ФЭНДОМ

Политпартии
Политические партии России (Российской Демократической Республики) - список политических партий и объединений, претендующих на власть в Республике. РДР отличается большой политической свободой - в стране разрешена даже Российская Фашистская Партия, хотя она находится под пристальным наблюдением специальных служб. 

Действует мажоритарная избирательная система в два тура, для победы кандидату нужно набрать 50%+. Это способствовало развитию системы, близкой РИ Франции: существуют две крупнейшие партии ("Свободная" и социалистическая) и несколько поменьше, но все равно обладающих определенных влиянием на государство ("Правое дело", демократов-социалистов и регионалов). 

Россия гарантирует свободу своих граждан в отношении политической принадлежности - каждый волен сам выбирать, в какой партии ему состоять и состоять ли вообще. . 

В 2015-м году прошли выборы президента и Государственной Думы: ниже приведены таблицы с ее результатами.

Президентские выборы в РДР 2015 года, второй тур.
# Фотография ФИО Выдвижение Процент.
1
Шульгин-самый-младший
Юрий Дмитриевич Шульгин. "Правое Дело"  52,6%
2
2219f620dee8d30982b9f7f1c4aed3ef
Илья Сергеевич Боровиков. РСП. 47,4%

Выборы Государственной Думы РДР-2017
Партия. Лидеры списка. Процент голосов. Количество полученных мест. 
"Свободная партия". Екатерина Снежная, Анатолий Кудрин, Виктор Задов.  29,6% 178
РСП. Геннадий Павлов, Владимир Медведов, Станислав Дьяченко.  25% 152
"Правое дело". Вячеслав Золотов, Игорь Говоров, Андрей Соловьев.  20,7% 124
"Левые" (Коалиция РПДС, ОП и "Зеленых". Адам Либерман (ОП) Олеся Гузенко (РПДС), Феодосия Щедрая ("Зеленые")  19,4% 116
"Партия Народной Свободы" Валерия Аркова, Константин Янченко.  3,4% 23
"Революционный альянс России". Эдуард Собакин, Виктория Глухова.  0,7% 4
"Фронт за Отечество" Николай Арбузов, Анастасия Арбузова.  0,3% 3

История

Начало

История российских политических сил началась в 1815, когда была создана Российская Либеральная Партия. Её члены до сих пор гордятся этим фактом, Почти сразу же после неё появилась Партия Возрождения России - консервативно-реваншистски настроенная. Такая ситуация продолжалась до Гражданской Войны в России, которая закончилась в 1825 приходом к власти якобинцев. Они сразу же запретили остальные партии.

Демократизация политической жизни.

Политические партии и их идеалы
Лидер Название партии Устройство государства Евроинтеграция Политика в сфере влияния Аборты Легалайз Экономика Защита окружающей среды Огнестрельное оружие у граждан Однополые браки Отношение к смертной казни Лучший глава России
Екатерина Снежная. "Свободная партия". Унитарное с культурными автономиями.. За. Экономическое давление, сохранение. Нейтралитет. Только в медицинских целях. .Смешанная с преобладанием частной. Ограниченно Против Гражданские союзы Против Сергей Витте - Павел Лавров
Вячеслав Золотов. "Правое Дело". Унитарное с культурными автономиями. Ограниченная. Все типы давления, по возможности расширение. Только в случаи изнасилования/болезни. Против. Частная, стратегическая сфера у государства. Против За Против За особо тяжкие Василий Шульгин - Мария Кузнецова
Геннадий Павлов. РСП Ассимитричная федерация. За. Экономическое давление, сохранение. За. Ограниченно. Социальный рынок. За Против За Против Николай Чернышевский - Николай Кондратьев
Адам Либерман. "Областническая партия".  Симмитричная федерация/Конфедерация. За. Отказ от вмешательства. Нейтралитет. Нейтралитет. Смешанная без преобладания какой-либо части. За Против Нейтралитет Против Артём Вольнов
Елена Скрябина. "Зеленые" Симмитричная федерация. Против. Отказ от вмешательства. За. Нейтралитет. Смешанная с преобладанием частной. За Против Нейтралитет Против Артём Вольнов
Ольга Заболотникова. РПДС Симмитричная федерация. За. Отказ от вмешательства. За. За. Социальный рынок. За Против За Против Ольга Заболотникова
Николай Романов. "Фронт за Отечество"  Унитарное. Против. Экспансия. Против. Против Государственный капитализм. Против Против Против За Василий Шульгин
Дмитрий Фалькенхейн. "Революционный Альянс" Революционные комиссариаты. Против. Экспорт революции. За. За Плановая экономика. Против За после победы революции. Против. За . Егор Сукин
Валерия Аркова. ПНС Унитарное. Против. Экспансия. Только по медицинским показаниям, в случае изнасилования. Против. Свободный рынок. Против. За. Против За преступления против собственности. Мария Кузнецова, Георгий Злобин.

