ФЭНДОМ

1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)

Прочитав "Мир Победившего Лимонова", я заметил у его автора множество как интересных, так и совершенно абсурдных моментов. Сам мир мне понравился, и я решил сделать собственный вариант развития событий, стараясь сделать свой мир отличающимся от МПЛ. Надеюсь, его автор будет не против.

Революция 2000 года

С 1999 года в стране было неспокойно. Многотысячные митинги во многих городах страны, волнения, переходящие в столкновения с полицией. Сторонников законной власти было крайне мало,а назначение Путина новым президентом вообще мало кто понял. Начались протесты многих оппозиционных организаций против назначения президента "ФСБшника". Массовый протест объединил всех: правых и левых, либеральных демократов и национал-большевиков. По старому жить никто не хотел, поэтому митинги получились очень многочисленными.

Но одно событие перевернуло страну полностью. После полумиллионного первомайского шествия в Москве народный гнев был силён как никогда. 7 мая произошла инаугурация Владимира Путина, но ей не суждено было сбыться. Во время произношения клятвы один из гостей достал пистолет Макарова и произвёл три выстрела. Двух промахов и одного попадания в шею хватило, чтобы ликвидировать президента. Путин умрёт через 12 минут.

Митинг на Манежной площади-0

Многотысячный митинг на "Манежке"

Убийца попытался сбежать, но был убит охраной президента. Заказчик убийства так и остался неизвестным, но ФСБ после этого случая начало арест многих оппозиционных деятелей. Новость об убийстве президента быстро разошлась по стране. Политические партии начали выводить своих сторонников на улицы, в Москву были введены войска. Манежная и Лубянская площади были забиты людьми.

Беспорядки захлестнули города, события развивались настолько быстро, что мало кто вообще мог на них реагировать. На одном из митингов в Москве попытались арестовать Лимонова, но толпа своими телами загородила его от сотрудников ФСБ.

Такие организации как Трудовая Россия, Коммунистическая Партия РФ, Либерально-Демократическая Партия России, Национал-Большевистская Партия, Русское Национальное Единство, Авангард Красной Молодёжи и Народная Национальная Партия решили объединиться для совместной борьбы. Был создан "Фронт Народного Освобождения", целью которого было свержение существующей власти.

Танки в Москве

Танки в Москве

Высшим военным командованием были ведены танки в Москву и Санкт-Петербург для "обеспечения безопасности населения". Однако это ещё больше разозлило людей, которые начали кидать коктейли Молотова в военную технику. Исполняющим обязанности президента Российской Федерации стал Касьянов, которого возненавидело руководство ФНО. Министр Обороны Игорь Сергеев, видя гибельное положение российского руководства решил примкнуть к Фронту Национального Освобождения и 17 июля 2000 года направил московские танки на Белый Дом и повторил сценарий 1993 года, расстреляв его.

В 16:20 по московскому времени начался штурм Белого Дома, закончившийся арестом всего правительства и и. о. президента. Фронт Национального Освобождения победил. Танки выведены из Москвы, Сергеев присягает на верность лидерам Фронта.

Руководство Фронта объявило о создании Революционного Управляющего Комитета, который должен будет заменять всё российское руководство, выборы в Государственную Думу откладывались.

В первые же дни работы Комитета в нём назревали противоречия. Ушёл Иванов-Сухаревский, посчитавший руководство Комитета слишком интернационалистским, вслед за ним состав РУК покинул Баркашов.

Постреволюционный период

Сразу после революции Зюганов, Анпилов и Удальцов объединили свои партии в единый "Левый Фронт". Жириновский в свою очередь возглавил крыло националистов, к которому примкнули бывшие "баркашовцы". В центре всего этого стояла Национал-Большевистская Партия, которая называла себя компромиссом между радикальными националистами и радикальными социалистами.

Уже 20 июля РУК учредил два новых комитета - Революционный Гражданский Комитет и Революционный Военный Комитет. Задачами комитетов были управление социальной жизнью государства и военной соответственно. Уже с первых дней государства пошли жёсткие и решительные изменения в обществе.

