Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

В России сложилась многопартийная система. Из множества мелких партий выделяются две крупные

Красный - социал-демократы, синий - консерваторы, зелёный - националисты, белый - спорные регионы

партии: и либерально-консервативная КПРР и социал-демократическая СДПР. Эти партии являются крупнейшими партиями в Российской Республики и начиная с конца 90-ых годов XX-ого века чередуются во власти. За место "третьей партии" идёт постоянная борьба, ране борьба проходила между социал-либеральной Прогрессивной Партией и синдикалистским Трудовой Союзом. Теперь это борьба проходит между национал-демократической НДП и синдикалистским Трудовым Союзом. С 2009 года страной управляет коалиция КПРР и Прогрессивной Партии.

В 2013 году состоялись очередные выборы в Государственную Думу:

Партия Голоса (в процентах)
КПРР 34,1%
СДПР 23,2%
НДП 14,3%
Трудовой Союз 9,2%
Прогрессивная Партия 6,1%
Партия "Зеленые" 5,9%
Левый Фронт 4%
РНП 3,2%

Каждая партия обладает своими взгляды на многочисленные процессы происходящие в стране:

Название партии Устройство государства Интеграция в Европе Позиция по внешней политике в сфере влияния Аборты Леголайз Позиция по ОДКБ Огнестрельное оружие у граждан Экономика Защита окружающей среды Однополые браки Отношение к смертной казни
КПРР Унитарное За Военные операции, экономическое давление и специальные операции Нейтралитет Против Увеличение финансирования За Частная Против Нейтралитет Против
СДПР Асимметричная Федерация За Экономическое давление, специальные операции За За Сохранение текущего финансирования Против Смешанная с преобладающими элементами частной и общественной собственности За За Против
Прогрессивная Партия Унитарное За Ограниченный военный контингент, специальные операции, экономическое давление За Только в лечебных целях Сохранение текущего финансирования Нейтралитет Частная За За Против
Трудовой Союз Асимметричная Федерация Нейтралитет Военные операции, экономическое давление и специальные операции За Только в лечебных целях Увеличение текущего финансирования Нейтралитет Смешанная с преобладающими элементами кооперативной и общественной собственности За Нейтралитет На региональном уровне
НДП Унитарное Против Против Против Против Роспуск За Частная Нейтралитет Против За
Партия "Зелёные" Симметричная Федерация Нейтралитет Экономическое давление За За Уменьшение текущего финансирования Против Смешанная с преобладающими элементами частной и общественной собственности За За Против
Левый Фронт Симметричная Федерация Против Против За Нейтралитет Роспуск Против Командная экономика, с небольшими элементами частной инициативы За Нейтралитет Против
РНП Унитарное Против Военные операции, экономическое давление и специальные операции Против Против Сохранение текущего финансирования За Частная Против Против На региональном уровне
БПР Асимметричная Федерация За Против Против Против Роспуск Нейтралитет Частная За Против Против
ВНП Симметричная Федерация За Экономическое давление, специальные операции За Только в лечебных целях Уменьшение текущего финансирования Против Смешанная с преобладающими элементами частной и общественной собс За Нейтралитет Против
Движение "Алаш" Асимметричная Федерация За Экономическое давление, специальные операции Нейтралитет Только в лечебных целяъ Сохранение текущего финансирования За Частная За Нейтралитет На региональном уровне
Остландский Христианско-демократический Союз Асимметричная Федерация За Военные операции, экономическое давление и специальные операции Нейтралиет Против Увеличение финансирования За Частная За Против На региональном уровне
Русское Единство Унитарное Нейтралитет Военные операции, экономическое давление и специальные операции Нейтралитет Против Увеличение финансирования За Частная Нейтралитет Против На региональном уровне
Партия Возрождения Галиции Симметричная Федерация За Против Нейтралитет Против Роспуск За Частная За Против На региональном уровне

Партии представленные в Государственной Думе

Консервативная Партия Российской Республики

КПРР 2.png

Идеология: Либерал-консерватизм, неокирсианство, консервативный либерализм, экономический либерализм,

Интернационал: Международный демократический союз, Европейская Народная Партия

Лидер: Елена Мельникова

Кто поддерживает: средний класс, мелкая, средняя и крупная буржуазия, государственные служащие

