Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История
Партия Порядка
Логотип
Лидер:

Vasya1998

Основатель:

Napoleon Bonapartes

Дата основания:

13 августа 2018 (создана)

8 апреля 2022 (ликвидирована)

Идеология:

"Третий путь", Умеренный сохранизм, сохранизм и удализм (частично)

Девиз:

«За порядок!», «Храни порядок, и порядок сохранит тебя»

Члены партии:

Night Knighit, Vasya1998, Alternate Polish, SvongchongLJ, KirRussia, Каил 005, Easteron, Олег7, Викикот, Conservative mapper

Храни порядок, и порядок сохранит тебя - Латинское изречение

Партия Порядка (Порядочность, Порядок) – идеологическое течение на Содружестве и, политическая партия Содружества. Партия была создана 13 августа 2018 года на базе концепции "третьего пути" (среднее между сохранизмом и удализмом, но ни одно из них), позже был принят умеренный сохранизм, и разумеется остался третий путь, однако им стал именно умеренный сохранизм. Прекратило свое существование 8 апреля 2022 года.

Структура

Руководство ПП

  • Председатель Партии – Vasya1998 (с 21 ноября 2020); руководитель по привлечению участников (с 15 февраля 2021)
  • Первый заместитель председателя Партии –
  • Заместитель председателя Партии – Alternate Polish (с 18 августа 2020); Редактор партийной прессы – Alternate Polish (с 26 ноября 2020)

Члены партии

  • Napoleon Bonapartes (c 13 августа 2018 по 17 августа 2020)
  • Vasya1998 (с 20 ноября 2019)
  • Night Knighit (с 11 ноября 2019)
  • Alternate Polish (со 2 июля 2020)
  • Викикот (с 6 января 2021)
  • Conservative mapper (с 18 января 2021)

Список председателей Партии

Имя Время пребывания на посту Прошлая должность
1 Napoleon Bonapartes 13 августа 2018 17 августа 2020 Основатель
2 Night Knighit 17 августа 2020 21 ноября 2020 Заместитель председателя партии
3 Vasya1998 21 ноября 2020 Первый заместитель председателя партии

Список первых заместителей председателя партии

Имя Время пребывания на посту
1 Луи Блан (он же Просто Калинин) 2019 10 декабря 2020
2 Night Knighit 1 июня 2020 17 августа 2020
3 Vasya1998 17 августа 2020 25 ноября 2020
4 Night Knighit 25 ноября 2020 5 марта 2021
5

Список заместителей председателя партии

Имя Время пребывания на посту
1 Alternate Polish 17 августа 2020

Список редакторов партийной прессы

Имя Время пребывания на посту
1 Napoleon Bonapartes 13 августа 2018 17 августа 2020
2 Night Knighit 17 августа 2020 26 ноября 2020
3 Alternate Polish 26 ноября 2020

Идеология

  • Поддержка точечного удализма на всех вики Содружества. Введение удализма на АМВ. Партия выступает за свободное творчество без ограничений и удаление только самого явного бреда, чтобы дать каждому участнику шанс, попробовать написать, а не сразу удалять.
  • Поддержка новичков.
  • Поддержка развития и прогресса Будущее вики и Альтернативные Миры вики.
  • Выборность модераторов на БВ и АМВ.
  • Отмена не использующейся предмодерации

История

Начало

13 августа 2018 года, под конец очередного "Лета новичков", на Альтернативные Миры вики участником Napoleon Bonapartes была создана оппозиционная партия Содружества – Партия Порядка. Единственное, что последовало – негативные комментарии. Началась эпоха первого застоя. Спустя лишь год в партию вступили первые люди – участник SvongchongLJи участник Луи Блан, ставший впоследствии "правой рукой" Napoleon Bonapartes, правда не навсегда. Уже в октябре в партию вступили еще три человека, и лишь один из них для галочки.

Первые действия

И вот с наступлением конца октября начались первые проблемы – конфронтация Луи Блана с другими участниками привела к проявлению с его стороны открытой вражды с участниками АИ-Содружества, в особенности с Mr. Gaunt'om, Артёмом Ширинским и Bryansk88).