РГК начал полное изменение экономической и социальной жизни страны. Национализировались крупнейшие предприятия, олигархов, которые не успели выехать из страны, арестовывали и расстреливали (РУК первым указом отменил мораторий на смертную казнь, что было негативно воспринято Советом Европы). Те же кто уехал не смогли вывести свои активы из страны, поэтому остались практически ни с чем. ГазПром, РосНефть и другие крупные добывающие компании были полностью переданы в руки государства. Более мелкие предприятия переходили под контроль профсоюзов.

РевВоенКом в свою очередь повторил первый указ Временного Правительства о демократизации армии, но в отличии от своих предшественников нацболы постановили, что солдаты будут выбирать только сержантов, а высшие военные чины останутся нетронутыми. Вслед за этим произошло расформирование ФСБ, ФСО и МВД, все они временно заменялись боевыми отрядами НБП.

Образование нового государства

10 сентября 2000 года произошёл референдум по принятию новой конституции. В основных её положениях было то, что государство переименовывается в Советскую Империю, учреждается титул Вождя Народа, столица переносится в Омск, который переименован в Сталинодар. Революционный Управляющий Комитет заменён Верховным Комиссариатом, который исполнял как правительственные, так и парламентские функции. Все министерства были отменены и заменены на комиссариаты, число чиновников в них было минимальным.

Должности губернаторов и глав республик были отменены, субъектами государства управляли комиссары НБП, избираемые местными партийными ячейками. Однако вместе с этим начала формироваться система советов. К концу сентября собственным советом обладало каждое село, район, город. Все предприятия управлялись профсоюзами напрямую.

18 сентября 2000 года произошла инаугурация Лимонова на должность Вождя. Проходила она под аккомпанемент группы Гражданская Оборона, хоть Егор Летов и ушёл из партии достаточно давно. Следующие выборы Вождя были назначены на 2004 год, однако система, по которой они будут проходить, так и осталась неясной.

Сразу после инаугурации Лимонова тот назначил курс на "культурную революцию".
Молодёжь сегодня - самый угнетённый класс. Реакционное чиновничество и "гэбня" подавляет революционный, пассионарный дух подростков. Этого быть не должно. Культура должна идти снизу, расти как дикое дерево, ничем не ограниченная, абсолютно самостоятельная. Мы должны повторить подвиги хунвейбинов, которые изменили Китай во второй половине прошлого века. Вперёд товарищи! Вся Россия у нас в руках!

Культурная революция 2000-2003 г. г.

Нацболы

Революционно-настроенная молодёжь

Но никто не мог подозревать, что после этих слов Лимонова в стране начнётся хаос. Толпы молодых людей громили всё на своём пути, грабили магазины, церкви, создавали вооружённые банды и никто не мог их остановить. Начался колоссальный подъём самой НБП, численность которой поднялась до 40 000 человек. Основу партии составляло молодое поколение от 14 до 35 лет. Русские "хунвейбины" начали вступать в Боевые Отряды НБП, которые заменили собой милицию и ФСБ.

Культурная революция устроила поистине большой беспорядок по всей стране. Произошёл расцвет субкультур, основу которых составили "панки" и прочие неформальные молодёжные объединения. Основным лозунгом Культурной революции был: "Создали нацбольскую субкультуру - создадим нацбольскую культуру!". В итоге всё это вылилось в разгул преступных банд подростков по всей стране, снижение уровня жизни и повышение уровня преступности. Основной проблемой было то, что русские "хунвейбины" не преследовались по закону.

В это же время был создан ряд оппозиционных организаций, которые стремились противостоять всему тому безумию, что устроила НБП. Однако любые попытки организовать какие-то съезды, собрания или митинги пресекались бандами вооружённых Боевых Отрядов НБП. Крупнейшей протестной акцией стал первый в истории Русский Марш 2002 года. Проходил он в Москве, но менее чем через час начались провокации со стороны национал-большевиков. Началась драка, закончившаяся кровопролитием и перестрелкой. Погибло 8 человек, из них 5 нацболов, ранено около 70. После этого отряды нацболов совместно с антифашистами устроили погромы объединений русских националистов. В тот день были казнены Иванов-Сухаревский и Баркашов.

К 2003 году НБП насчитывала в своём составе 80 000 человек. В партию практически не допускались бывшие чиновники, на которых также была устроена "охота".