Консервативная Партия Российской Республики была создана в 1930-ом году после объявления Первой Республики. Одна сама партия уходит во времена Эпохи Конституционализма. В 1917-ом году в результате распада Конституционной Партии, образовалась Консервативная партия Российской Империи, а после установления Первой Республики ей на смену пришла Консервативная Партия Российской Республики. Потеряв большую часть популярность в конце 20-ых КПРР начали возвращать свои позиции в конце 30-ых, руководители КПРР стояли у основ Второй Республики. В дальнейшем вплоть до 70-ых КПРР приходили на Думских выборах либо первой, либо второй партией, после начала кризиса и усиления левых настроений в обществе, отошли на третье и четвёртое место, но вернулись в 90-ые годы, ныне практически каждые парламентские выборы происходит именно борьба между КПРР и социал-демократами.

КПРР выступают выступает за снижение налогов и против социальных расходов, за малое участие государства в экономической жизни, активное представительство России на международной арене, евроинтеграцию, "патронат" над странами Российского Содружества, решительно против нелегальной иммиграции, противопоставляя ей поддержку легальной иммиграции. Во внешней политике КПРР занимает "ястребиную" политику, выступая за активное применение в сфере влияния России.

КПРР была правящей с 1921 по 1929, с 1940 по 1952, с 1960 по 1968, с 1997 по 2001 и с 2009 по настоящее время. Представители КПРР занимали пост Президент с 1944 по 1952, с 1964 по 1972, с 2003 по 2015.

Социал-демократическая Партия России

Логотип СДПР.jpg

Идеология: Социал-демократия, штормизм, "третий путь", демократический социализм

Интернационал: Социалистический, Партия Европейских Социалистов

Лидер: Олег Петрашевцев

Кто поддерживает: средний класс, средняя буржуазия, молодежь, представители национальных и сексуальных меньшинств, безработные

Социал-Демократическая Партия России была создана в 1945-ом году, в результате объединения Радикально-Социалистической Партии России и Партии Народных Социалистов, а в 1952-ом к ним присоединилась Партия Народной Воли, когда все три партии после Европейской Войны очень сильно теряли популярность.

На протяжении Второй Республики годов партия как правило занимала третья, четвёртое место в Парламенте, рост их популярности начался лишь в 1973-ем году СДПР одержали победу на выборах и смогли вывести страну из кризиса. Это было первое правительство в котором присутствовали левые с 1944-ого года. Началась эпоха Левого двадцатилетия. С тех пор СДПР регулярно занимает первое или второе место, борясь за лидерство с Консерваторами.

В своей программе социал-демократы выступают за поддержку малого и среднего бизнеса, повышение налогов для богатых россиян, также за "патронат" над странами Российского Содружества, евроинтеграцию, а также за более активную работу в Евро-Азиатском союзе, за небольшую либерализацию миграционного законодательства и либерализацию уголовного наказания (в частности, за полный запрет смертной казни), во времена Второй Республики, партия была тесно связана с профсоюзами, но приход в руководство партии Штормова привела к смещению программы ближе к центру и полному принятию рыночной экономики. СДПР выступает за более умеренную внешнюю политику, в частности против применения вооружённых сил в других странах.

СДПР была правящей с 1973 по 1993 и с 2001 по 2009. Представители СДПР занимали пост Президент с 1976 по 1992, с 2000 по 2003 и с 2015 по настоящее время.

