ФЭНДОМ

LogoMy

Во время чтения таймлайнов выложенных здесь миров, у меня часто возникает желание самому написать что-нибудь эдакое. В конечном итоге моё сопротивление искушению было сломлено и я для затравки написал пару глав собственного таймлайна. Посмотрим, как процесс пойдет дальше.

В одной из тем на ФАИ есть пост, в котором написаны следующие слова:
ИМХО, есть три уровня альтернативы - "научный", "художественный" и "кофейный". Для первого нужно соответствие историческим реалиям, кроме особо оговоренных развилок. Для второго полного соответствия не надо, достаточно нерасхождения с уровнем школьных знаний, отсутствия внутренних противоречий, а главное - чтобы изложено было хорошо. Третье - для лёгкого трёпа "за рюмкой кофе", лишь бы занимательно было.
Увы, боюсь, что первый, «научный» уровень у меня не выйдет – значительная часть моих

знаний очень поверхностна, а я сам человек ленивый. К тому же мне страсть как хочется дойти до современности, а если всё это очень глубоко прорабатывать, то, боюсь, я умру от старости, не дойдя до 1930-х гг. Впрочем, не стремиться к совершенству – тяжкий грех, и выйти на «научный» уровень надо хотя бы попробовать, не так ли? Данный таймлайн я публикую на ФАИ, где и находится моя база, здесь же я выкладываю всё то, что уже опубликовал там. Кстати, хочу предупредить, что мой таймлайн будет страдать из-за одного тяжкого греха, который вытекает из второго моего недостатка – лени. Мой таймлайн будет паразитировать на чужом творчестве...

Есть такой мод к Hearts of Iron 4 – Kaiserreich. И мой таймлайн является фанфиком к этому моду. Правда, он вдохновил на создание таймлайна-фанфика не только меня – здесь, на Вики "Альтернативная История" есть мир, основанный на Кайзеррейхе, в котором сделан перекос в сторону правых идеологий, в то время как в моде-каноне сделан упор на левую идеологию – синдикализм. В связи с тем, что я взял за основу Kaiserreich, для тех, кто играл в мод, мой таймлайн будет особо скучным и предсказуемым – примерно до начала 1940-х – поскольку, скорее всего, мною будет задействовано очень много событий из мода: где-то от недостатка знаний, где-то от отсутствия вдохновения, где-то от того, что альтернативы нет.

Признаюсь честно, в Kaiserreich я не играл. Да что уж говорить, я даже в HoI не играл! Однако увидев информацию об этом моде, захотелось с ним познакомиться. Ввиду того, что я даже в HoI не играл, то с модом я знакомился через официальную вики, чтение тематических форумов, а также через препарирование файлов модификации. Быть может, то, что это знакомство было поверхностным, позволит поменьше оглядываться на оригинал и больше действовать по своему усмотрению.

Кроме того, и в самом моде есть вещи, с которыми я не совсем согласен. Например, я не согласен с выбором лидеров для некоторых стран и партий. Кроме того, стоит учитывать, что в хорошей игре геймплей важнее, так что в "Кайзеррейхе" в некоторых случаях историзм было необходимо принести в жертву ради геймплея, разнообразия и возможностей выбора, и это правильно. Кроме того, я не совсем согласен с ходом Первой мировой войны, который обрисовали разработчики мода.

В оригинальном таймлайне Кайзеррейха немцы не стали возобновлять неограниченную подводную войну. Затем они внезапно нашли в себе силы (откуда?) на более масштабные действия. Они разгромили Антанту на Салоникском фронте за счет новой читерской тактики, умудрились провести Второе Ютландское сражение против британского флота, благодаря которому удалось снять британскую морскую блокаду. Да вдобавок ещё и англичане разозлили американцев, потопив их грузовой корабль с пожертвованиями от германской диаспоры в США для германских детей. В общем, подыгрываний уйма. Но моя развилка не лучше. Она тоже основана на подыгрываниях в пользу Германии, да вдобавок банальна, примитивна, и уже использовалась (и, наверное, не один раз). Да что уж говорить, когда я и так взял за основу мод Kaiserreich и планирую использовать немало событий из него?! Но ладно, перейдем к делу.

Итак, в моем таймлайне Германская империя победила в Первой мировой войне. По каким причинам? По самым стандартным, которые уже использовались в других таймлайнах. Во-первых, немцы не стали рисковать и подставляться с телеграммой Циммермана. Но прежде всего они решили всё-таки соблюдать осторожность и не раскручивать маховик неограниченной подводной войны – именно на этом моменте из оригинального таймлайна мода я решил сделать акцент. Благодаря прекращению атак немецких подлодок в Атлантике с очень маленьким перевесом в США победили сторонники невмешательства в войну. Американцы все же оказывали экономическую помощь Антанте, но британцам и французам критически нужны были солдаты. Ну и пришлось сделать допущение, что без американских солдат дела у Антанты пойдут гораздо хуже. Во-вторых, вследствие неучастия американцев в войне немцы в итоге ПРЕВОЗМОГЛИ и каким-то чудом умудрились дойти до Парижа во время наступления 1918 г. В-общем, стандартная банальщина. И вот что из этого вышло...
1149820697 preview Kaiserreich