Завершающий этап Культурной революции

Последним этапом Культурной Революции считается объявление Лимонова об "Уничтожении пережитков реакционной культуры". Это означало то, что страна практически очищена от номенклатурных реакционных элементов, а "хрущёво-брежневское" поколение настолько забито и испугано, что не имеет ни возможности, ни сил сопротивляться новому режиму. Дорога для молодых открыта во все сферы, любое противодействие новому порядку карается избиением или расстрелом.

Лимонов призвал "хунвейбинов" прекратить безмерную агрессию на старшее поколение и перенаправить её в русло охраны правопорядка. Все молодёжные банды влились в Боевые Отряды НБП и заменили собой милицию. Уровень преступности в стране заметно снизился.

Формирование нового общества

После Культурной революции, которую Лимонов назвал главным достижением русского народа XXI века, которая смогла скинуть с народа ярмо прошлых столетий, власть начала проводить первые реформы в стране.

Реформа образования

По заверениям Лимонова страна в первую очередь нуждалась в реформе образования молодого поколения. Первым делом было сокращено время получения образования. Обязательным было обучение до 14 лет, после этого возраста ребёнок по собственному желанию мог уйти из школы. Отменялся ряд дисциплин, создавалась система профильного образования, когда ребёнок мог сам выбирать предметы, которые будет учить. Многие дисциплины были значительно изменены.

  1. Литература. Отменялось преподавание писателей XIX и более ранних столетий. Преподавались произведения Маяковского, Горького, Николая Гумилёва, Ахматовой, Блока, Ленина, Трубецкого, Савицкого, Вернандского. Из иностранных писателей переводились и преподавались Эвола, Д'Аннунцио, Макиавелли, Маркс, Энгельс, Генон, Платон, Аристотель.
  2. История. Вся история России до 1917 года считается эпохой величайшего угнетения простого народа. Примерами хороших правителей являются Иван Грозный, Борис Годунов и Александр II. Также преподаются идеи Льва Гумилёва о том, что Русь была в союзе с Золотой Ордой. Советский Союз преподносится как очень противоречивый период истории. Эпоха Ленина считается величайшим освобождением народа, а эпоха Сталина хоть и полна кровавых пятен, но считается пиком могущества русского государства. Весь период после смерти Сталина до революции 2000 года всячески поносится и обливается помоями.

Реформа культуры

Во время культурной революции русские "хунвейбины" зачастую толпами вбегали в библиотеки, крушили стеллажи, а некоторые книги вовсе сжигали. Государство запретило прокат старых советских фильмов, а также ограничило выступления современных русских эстрадных артистов.

Вместо этого популяризировалась русская андерграунд-культура, панк-рок группы начали давать многочисленные концерты по всей России. Старшее поколение определённо было крайне недовольно происходящим, но боялись как-либо противостоять новой власти.

Реформа армии

С самого появления нового государства началась люстрация высших военных чинов. Многие генералы были сняты со своих постов. Некоторые из них выказывали своё неподчинение новой власти и устраивали военные выступления, после чего были ликвидированы лояльными частями.

Лимонов понимал, что одной только демократизации армии и отмены воинского призыва не хватит для поддержания порядка и безопасности. После культурной революции 2000-2003 годов вся верхушка армии была обезглавлена, что вызвало волнения в солдатской среде. Многие части были расформированы, а во главу подразделений ставились неопытные солдаты. В связи с этим возобновились военные действия в Чечне, где боевики отбились от разобщённых отрядов русской армии и начали наступление на освобождение ЧРИ.

Учитывая то, что были расформированы МВД, ФСБ и ФСО был создан Революционный Комиссариат Государственной Обороны, в который вошли Комиссариат по обеспечению народной безопасности и Комиссариат революционной армии. Армия была переименована в Советскую Революционную Армию. До её руководства не допускались бывшие чиновники различных госслужб и высший генеральный состав, поэтому руководить ей начали либо более низкие армейские чины, либо вообще люди, не связанные с армией. Лимонов говорил о необходимости повторения подвига Троцкого, который в кратчайшие сроки создал величайшую армию на Земле.