Прогрессивная Партия

ПП.png

Идеология: Социал-либерализм, классический либерализм, либерал демократия

Интернационал: Либеральный, Альянс либералов и демократов за Европу

Лидер: Елена Мещёрская

Кто поддерживает: средний класс, средняя буржуазия, государственные служащие

Прогрессивная Партия появилась в 1917-ом году после раскола Конституционной партии. В состав Прогрессивной Партии вошли в основном левые члены партии, её в это же время партия объединилась с Радикально-Демократической Партией. В коалиции с Народной Волей и РСПР Прогрессисты правили с 1917-ого по 1921-ый. Прогрессисты одержали поражение в 1921-ом году и теперь вступили в альянс с Консерваторами. Они находились в коалиции с 1921-ого по 1929-ый год. На протяжении Славной Революции пытались противостоять попыткам ликвидации монархии. Отказались вступать в коалицию с Народной Волей и РСПР, затем вошли в состав Большой коалиции и состояла в ней на протяжении всей Европейской Войны. В следующие годы Прогрессивная Партия вместе с Консерваторами постоянно боролось за первое место. Золотое время Прогрессистов пришлось на правление Таганцева и Подгорного, представлявших собой два разных крыла Прогрессивной Партии. Президентство Шохова, которое начиналось очень благосклонно обернулось настоящей катастрофой, в результате Россия потеряла крупные территории и оказалась в глубоком экономическом кризисе. С 70-ых до конца 90-ых Прогрессивная Партия не попадала в Парламент, однако, с началом нового тысячелетия вновь начала набирать популярность.

В своей программе либералы выступают за активную Евроинтеграцию, либеральную экономическую систему с некоторыми ограничениями, а также за либерализацию законодательства. Также в Прогрессивной Партии существует два крыла: классическое либеральное и более популярное социал-либеральное, лидер партии Елена Мещёрская представляет именно его. Прогрессивная Партия выступает против полноценных вторжений в страны "зоны влияния", но поддерживает ограниченные военные операции и массированное использование специальных служб.

Представители партии формировали правительство с 1952-ого по 1960-ый и с 1968 по 1973-ый. Представители партии занимали пост Президента с 1955 по 1964 и с 1972 по 1976. В данный партия момент входят в правящую коалицию.

Трудовой Союз

НТС.jpg

Идеология: Синдикализм, корпоративизм, солидаризм, левый национализм, левый популизм, христианская-демократия, христианский социализм

Интернационал: Синдикалистский, Европа за труд и солидарность

Лидер: Владимир Фёдоров

Кто поддерживает: фермеры, рабочие, средняя буржуазия, военные, государственные служащие

Трудовой Союз зародился в 1939-ом году когда Борис Савинков и его сторонниками, не согласными с проводимой лидерами Народной Воли политики связанной с продолжением поддержки коммунистического режима в Германии и Италии, создали так называемый Блок Савинкова, базирующийся на идеях корпоративизма и синдикализма. В 1940-ом году Блок оформился в партию, получившую название Трудовой Союз. Вступление Трудового Союза в Большую привёл к тому что первым президентом Второй Республики стал сам Савинков. В следующие годы Трудовой Союз как правильно постоянно занимал третьи, четыре места на выборах в парламенте. Один раз сформировав коалицию с Прогрессивной Партией. Во время кризиса в 1973-ем году заняла второе место на выборах в Государственную Думу. На протяжении всего Левого Десятилетия то входил в коалицию с СДПР то выходил из неё как правило занимала на выборах второе или третье место. В 1993-ем году смогла одержать победу на выборах, правительство возглавил, несмотря на полный провал экономических реформ проводимых Трудовым Союзом, высоко была оценена внешнеполитическая работа правительства, так при нём Россия поддержала проведения в Германии референдума об объединении в 1996-ом году и референдум об объединении Турции. В 1997-ом Трудовой Союз проиграл выборы Консерваторам. С того момента популярность Трудового Союза постоянно сокращается, хотя она продолжает сохранять третье место.

В своей программе Трудовой Союз выступает за отход от неолиберальной системы, в пользу более корпоративно и общественно ориентированной, также Трудовой Союз выступает за большие права для регионов, занимают умеренную евроскептическую позицию, во внешней политике известны как активные ястребы, несмотря на то что не выступают против гей браков и абортов, Трудовой Союз выступает против запрета смертной казни.

Представители партии формировали правительство лишь один раз с 1993 по 1997. Представители ТС занимали пост Президента с 1940 по 1945 и с 1992 по 2000.

Национально-демократическая Партия

НДП.jpg

Идеология:Национал-либерализм, национал-демократия, евроскептицизм, прямая демократия

Интернационал: Европа наций и свобод

Лидер: Бронислав Игорев

Кто поддерживает: националистически настроенная молодёжь, средний класс

Национально-Демократическая Партия была основана в 2001 году, после слияния Русского Национального Альянса и ряда небольших национал-демократических партий. НДП находится в парламенте с момента своего основания, не пропуская ни одного созыва, в последние несколько лет заметно усиление влияние НДП, которые на выборах 2013-ого года заняли третье место.