Действующие политические силы федерального уровня

Российская Социалистическая Партия

РСП
Идеология: социал-демократия, оборончество, интернационализм,  защита меньшинств, евроинтеграция. 

Интернационал: 'Социалистический. 

Лидер: Коллегиальное руководство ЦК РСП. 

Молодежное крыло: "Молодые социалисты". 

Печать: "Народная Россия". 

Кто поддерживает: Молодежь, безработные, левая интеллигенция, часть рабочих и крестьян,  национальные  меньшинств.

Партия была основана президентом РДР Чернышевским в 1881. Она поддерживала реформы в общественной жизни и стояла на демократизации Республики. На неё оперся президент в противостоянии с кружком якобинцев в 1881. Были оппозицией к господину Витте, были против ратификации договора об "Аккорде", считая, что этим договором Россию втягивают не в её войну. Однако, когда началась Великая Война, именно социалисты подали идею о "Священной Коалиции" и триумвирате. 

При правлении Чернова после войны, партия возвысилась. Виктор Михайлович позволил России преодолеть последствия ВВ, подавил исламистские выступления, гарантировав внутреннюю стабильность. 

В 1930- году президентом был избран социалист Николай Кондратьев. Он провел грамотные экономические реформы, с помощью государственного регулирования спася Россию от состояния "свободного падения". При нем был подавлен путч ультраправых, не признавших итоги народного голосования 1935. Но в то же время своим внешнеполитическим бездействием президент позволил начаться Второй Европейской войне, что породило в партии глубокие внутренние противоречия.

Наконец, наступил новый, 1940-й. На грядущих выборах Кондратьев уже не имел права выступать, но он поддержал Евгению Спиридонову, главу левого крыла РСП и руководителя петроградского отделения; она и стала кандидатом на пост главы государства. Серьезно обидевшись, Борис Савинков нанес "удар в спину", призвав во втором туре сторонников социалистов голосовать за Шульгина, сторонника вмешательства в войну на западе. Таким образом, старейшая политическая сила раскололась на лагеря пацифистов и "оборонцев" во главе со Спиридоновой и Савинковым соответственно. 

Всю войну Николай Кондратьев, оставаясь главой всей партией, пытался примирить обе стороны. Но он скончался в июле 1943, ничего не успев толком сделать для их согласия. Первый же послевоенный съезд РСП, на котором решалась кандидатура на президентских выборах, оказался последним собранием единой левой партии: "савинковцы", оказавшиеся в большинстве,  поддержали Артема Вольнова, а "спиридоновцы" - своего руководителя. Не придя к соглашению, левые заявили о выходе из состава партии и создания совместно с РКП новой политической силы.

Во времена III-й Республики поправевшая до левоцентристов РСП находилась в расцвете сил, стабильно получая первое-второе место. Вольнов отказался от конфликта с раскольниками, предпочитая тактическое сотрудничество с ними. В принципе, эта линия сохранялась достаточно долго. 

В 1980-м РСП погрузилась в кризис. Она была единственной партией, вошедшей в состав правительства Кулькина. Все попытки Миклушина восстановить свой авторитет отменой непопулярных законов и сотрудничеством со следствием не помогли. Социалисты проиграли выборы кандидату от консерваторов, надолго уйдя в глузую оппозицию.

Первоначально поддерживали в 2005 году РПДС, впервые за четверть века войдя в кабинет. На протяжении всего первого срока Заболотниковой РСП проводила грамотные реформы в социальной сфере, но стоявший в 2009-м году вопрос об Италии расколол правящую коалицию. Умеренные социалисты вышли из правительства, отказавшись поддержать мирную инициативу президента. С того времени РСП находилась в деятельной оппозиции, готовясь к следующим выборам.