Вскоре конфронтация ещё сильнее усилилась, когда Блана заблокировали сначала в Дискорде и чате на Будущее вики. Блан всё больше и больше вынашивал злобу на администрацию, это было понятно с его слов в адрес админов. Предполагается, что будучи "правой рукой" Блана, Наполеон имел намерения под прикрытием партии впоследствии взять власть и вывести АМВ из Содружества, а если брать выше – то и Будущее вики. Однако с ними сыграли злую шутку две очень плохие даты – 5 и 13 ноября. Пятого числа над миром Наполеона, "Близится утро" возросла вероятность удаления из-за обвинений в плагиате мира "Кайзеррейх 1866" участника Domitori98. Вскоре Domitori98 перешел к открытым оскорблениям, назвав мир Наполеона помоями, в результате чего был заблокирован Mr. Gaunt'oм на 2 дня, в ответ Блан также его оскорбил, получив бан на 2 недели. Наполеон удалил по своему желанию мир, чтобы не продолжать срач (более 40 комментариев). Тут же появился Чингисхан Чингисханович Борджигин , который стал неадекватно поддерживать позицию Наполеона и Блана. Вскоре появился твинк Луи Блана – Просто Калинин, который стал проявлять активность на Будущее вики.

13 ноября Блан-Калинин весь день говорил о идее отмщения админам-бюрократам Содружества за постоянные блокировки и оскорбления. Что только тогда не сказал Блан – что развалит Содружество как Союз Советских Социалистических Республик, что сделает Наполеона императором (!), что все же помилует Бряна если окажется у власти и т.д. Вскоре разговоры для Просто Калинина оказались для него новой проблемой – думая что он находился в полной безопасности от админов и волен говорить что думает, он наговорил полно "чёрного компромата" для админов.

Так вот, в результате этого Просто Калинину и Наполеону Бонапарту (лидеру партии) было вынесено предупреждение бюрократом Содружества Mr.Gaunt. Репутация партии была подпорчена, несколько участников выступили с критикой партии, а один участник-ветеран (Лобачевский) отказался от вступления в партию. Вскоре Наполеон ушел временно с вики, а участник Луи Блан (Просто Калинин), просуществовал на вики до 10 декабря 2019 года, пока не был забанен за создание твинка своего "кумира", участника GamesDiscussion, позже он был забанен на всём Фэндоме, за набег на страницу Kuzura.

Застой

В течении последующих 6 месяцев ничего не происходило. Наполеон и другие участники не имели желания или возможности возвращаться к пропагандированию идеалов партии, по сути началась эпоха "второго застоя", правда он оказался короче первого (длинною в целый год).

Расцвет

К началу июня на вики Содружества стал активно редактировать участник Night Knighit, который выступил в чате на БВ (1 июня 2020 года) с предложением вернуть чат на АИ-вики. В тот же день по странному совпадению на вики и чат обрушился вандализм и мат со стороны твинка Луи Блана (позже было опровергнуто) – Чингисхана, вскоре он был забанен и исключен из "Партии Порядка", новой правой рукой Napoleon Bonapartes стал Night Knighit.

2 июня 2020 года началось голосование по возвращению чата на АИ вики. 8 участников проголосовало за, 11 – против. Чат не только не был возвращён, но и отключен ещё до завершения голосования на последней вики Содружества, где существовал – Будущее вики.

17 августа 2020 года Napoleon Bonapartes ушёл с Содружества и новым лидером партии стал Night Knighit. Была учреждена система руководства партии, первым заместителем партии стал Vasya1998, заместителем председателя партии стал Alternate Polish, главой отделения на АМВ стал Vasya1998, главой отделения на БВ стал Vasya1998.

На выборах администратора в августе, партия выдвинула сразу 3-ёх кандидатов: Night Knight, Vasya1998, Alternate Polish (сначала не планировалось выдвигать, позже его сняли, ибо он не прошёл ценз), на которых партия набрала неплохой результат, лучший в своей истории 5\23 голосов, или же 21,73%. Планируется также возродить газету "Порядок" на АМВ, и провести по одной АиИ на всех вики. Газета возрождена, хоть и подзаброшена. АиИ проводиться не будут, потому что, есть другие идеи.