НДП выступает с позиций жесткого евроскептицизма, поддерживают переход к парламентской республике, выступают против абортов, легализации лёгких наркотиков и гей браков, применение смертной казни и активно защищают право населения на оружие. Во внешней политике НДП придерживается изоляционизма, выступая за роспуск ОДКБ, выход из Европейского Союза, а также отмену облегченного миграционного законодательства со странами Российского Содружества.

Левый Фронт

Левый Фронт.jpg

Идеология: Демократический социализм, марксизм, антикапитализм, антинационализм, интернационализм

Интернационал: Коммунистический, Партия Европейских левых

Лидер: Валерий Сергеев

Кто поддерживает: рабочие, деклассированные элементы

Левый Фронт зародился после объединения Коммунистической Партии России и НСПР (Новой Социалистической Партии России) в 1972-ом году С тех пор они в присутствовали в Государственной Думе, иногда вылетая из неё.

Левый Фронт выступает за демократический социализм, придерживается умеренной внешней политики, критикуя КПРР и СДПР за неоколониализм в отношении государств Российского Содружества. Именно Левый Фронт наиболее активно защищает интересы разнообразных меньшинств, как национальных так и сексуальных, выступает против неолиберальной экономики, предлагаю программу более чем 75% национализации частного имущества.

Политическая партия "Зелёные"

Партия Зелёных.jpg

Идеология: Экосоциализм, энвайронментализм, альтерглобализм, зелёная политика

Интернационал: Европейская партия зелёных

Лидер: Олег Шмелёв

Кто поддерживает: Молодёжь, фермеры

Политическая партия "Зелёных" зародилась в 1998-ом году, члены партии были недовольны тем что правительство практически игнорирует экологические проблемы. Первый раз "Зелёные" прошли в Государственную Думу в 2005-ом году, и с тех пор закрепились там. Формировали правительство вместе с Социал-демократами в 2005-ом.

Партия в целом поддерживает левоцентристский экономический курс, с существенным упором на борьбу против экологически опасных проектов, пацифизм, интернационализм, отмену ограничений на иммиграцию, либертарную педагогику, легализацию марихуаны, право на аборт и однополые браки.

Российская Народная Партия

Эмблема Российской Народной Партии.png

Идеология: Национал-консерватизм, социал-консерватизм, евроскептицизм, экономический национализм

Интернационал: Альянс европейских консерваторов и реформистов

Лидер: Валерий Шингарев

Кто поддерживает: Средний класс, буржуазия, военные

РНП образовалась в 1992-ом году после того как ряд членов покинул КПРР, раскритиковав новый курс на более активное работу в Европейском Союзе. РНП с самого начала своего существования играла роль более правой партии нежели КПРР. Консерваторы часто критикуют её за то что она отбирает у КПРР голоса, в Думу партия попадает не постоянно, однако, сумела взять последнее место на выборах 2013-ого года и пройти.

Жесткая во внешней политике и евроскептическая РНП поддерживает частную экономику, а также традиционные ценности российского общества, выступая против гей-браков, легализации марихуаны и абортов. С 2013-ого находится в правительственной коалиции.

Буддистская Партия России

БПР.png

Идеология: Федерализм, регионализм, консерватизм, буддизм, социальный консерватизм, пацифизм

Интернационал: Европейский свободный альянс

Лидер: Валерий Степанов

Кто поддерживает: Якуты, алтайцы, калмыки, русские принявшие буддизм

Буддистская Партия России образовалась в 1998-ом году после слияния нескольких небольших партий представлявших интересы якутов, алтайцев и прочих жителей России, исповедующие буддизм. С выборов 2001-ого года БПР регулярно проходит в российский парламент, благодаря победам в одномандатных округах в Якутии.

БПР исповедует консервативные политические взгляды, при этом на внешнеполитической арене выступая за пацифизм и минимальное участие России в мировых конфликтах, также БПР не поддерживает идеи выхода из состава России, выступая лишь за регионализм и большую федерализацию.