На данный момент социалисты являются одной из двух крупнейших партий страны, борясь за звание самой влиятельной с либералами из "Свободной". На прошедших в апреле 2017 года выборах в ГосДуму они заняли уверенное второе место, став таким образом крупнейшей оппозиционной фракцией в парламенте. 

"Свободная партия"

New Russian Liberal
Идеология: либерализм, социал-либерализм, евроинтеграция, оборончество, неолиберализм (часть). 

Интернационал: Либеральный, Либералы за Европу.

Лидер: Екатерина Николаевна Снежная. 

Молодежное крыло: "Свободная молодежь".

Кто поддерживает: Средний и высший классы, государственные служащие, часть военных, частные служащие. 

Печать: "Мысль". 

"Свободная партия" считает себя наследницей  сторонников Сперанского в Российской Империи. Появилась в 1887, после начала демократизации Республики. После ухода Чернышевскогос поста президента, на первых в истории России выборах президента победил член либеральной партии Витте. При его власти СП была самой влиятельной партией Социалистов. Поддерживали Василия Шульгина во время "Великой Войны", были в составе правящей коалиции с самого начала конфликта, в 1923-м кандидат от партии Георгий Злобин избрался президентом. За время его правления Россия успешно прошла сквозь "кипящие двадцатые", закрепив свое влияние по всему миру и достигнув экономического процветания, которое, впрочем, было сломано наступившей Великой депрессией и "левым десятилетием" - периодом, когда РДР безраздельно владела единая и крепкая РСП.  На выборах-1940 кандидатом стал Виктор Стрыгайло, бывший губернатором Беларуси. Он пришел третьим в первом туре. тем самым заложив основу для возвращение либералов на их утраченные из-за экономического кризиса политические позиции. Безусловно поддерживали В.В. Шульгина во время его второго срока, связанного с очередной войной. Наконец, в 1955-м году кандидат от "Свободной партии" наконец стал президентом, одержав триумфальную победу над соперником-социалистом. Либералы были в составе первого правительства Марии Александровны Кузнецовой, однако, вышли из него из-за разногласий по внешней политике - в 1980-х годах СП была относительно пацифистской партией на волне многочисленных мировых кризисов.  После окончания эпохи IV-й Республики к власти пришел либерал Ястребов, внезапно оказавшийся "ястребом" и в политическом плане. Он ввязался в кровопролитную и не нужную для интересов России войну в Латинской Америке, позволившей левым социалистам из РПДС развернуть самую большую в современной истории РДР антивоенную кампанию. 

Российская Партия Демократических Социалистов

Auto Racing Red.svg
Идеология: Демократический социализм, "Коммунизм новой формации", атеизм, легалайз, пацифизм, федерализм, прямая демократия, защита прав меньшинств.

Интернационал: "Европейские левые".

Лидер: Коллегиальное руководство ЦК РПДС 

Молодежное крыло: "Движение равенства".

Кто поддерживает: левая интеллигенция, безработные, представители меньшинств, часть рабочих, студенты и служащие, часть пенсионеров.

Печать: "Вольная Россия". 

Российская партия демократических социалистов - РПДС - была создана в октябре 1944 на совместном съезде коммунистов и левой части РСП. Председателем была избрана Спиридонова, начальником новгородского отделения - Бухарин. В своей программе партия провозгласила тезис об оппортунизме РСП и нербходимости объединить все истинно народные силы.

На протяжении всей истории III-й Республики эта политическая сила находилась в оппозиции, постепенно набирая популярность в молодежной среде. Левым удается стабильно входить в Государственную Думу вплоть до 1980: поддержка Кулькина дорого ей стоила, почти весь скопленный авторитет пропал. Новому руководству пришлось надолго отказаться от самых амбициозных планов. Само собой, на протяжении всего "консервативного двадцатилетия" демократические социалисты входили в самую яростную опплзицию сложившемуся режиму. Лидер РПДС Олег Петренко пытался создать широкий фронт, но из-за неприязни левоцентристов к "раскольникам" ничего не вышло.