Также до этого была удалена конференция в ВК, после того как Night Knighit переслал туда из личной беседы с бывшим участником партии Бланом (хоть и наложивший на нас плохой след), моменты оскорбления его и участника Vasya1998 в элитной конфе, всё это было объяснено малой активностью беседы. В этот же момент об уходе с Фэндома написал основатель партии Napoleon Bonapartes.

Также 18 августа лидером партии Night Knighitом были предложены поправки в Конституцию Содружества, а именно ограничить срок Бюрократа, ввести парламент, и третьего админа, который будет спикером парламента. которые были отклонены.

28 сентября лидером партии Night Knighit'ом была предложена идея вернуть чат на Будущее вики. Однако она провалилась. 2 за, 6 против.

На осеннем марафоне на Будущее Вики примерно в это же время лидер партии Night Knighit занял второе место, однако уже после окончания марафона его пытались дисквалифицировать за "преобладание таблиц над текстом", но эта идея была отвергнута администратором, а также всем участникам из-за маленького отрыва и скандала были выданы медали "Победитель".

Однако 12 октября произошло событие, которое по мнению партии разрушило современный порядок на вики, это перевод вики на новую платформу, которую партию мягко говоря ненавидит. К слову на большинстве мелких вики перехода не было, а на АИВ был.

20 октября бывший лидер партии Наполеон, признался в том, что он на самом деле Радомский.[1]

В Дискорде в это же время обострились конфликты лидера Партии Night Knighit с Дилонгом, Андреем Варпаховским и Bryansk88.

30 октября администратором Bryansk88 была предложена идея предмодерации миров про будущее связанных с пост-советским пространством, кроме миниатюр. Партия выступает против такой идеи, которая по факту ограничивает творчество и может отпугнуть новичков. 4 ноября 2020 года эта идея была принята...

После этого лидеры партии Night Knighit и Vasya1998 начали перерабатывать свои мир Red Era, МДБ и Слуга Народа.

7 ноября было начато продумывание АиИ на Будущее Вики. Однако из-за проведения марафона эта идея отложена на декабрь.

На выборах в ноябре в качестве кандидатов были выставлены Night Knighit, Vasya 1998, Alternate Polish.

21 ноября с поста председателя партии ушёл Night Knighit, новым председателем стал Vasya 1998.

Вскоре редактором партийной печати был назначен Alternate Polish, который 27 ноября возродил газету "Порядок", которая отныне будет выходить раз в неделю.

1 декабря 2020 года прошёл Первый Съезд Партии, в результате которого были выдвинуты кандидаты на пост администраторов АМВ и БВ, Vasya 1998 и Night Knighit, также были принято деление на 2 условные фракции удалистов и сохранистов.

Увы, но выборы партия проиграла, однако проиграла в достойной борьбе. Отстав на БВ на 4 голоса, а на АМВ на 2 голоса.

13 декабря 2020 года была возвращена вики-деятельность на АИВ и объявлено о реформе дизайна на АИВ. но увы, пока, что не известно будет ли это реформа на АМВ.

24 декабря 2020 года была проведена реформа дизайна на Будущее Вики, но в тоже время была проведена смена вики на новый формат.

6 января 2021 года в партию вступил новый участник, Викикот, при этом его мир, "Свобода, равенство, царь" не отличался особой реалистичность, вместо того, чтобы исправлять его, он начал писать миниатюру и активно спорить с коллегами в Дискорде, при этом неся откровенный бред, к тому же генерируя откровенно ужасный контент. Впрочем этот мир скоро удалили, а сам Викикот был забанен, но об этом чуть ниже.

12 января 2021 года Alternate Polish на внеочередном съезде партии был избран главой отделения на АИВ.

18 января 2021 года в партию вступил новый участник, Conservative mapper.

30 января 2021 года статья участника Vasya1998 победила на статье месяца на АМВ, впрочем конкурентов не было.

3 февраля 2021 года за вандализм на Губка Боб Вики был глобально (т. е на всём пространстве Фэндома) на месяц заблокирован участник партии, Викикот.

15 февраля 2021 года была произведена реформа партии.

