не менее, начало массовой колонизации было положено.

В это время в Земле Брендана начала ослабевать власть церкви и появились различные вожди, требовавшие себе часть владений. В результате, примерно в 970-ых годах Земля Брендана была разделена на несколько княжеств.

Тем временем, из-за действий викингов связь с Европой оказывается практически прерванной. Со временем новые княжества оказываются в фактической изоляции и вынуждены развиваться самостоятельно. Поскольку в Северной Америке еще оставалось много свободных земель, то новые государства принялись за осуществление внешней экспансии. К 11 веку было занято все пространство между Аппаллачами и морем.

Однако роль кельтов ограничивалась не только завоеванием: к западу от гор проповедовали кельтские священники, обратившие в хричтианство многие племена долины Миссисиппи. Кроме того, индейцы получили технологии выплавки металлов, которые дали преимущества "крещеным" племенам над их языческими собратьями. 

Однако самому Авалону в это же время грозила опасность с Востока: его настигли старые враги - викнги. В 1000 году Торвальд Эрикксон. как и в РеИ, поплыл в Винланд, однако обнаружил там отнюдь не индейцев, а кельто-индейское поселение, которое было полностью сожжено викингами. В отличии от РеИ, Винланд сулил вполне серьезную добычу,  вскоре Торвальд отплыл на юг, где достиг небольшого городка ....... в Новом Коннахте (РеИ - Акадия, Брансуик, и север Новой Англии). Викинги сумели занять и разграбить город, однако вскоре сюда явились войска княжества и вытеснили викингов оттуда. Торвальд и его команда успели захватить с собой неплохую добычу и уплыли в Гренландию, где и поведали о Авалоне.

В 1005 году гренландцам удалось собрать вполне серьезные силы со всей Скандинавии: .....,......... В мае флотилия вышла из Восточного поселения и уже к осени была в Новом Коннахте. Город, который пять лет назад кельты смогли отстоять, был сходу разграблен, и стал столицей будущей страны скандинавов. Впрочем, это будет намного позднее, а пока что викинги захватывали Новый Коннахт. Зимой пала столица страны, а князья на юге начали спешно собирать коалицию против норманнов.

Завоевателей вполне удволетворила добыча даже в относительно бедном и малонаселенном Новом Коннахте, и в 1007-1008 гг. из-за моря прибыло 5 тысяч человек. Колонизация началась. Кельты начали вытеснятся из мест обитания. Далее процесс колонизации только усилился.

Свое любимое занятие - грабежи - викинги распространили и далее, на юг. Все ХІ столетие кельты страдали от набегов морских разбойников. Не были забыты и завоевания - в 1037 году войско норманнов завоевало княжество Новый Ормонд на юге РеИ Новой Англии.

В 1056 году внук Торвальда, Эрик, получил корону в далеком Риме и основал таким образом королевство.............