Военный призыв был отменён, но после окончания культурной революции толпы хунвейбинов начали записываться в СРА. Всех солдат освобождали от налогов, а возраст более не играл значения, поэтому в армию начали поступать и неблагополучные подростки, которые как и во времена "красных хмеров" в Кампучии проявляли особую жестокость по отношению к врагу.

Реформа общественных отношений

Важным моментом в построении нового государства Лимонов считал полное уничтожение системы прошлого и создание абсолютно нового государства. Так начала формироваться российская джамахирия.

Советы, появившиеся в постреволюционный период, стали полноправными органами местного самоуправления. Из обихода вышли понятия мэр, губернатор и другие. Вместо них в управлении советом принимали участие все его жители. В отличии от всех прошлых действий новой власти, система советов была крайне тепло воспринята более старшим поколением, особенно ностальгирующими по СССР. Советы позволили старшему поколению влиться в политическую жизнь страны, и поскольку советы при принятии своих решений были практически независимы, это развязало руки многим предприимчивым людям и энтузиастам, изменивших облик российских городов "народным творчеством".

Вместе с такой тепло-воспринятой реформой была та, которую многие люди не поняли. Государство объявило о своей светскости и борьбе с религиозным опиумом, что тем не менее положительно встретили коммунисты и атеисты всех сортов. Несмотря на своё официальное противодействие церкви и секуляризацию, лимоновская верхушка поддерживала различные неоязыческие секты на всём постсоветском пространстве. Сам Лимонов предпринял попытку насаждения культа Перуна в армии, которая хоть и провалилась, но были созданы целые части воинствующих неоязычников.

Верховный комиссариат начал процесс рурализации (обратный урбанизации, переселение людей в деревню). Изначально это было освобождение жителей села от налогов, потом дополнительные выплаты и льготы людям, переезжающим туда, а пенсионерам надбавки к пенсии за переезд в село. Государством всячески поддерживались объединения хозяйств в колхозы и совхозы, способные прокормить страну. Государство создало программы по раздаче земли семьям и отдельным лицам для повышения желания переезжать в деревню. Эта реформа оказалась крайне успешной, в результате чего вся городская нищета, большое количество пенсионеров и молодых людей переехало в село, что позволило производить большое количество экологически чистых продуктов питания.

Крошка-картошка

Эмблема отечественного фаст-фуда

Вместе с этим произошла жёсткая борьба с каким-либо влиянием запада. Закрывались иностранные компании, запрещался прокат иностранных фильмов, хранение и использование некоторой западной продукции преследовалось по закону. Но медленное планомерное восстановление промышленности и производство собственной экологически чистой еды позволило создать условия для экономической автаркии и колоссального импортозамещения. Создавались отечественные фаст-фуды, например: "Крошка-Картошка", "В гостях у Петрушки" и "Мясной Король".

Русская весна

Основная статья Русская весна

Кавказская экспансия

Одним из важных вопросов на повестке дня оставался кавказский вопрос. Чеченские сепаратисты в России и абхазские и осетинские сепаратисты в Грузии оставались крупной проблемой региона. Советская Империя решила убить сразу двух зайцев. Комиссариат революционной армии восстановил систему штрафбатов: любой уголовник мог отслужить в армии и выйти из тюрьмы (стоит учитывать более жестокий уголовный кодекс, нежели в РИ истории. Например существует смертная казнь для насильников и серийных убийц).

Однако даже это не остановило волну терактов и вооружённых конфликтов. Неподготовленная армия Советской Империи просто давила числом позиции боевиков, из-за чего потери были колоссальными. Новая власть приняла решения о начале переговоров с лидерами террористов. Во время переговоров Комиссариат по обеспечению народной безопасности провёл операцию по обнаружению лидеров исламистских движений и места их расположения были уничтожены авиаударами. После обезглавливания террористической верхушки Революционная Советская Армия продолжила полномасштабное наступление и уже к 2004 году практически все силы боевиков были уничтожены.