На выборы февраля 2021 были выдвинуты Поляк (во второй раз) и Найт (в 3 раз), однако кандидатов всего в сумме было 3, и это означало, что администратором станет один участник Партии, гарантировано, им стал Найт, после снятия Поляка с выборов по собственной инициативе.

4 марта Найт был назначен админом. А 5 марта он ушёл с поста первого заместителя председателя партии.

Конец партии

В 2021 году Партия Порядка после ухода лидера партии Napoleon Bonapartes по всей видимости перестала активно существовать, также сказалась реформа Фэндома. После возвращения основателя и лидера партии Наполеона на вики, им было решено 8 апреля 2022 окончательно и официально ликвидировать Партию Порядка. Причины очень простые - в данный момент партия не имеет смысла и причины для продолжения существования, к тому же основатель партии считает политике на Вики, где основной темой является творчество связанное с Альтернативной Историей, нет места.

Основатель Наполеон также считает что его взгляды давно стали удалистскими, и отвергает сохранизм так и некий третий путь, который он так отчайно пытался создать\распространить\усилить. Партия перестает существовать с 8 апреля 2022 года в 17:09 по Московскому времени.

Кандидаты на выборах

Год Кандидат 1 Кандидат 2 Кандидат 3
2021 (февраль) Nighit Knighit (3\14) Alternate Polish (3\14) Не было
2020, АМВ и БВ (декабрь) Vasya1998 (7\16) Nighit Knighit (4\12)
2020 (ноябрь) Nighit Knighit (2\28) Vasya1998 (2\28) Alternate Polish (2\28)
2020 (август) Night Knighit (3\23) Vasya1998 (2\23) не было
2020 (май) Napoleon Bonapartes (1\16) Vasya1998 (0\16)
2019 (ноябрь) Napoleon Bonapartes (0\35) не было

Фракции

Сохранисты

В фракции состоят Vasya1998, Alternate Polish и Викикот. Фракция выступает за удаление самого явного бреда, и поощрение новичков, и помощь им.

Удалисты

Во фракции состоял Napoleon Bonapartes, а теперь Night Knighit.

Съезды

Номер Дата Цель Итог
I 1 декабря 2020 Выдвижение кандидатов в администраторы на АМВ и БВ Выдвинуты:

БВ: Night Knighit

АМВ: Vasya1998

II 11 января 2021 (экстренный) Назначение Alternate Polish главой отделения на АИВ 4 за, 1 воздержался
III 29 января 2021 Выборы статей для выдвижения на статью месяца Статьи выдвинуты, 1 статья победила, 2 статьи проиграли
IV 15 февраля 2021 Реформа партии Реформа партии
V 20 февраля 2021 Создание АиИ Отклонено
VI 21 февраля 2021 Выдвижение кандидатов на выборы администратора АИВ Выдвинуты Alternate Polish и Night Knighit

  1. Верно. Мне достало так это вранье, надоело скрываться, прикол в том что все об этом уже давно знают (неуверен насчёт Ивана (Doctor Tea). И правда), а так это да. Знают главное, но мне не говорят. Между собой могут сказать, а мне нет. Я кстати поэтому и решил уйти, все знают, что я это я, но притворяются как будто это не так. Вы узнали еще давно, выдал ВК, точнее название аккаунта, плюс писаки коллег по АИ в дискорде. А еще жить перестал я нормально, после тех времен, и боюсь что-то либо сделать и вообще боюсь чтобы моя чёртова фамилия всплывала. Меня угнетает этот стыд за сделанное, и теперь не знаю как дальше жить, знают, могут всему миру поведать, а если мои близкие и друзья последние узнают чем я занимался, то как я им буду в глаза то смотреть спокойной. Надоело это все, короче пусть все знают как есть. Вернутся, ну пока времени нет, может позднее. А кроме я очень проблематичный, оппозиционная партия, дурацкие миры, на которые противно смотреть (особенно это касается миров с БВ и АМВ) Да и еще и вина за прошлое, когда я такой бред вытворял, а даже пофиг на бред, я еще и переходил на личности, обзывал разными плохими словами и угрожал (один раз точно такое было).
Advertisement