ФЭНДОМ

1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)
Национальная Революция
136749-00
Дата

31 декабря 1999 - 5 января 2000

Место

Москва, другие крупные города России.

Причина

Отставка Ельцина, желание НБП взять власть.

Итог

Победа Революции, захват власти НБП. Начало процессов, названных "Нацибольшевизацией" России.

Противники
200px-National Bolshevik Party.svg

Национально - Большевистская Партия

КПРФ Logo.svg Коммунистическая Партия Российской Федерации

160px-LDPR Emblem Либерально-Демократическая Партия России

Мелкие националистические/коммунистические организации

Флаг Российской Республики Правительство Российской Федерации

1200px-Flag of the Ministry of Defence of the Russian Federation.svg Вооруженные Силы Российской Федерации

250px-Flag of MVD of Russia Отделы милиции в Москве и городах.

Edinstvo logo "Единство"

Командующие
200px-National Bolshevik Party.svg

Э.В. Лимонов.

160px-LDPR Emblem В.В. Жириновский.

КПРФ Logo.svg Г.А. Зюганов

200px-National Bolshevik Party.svg А.Г. Дугин.

Флаг Российской Республики

В.В. Путин.

1200px-Flag of the Ministry of Defence of the Russian Federation.svg И.Д. Сергеев.

250px-Flag of MVD of Russia В.Б. Рушайло

Edinstvo logo С.К. Шойгу

Силы сторон
Примерно 100 тысяч человек в Москве и пятьдесят тысяч - в других городах. Примерно десять тысяч милиционеров.

Пять тысяч солдат Внутренних Войск.

40 танков (в Москве)

Двадцать тысяч митингующих.

Потери
100 митингующих было убито в столкновениях. 35 милиционеров

15 солдат - срочников.

 Национальная Революция (также - Возрождение России) - название серии митингов, протестов и столкновений, произошедших в Москве, Петербурге и других городах Москвы, приведшие к власти НБП и их сторонников. 

Предпосылки Революции

Путин и его сторонники.

  • В.В. Путин, председатель правительства РФ
  • И.Д. Сергеев, министр обороны РФ
  • В.Б. Рушайло, министр внутренних дел РФ
  • С.К. Шойгу, лидер движения "Единство".

Подготовка к замене Ельцина, который выдохся и не мог выполнять свои обязательства, Путиным, который был более перспективен, началась ещё осенью 1999. За кандидатуру В.В. Путина высказывались многие соратники Бориса Николаевича, за него были члены движения "Единство", и, кроме того, его поддерживали силовики, видевшие в нем "своего человека". Путин обещал "Восстановить страну" не нарушая принципов демократии. 

Также Путина негласно поддерживал один из крупнейших олигархов в России - Березовский. На его деньги С.К. Шойгу собрал движение "Единство", которое было "социальной базой" премьер-министра. Ходили слухи о формировании тем же Шойгу отрядов добровольцев для "Военизированной поддержки Путина". 

Оппозиция.

В России на волне так называемого "Советского Реваншизма", стала пользоваться большой популярностью партия национал - большевиков - НБП. Её идеолог и создатель - Эдуард Вениаминович Лимонов - стал одним из влиятельнейших политиков в стране. Так, например, НБП чуть не сорвали выборы президента в 1996 (АИ!). 

  • Э.В. Лимонов, лидер НБП
  • Г.А. Зюганов, лидер КПРФ.
  • В.В. Жириновский, лидер ЛДПР.
  • А.Г. Дугин, лидер ударных формирований НБП.

Особое внимание в Национал-Большевистской Партии уделялось формированию военизированных структур, чьей задачей были вооруженные столкновения с противниками партии и Революции. Возглавил это крыло партии известные философ-евроазиец  А.Г. Дугин, известные своими нацистскими высказываниями. 

КПРФ и ЛДПР были более оппозиционно настроены к власти, чем в РеИ. Кроме того, в декабре их лидеры встретились с Лимоновым в Подмосковье, где обговорили совместную борьбу за власть с приемниками Ельцина. Было решено начать митинги и протесты с требованием немедленных выборов, как только Борис Николаевич объявит о своем уходе из власти. 

BiI2AETCAAAOzRs

Отряды НБП 30-го декабря 1999.

Такие большие партии, как НБП, ЛДПР и КПРФ имели поддержку и в среде более мелких организаций, профсоюзов и движений. Их лидеры обещали предать митингам ещё большую массовость. 

Первый этап Революции (31 декабря - 2 января)

31 декабря (ночь) - 1 января (утро).

Э.В. Лимонов имел свои источники в Кремле, и для оппозиции не было секретом желание Ельцина уйти под новый год. Посему самых надежных и "боевых" членов НБП предупредили быть наготове к 12 часам ночи. Как только Президент РФ зачитал своё обращение к народу, улицы Москвы покрылись отрядами Национал-Большевиков. Они перекрывали дорожное сообщение, требуя отставки правительства. Милиция не была готова к таким беспорядкам, и ничего не успела предпринять.

Тем временем сам Лимонов обзванил союзников, заявив о "Начале Революционной Борьбы". В 04:34 по Москве лидер КПРФ Зюганов объявил о солидарности с НБП и призвал членов партии на улицы. Через час с аналогичным заявлением выступил Жириновский. Также митинги поддержал известный публицист Проханов.