Оценка современников

Многие политологи Советской Империи по разному оценивают установление власти национал-большевиков. Многие сравнивают период с 2000 по 2004 с периодом с 1917 по 1929. Многие заявляют о возрождении "Нэпмании" и "Совбурии". Сам Лимонов сказал, что страна откатилась на 80 лет назад, во времена НЭПа. И действительно повторились многие события начала XX века: коренной перелом в обществе, установление власти советов, ограниченный "социалистический" капитализм, репрессии, эмиграция элит, создание красной армии, переход власти к ограниченной группе лиц и многие другие пункты.

Лимонов

Лимонов на одном из своих последних выступлений

Лимонова стали называть "Вождём советов". Вокруг его личности начал формироваться своеобразный культ, некоторые считают его реинкарнацией Ленина. Появившиеся во время культурной революции неоязыческие и некоторые совершенно абсурдные секты чуть ли не обожествляют Лимонова.

Многие либеральные и консервативные мыслители называют Лимонова "поехавшим коммунистом", "эсэрским совком" и другими нелестными словами. Либералы критикуют его за антизападничество, борьбу со свободой слова, неототалитаризм, советизм и шовинизм. Консерваторы же считают наоборот, что Лимонов слишком либерален, антинационалистичен, антиклерикален и сторонник европейских ценностей. Более провластные и пронацбольские мыслители говорят о Лимонове как о мессии.

Окончательный уход Лимонова состоялся во время пятого съезда НБП 20 ноября 2004 года. Вождь Советской Империи добровольно сложил с себя полномочия и принял резолюцию о порядке проведения выборов нового Вождя. В этой резолюции говорилось следующее:

  1. Кандидат должен состоять в Национал-Большевистской Партии ИЛИ собрать 300 000 подписей и идти как кандидат от совета, но человек должен быть одобрен ЦИК и советом от которого выдвигается.
  2. Нового Вождя выбирает Верховный Народный Конгресс, состоящий из 2700 делегатов от советов страны. Для легитимного избрания кандидату необходимо набрать 50%+1 голосов.

Новый вождь

Выборы нового вождя начались 20 декабря 2004 года, когда в Верховном народном конгрессе начались дебаты кандидатов. По закону, установленным Лимоновым, выборы происходили в несколько этапов.

  1. Представление основных идей кандидата
  2. Дебаты между кандидатами
  3. Голосование
  4. Утверждение победителя Верховным комиссариатом
Линдерман

Владимир Линдерман

Основной проблемой в тот период являлось отсутствие профессионального командного и руководящего состава. Многие верховные посты в стране фактически управлялись людьми с улицы. По этой самой причине кандидатов на пост Вождя Советской Империи было немного, а те что были являлись малоизвестными и нехаризматичными людьми. Этот факт предопределил победу фактического ставленника Лимонова - Владимира Линдермана. В своей предвыборной речи он заявил о поддержке русских по всему миру и превращение Советской Империи в величайшую русскую державу. Из 2700 делегатов за Линдермана проголосовало 1937 человек (что натолкнуло многих на различные мысли) и 31 декабря Линдерман официально стал Вождём Советской Империи.

Эпоха Линдермана 2004-2008

С самого начала Владимир Линдерман дал понять, что основной его целью будет защита русскоязычного населения во всём мире, приоритет русских национальных интересов над интересами других народов. В определённой степени он даже противостоял идеям Лимонова о создании новой сверхнации пассионарных людей.

Основной целью было продолжение Русской весны и создание блока союзных Советской Империи государств. Для этого было необходимо создание собственной сферы влияния и подконтрольных государств. Таким образом одним из первых действий нового Вождя был договор об установлении Советских военных баз в Ливии и Иране. В Югославию прибыло несколько тысяч добровольцев из Советской Империи. Всяческие действия ООН против Югославии ветировались Советской Империей.

Во время войны в Ираке Советская Империя активно поддерживала суннитских и шиитских повстанцев, а также партизан из партии Баас и лояльных Саддаму Хусейну. Из-за этого война в Ираке была ещё более кровопролитной, в том числе для вооружённых сил международной коалиции. Страны НАТО ввели санкции против Советской Империи, которые тем не менее не сильно повлияли на страну, благодаря ускоренным темпам импортозамещения и установления автаркии.

Международным сообществом государство обвинялось в "великорусском шовинизме" и угнетении национальных меньшинств, однако никаких прямых доказательств этих обвинений не было.