Наконец, в реалиях V-й Республики, они получили шанс. Грамотно проведя агитацию и собрав необходимые денежные фонды, они смогли избрать президентом Ольгу Заболотникову. Из-за этого РПДС заболела самоуверенностью. К руководству в партии пришли самые радикальные личности, намеренные любой ценой отстоять "общество терпимости". Началась борьба с проявлениями "угнетения" - федеральное правительство постановило установить в ресторанах и других общественных местах отдельные туалеты для лиц нетрадиционной ориентации - это решение было едва-едва оспорено в Высшем суде. 

"Правое Дело"

1438346384 правое дело лого regjpg normal
Идеология: консерватизм, милитаризм,  социал-консерваторы (часть), национал-демократы (часть),  (часть), евроскептики (часть). 

Интернационал: Консервативный, Европа наций и свободы

Лидер: Вячеслав Золотов.

Молодежное крыло: "Юные медведи". 

Кто поддерживает: крестьяне,  военные, государственные служащие, предприниматели. 

Печать: Отсутствует, партия сотрудничает для печати с "Киевлянином" и иными консервативными изданиями.

Подробнее - тут. 

"Областническая партия"

Партия областей
Идеология: федерализм, конфедератизм (часть), антимилитаризм, прямая демократия, центризм, левоцентризм (часть), умеренный евроскептицизм (часть). 

Интернационал: нет.

Лидер: Адам Либерман.

Молодежное крыло: "Новое поколение"

Кто поддерживает: национальные меньшинства, часть крестьян и левой интеллигенции. 

Печать: "Голос регионов"

Истоки данной политической силы лежат в разрозненных движениях областников начала XX века, выступавших за ту или иную автономию тем или иным регионам, входившим в состав России. После Великой войны, когда национальные отношения вышли на новый уровень, потребовалась консолидация усилий всех сторонников предоставления большей власти местам. Но отсутствие видных лидеров не позволило этому случиться. Позднее большая часть "областников" или ушла в лагерь социал-демократов, или отказались от занятия политикой. не чувствуя большой необходимости для населения в своих идеях. 

Сама же "Областническая партия" (или, ее второе название - "Партия областей") была создана в 1961-м, когда от России стремительно отделялись многие национальные окраины. ОП была призвана защищать интересы тех, кто, не желая покидать состава РДР, желали обрести в ней большие права и самостоятельность в решении определенных вопросов. Первоначально регионалисты держались сугубо центрических позиций, но позднее, уже с 1980-х, начали превращаться в одну из крупнейших в стране леволиберальных партий. 

"Зеленые" 

25 20150920 1463815995

Идеология: Экосоциализм, альтерглобализм.

Интернационал: Экологический, "Зеленый Мир"

Лидер: Елена Скрябина

Молодежное крыло: "Зеленое будущее"

Кто поддерживает: экологи, молодежь, часть крестьян. 

Печать: "Зеленая Россия". 

Партия Зеленых (официально - Российская Экологическая Партия "Зеленые") создана недавно, в 1965-м году. Она выступает за сбережение уникальной природы РДР, не исключая радикальные способы борьбы с загрязнением.

РЭПЗ выступает в остальных вопросах с социал-демократической позиции, тем самым являясь постоянным союзником РСП. Скрябина намеривается сама баллотироваться на пост президента.

Однако критики этой партии, главным образом справа, утверждают, что "Вся эта "программа" - бред сивой кобылы". Они намекают на то, что в условиях ухудшения отношений с США нельзя снижать темпы производства и тем более сокращать расходы на армию.

Маргинальные партии

"Фронт за Отечество" 

ФзО
Идеология: Русский национализм, ирредентизм, милитаризм, социал-популизм, народная государственность (оспаривается). 

Интернационал: Нет.

Лидер: Николай Арбузов.

Молодежное крыло: "Сыны России", "Дочери России"

Кто поддерживает: правые маргиналы, безработные, националистическая молодежь, военные. 