Только утром 1 января правительство России смогло оценить обстановку, а она по состоянию на 08:45 заметно ухудшалась. Например, вокруг Белого Дома, где находился сам Путин, раскинулся палаточный город НБП из трех тысяч человек, и это количество увеличивалось. Тогда премьер-министр отдал приказ частям МВД разогнать беспорядки. (ВАЖНО: Министр Обороны находился в другом месте, а именно - в Подмосковье). 

Но милиция не могла управиться с внезапным бунтом; число митингующих явно превышало число защитников правопорядка. 

1 января (день) - 2 января (ночь).

Zug1

Г.А. Зюганов на митинге.

В 13:41 по Москве на Манежке встретились лидеры протеста: Лимонов, Жириновский и Зюганов. Они обсудили план восстания, также был образован Координационный Центр Революции (КЦР), который сыграет решающую роль в успехе повстанцев. Москва за Садовым кольцом вышла из-под контроля правительства, пришлось начать раздачу оружия жителям Белого Дома, так как ожидался его штурм. Путин приказал применить "Самые радикальные методы воздействия", и министр ВД Рушайло приказал разгонять демонстрации холостыми выстрелами, газом и водометами.

Это привело к первому столкновению на Болотной, где погибло больше десяти демонстрантов. В последствии их чуть ли не канонизируют. А тогда столкновение с гибелью людей было использовано оппозицией для радикализации протестов.

В три часа дня силы протеста были сгруппированы вокруг правительственных объектов. Но Зюганов медлил, не решаясь применить грубую силу для взятия правительства Москвы. Этим воспользовался Путин, и в 19:53 отдал приказ о вводе внутренних войск в Москву. Стало ясно, что действовать надо быстрее. 

File62847924 a84b5b67

ОМОН против митингующих.

Лимонов из КЦР отдал приказ отрядам у Останкино; идти на штурм телецентра. С 19:58 по 22:35 шли столкновения за телебашню, которые завершились ближе к 23 часам ночи победой митингующих. Они заняли "Останкино" и командир штурма объявил о начале "Всероссийского бунта" по всем федеральным каналам. 

Второй этап Революции (3 января - 5 января)

Следующие сутки решили очень многое. ВВ были введены в Москву, попытки их остановить привели к гибели двадцати протестующих на Ленинском проспекте. Танки окружили все занятые повстанцами площади. Но произошел неучтенный случай - на Болотной солдаты перешли на сторону НБП, снабдив их оружием и даже тремя танками. Лимонов, Жириновский и Зюганов выступили одновременно на "Останкино", призывая смелее идти вперёд. Это был условный сигнал, по которому отряд Дугина начал штурм Белого Дома. Этот захват начался 05:27 и стал самым кровавым моментом Революции. Члены правительство сраажлись отчаянно, понимая, что пощады не будет. Кроме того, к зданию подошли сторонники движения "Единство" во главе с Шойгу, Они напали сзади на национал-большевиков, закидывая их камнями и бутылками. Несмотря на потери, Дугин 07:20 был близок к победе и он объявил о ней как о свершивимся факте. 

325785-8

Сторонники ЛДПР в Москве.

Тогда министр обороны решил сделать ставку на "победителя" - на Лимонова и оппозицию. Он лично приказал вывести войска из Москвы. Путин был в шоке, но он не мог связаться с Сергеевым и сообщить ему о провале штурма Белого Дома. Срочники вышли из столицы, решив судьбу Революции.

09:40 Зюганов выехал из Москвы на встречу с Сергеевым. Пока он добирался до него, силы оппозиции занимали все важные пункты в городе. Лимонов подготовился к повторному штурму Белого Дома. Уже к 15:12 все важные объекты в Москве (кроме Кремля и Белого Дома) были заняты повстанцами.

Тем временем лидер КПРФ встретился с министром обороны Сергеевым. Их разговор, начавшийся в 14:30, продолжался до 18:23. Главным итогом его стал переход Сергеева на сторону Революции; он отказался подчиняться Путину и прямо переприсягнул КЦР. Узнав о таком, Эдуард Вениаминович быстро приказал Дугину взять Белый Дом. Повторный штурм длился с семи часов вечера, до часа ночи 4 января. Повстанцам удалось взять дом правительства, все министры были арестованы.

Конец Революции.

4 января (вечер) - 5 января (день)

Вечером 4 числа Путин пытался скрыться. Изначально ему везло - верные бойцы из "Единства" эвакуировали его из горящего Белого Дома, им удалось достать машины. Но они достигли только линии МКАДа, а там их ждали танки повстанцев. Премьер-министр был арестован, как и его сопроваждавший Шойгу. 

В.В. Путин выступил 10:20 с телеобращением, в котором просил своих сторонников признать поражение и разойтись по домам. Оно длилось до двенадцати часов дня и транслировалось по всем каналам. Оппозиция торжествовала победу. 

В период до 5 января все ещё происходили отдельные стычки со сторонниками Путина, но в целом они сошли на нет. Уже в 19:53 пятого было объявлено о "Триумфе Воли".

Итог

Смелые и решительные действия оппозиции с одной стороны, и предательство, трусость и нерешительность правительства обеспечили победу "Национальной Революции". Было образовано "Правительство Народного Спасения", куда вошли ветераны Революции, начался процесс международного признания новой власти.