Печать: "Великая Русь"

"Фронт за Отечество" возник из ряда мелких организаций фронтовиков-ветеранов Великой войны. Эти люди, которых по разным причинам не устраивали классические политические партии Российской Демократической Республики, в своей программе совместили заботу консерваторов о "великодержавии" и крайне привлекательные социальные установки социалистов. ФзО стал действительно могущественной организацией, но был подточен образованием "Национал-синдикалистской партии России" и ее агрессивной пропагандой, которой из-за определенной "кастовости" ничего не мог противопоставить. На свое счастье лидеры "Фронта" отказались от объединения с НСПР и не приняли участия в попытке ее захватить власть, тем самым временно спасшись от уголовного преследования. ФзО 

После победы России во Второй Европейской войне "Фронт" стал платформой, объединившей вокруг себя остатки всех праворадикальных группировок - от народно-государственных кружков до "Русского единства", сохранив при этом названии и всю прежнюю стилистику. Все время существования III-й Республики партия боролась за предпоследнее место с "Революционным альянсом", никогда не попадая в Государственную Думу. В эпоху Кузнецовой "Фронт" пополнился теми людьми, кто не смог принять выдвижения кандидатом от консерваторов женщины, или считал ее политику чрезмерно "антирусской". На выборах 1990-го, когда Кузнецова пошла на третий в своей жизни срок, "Фронт" набрал рекордные для новой инкарнации три процента, сыграв на шоке электората от беспрецендентгого поступка "Мисс президент".  

На данный момент "Фронт за Отечество" переживает глубокий кризис: из него случился массовый исход членов после образования "Партии Народной Свободы", которая мгновенно затмила славу ФзО и перекрыла его (бес)славную историю раскрученным лицом главы ПНС. Скоро должен пройти съезд, и, по данным, которыми располагает ряд авторитетных интернет-изданий, многие в руководстве "Фронта" были бы рады начать переговорный процесс с ПНС о вхождении ФзО в ее состав.  

"Революционный Альянс"

20090125182649!Rabochaya Demokratiya logo
Идеология: Марксизм-Фогелизм, анархизм, кальтенбруннерство, антикапитализм, акционизм, 

Интернационал: Четвертый 

Лидер: Дмитрий Фалькенхейн

Молодежное крыло: "Юные революционеры".

Кто поддерживает: левые маргиналы, студенты.

Печать:  "Образованные революционеры". 

РА был основан выходцами из РКП в 1930-м. Первоначально партия серьезно намеревалась вести революционную борьбу: самым громким ее актом стало покушение на президента Кондратьева и защита Клина от национал-синдикалистов. Но затем интерес масс начал сиремительно падать: в 1939-м "Альянс" формирует свою бригаду для участия в войне с ФГ.

С 1940 по 1970-е интерес постоянно падает. Значительная часть революционеров правеет и переходит в РПДС, организация все больше напоминает секту. Всплеск активности  случился во время избрания Кулькина, которого тогдашний руководитель РА поддерживал. Встали в решительную оппозицию к Марии Кузнецовой, прославились двумя-тремя скандальными акциями, в том числе проносом на "Бессмертный полк" портретов О. Фурнье, А. Петена, Л. Победоносцева и других.

С эрой интернета РА получила новое рождение. Возможность мгновенно сообщать о своих акциях и распространять эту информацию по всей сети подтолкнула популярность радикалов. Ставший на пост главы "Альянса" в 2006-м Дмитрий Иванович Фалькенхейм делает все возможное ради увеличения ее известности и создания стальной дисциплины. На официальной странице РА в соцсети был вывешен "Манифест Кальтенбруннерцев XXI века", гарантировавший победу мировой революции уже к 2025-му. Как заметили некоторые читатели, этот срок постепенно переносится на год-другой позднее.

Теперь РА оказались по уши в проблемах. Неуемный акционизм рядовых и одиозные заявления руководства послужили для ПД основанием для обращения в Конституционный Суд с требованием запретить деятельность "революционеров". Это побуждает членов РА к переходу к решительным действиям: например, они бросают тухлые помидоры в машины, припаркованные у ГД, и в костюмах презервативов с флагами консерваторов разгуливают у штаба ПД.

Партия Народной Свободы 

X 2e193642

Одна из эмблем объединения

Идеология: европоцентризм, "новые правые", антиэгалитаризм, антикоммунизм.

Интернационал: Европа - европейцам! 

Лидер: Валерия Аркова.

Молодежное крыло: Нет.

Кто поддерживает: часть учащихся, некоторые бизнесмены, студенты, шовинисты. 

Печать: "Вестник правых". 

Партия Народной Свободы - одна из самых молодых политических партий России, она была зарегистрирована всего-навсего в 2009 году.