Волжская Национальная Партия

Волская Национальная Партия.png

Идеология: Федерализм, регионализм, про-европеизм, левый национализм, сепаратизм, социал-демократия, секуляризм, демократический социализм

Лидер: Рустэм Садыков

Кто поддерживает: Татары, башкиры

Волжская Национальная Партия появилась в 1977-ом году когда группа татарских и башкирских сепаратистов, недовольные политикой СДПР вышли из неё и образовали своё национальное движение. С тех пор Волжская Национальная Партия попадает в каждую Государственную Думу, со временем став лидирующей в татаро-башкирском национальном движении.

Партия выступает за объединение и увеличение полномочий Татарстана и Башкирии, некоторые члены партии поддерживают независимость единого государства Идель-Урал с последующим вступлением в Европейский Союз, также партия выступает за секуляризм и против исламского фундаментализма, в парламенте наиболее часто блокируются с СДПР и некоторые члены ВНП включаются в избирательные списки СДПР.

Движение "Алаш"

Алаш-орда.jpg

Идеология: Либерализм, секуляризм, социал-либерализм, регионализм, федерализм

Лидер: Серик Бектаев

Кто поддерживает: Казахи, тюрки

Движение Алаш зародилось ещё в начале XX-ого века как движение выступавшее за автономию Алаш-орды. Партия Алаш в меру сопротивлялась русской колонизации, именно благодаря членам партии была образована Алашская автономия во многом представители партии играли ключевую роль в развитии республики, а затем и автономии, во время референдумов 1973-ого Алаш поддержала сохранение в составе России. Представители движения избирались в Государственную Думу с 20-ых годов XX-ого века.

Движение Алаш является либеральной политической партией, выступая за свободный рынок, умеренный секуляризм, расширение прав Алашской автономии в составе России и за евро-интеграцию. в парламенте наиболее часто блокируются с Прогрессивной Партией и некоторые члены движения включаются в избирательные списки ПП.

Партии представленные в региональных парламентах

Русский Фронт

Русский Фронт.jpg

Идеология: Национал-популизм, легионерство, радикальный национализм, кодряунизм, черносотенство

Интернационал: Национал-Популистский, Идентичность, традиция, суверенитет

Лидер: Леонид Кливленко

Кто поддерживает: деклассированные элементы, клерикалы

Русский Фронт зародился в 1983-ем году когда ультраправые не популярны, как никогда. РФ образовался после слияния Союза Легионеров и Национал-Популистской партии. Это не сильно помогло, среди ультраправых маргинальные легионеры постоянно уступали Союзу Русского Народа, а затем и НДП. Русский Фронт за 30 лет своего существования попал в Государственную Думу лишь дважды в 1997 и 2009.

Идеология Русского Фронта является переносом идеологии Кодряну и Легионерской на российскую действительность, несмотря на частые обвинения РФ подчёркивает, что не сотрудничает с боевыми организациями Легионеров вроде "Черного меча", хотя известно, что некоторые члены РФ сотрудничают с террористами.

Партия представлена в нескольких местных парламентах, шансов на получение мест в Государственную Думу практически не имеет.

Союз Анархистов России

Флаг Анархистов.png

Идеология: Анархизм, анархо-синдикализм, анархо-коммунизм

Интернационал: отсутствует

Лидер: Коллективное руководство (ЦК СРА)

Кто поддерживает: Молодёжь, бедные фермеры

Союз Анархистов России уходит истоком в конец XIX века когда Пётр Крапоткин создал одноимённую партию. Она пользовалась определёнными успехами в начале XX-ого века, однако, со временем её популярность сошла на нет, а после смерти Кропоткина партия самораспустилась. Позднее некоторые бывшие члены партии воевали на стороне Германской Социалистической Республики во время Второй Мировой Войны, что придало Анархистам довольно тяжёлый оттенок. В 1976-ом году произошло объединение нескольких небольших анархистских движений, которые объединились в "Союз Анархистов России" и заявили о том что являются наследниками партии Кропоткина. В данный момент партия представлена в нескольких региональных парламентах. Вероятно, на выборах 2017-ого в Государственную Думу пройти не сможет.

Я тоже анархист, НО Я АНАРХО-КАПИТАЛИСТ на Калыму их! © Иван Брагмис

Пиратская партия

Пиратская партия России.png

Идеология: прямая электронная демократия, инфоанархизм

Интернационал: Пиратский

Лидер: Виталий Карелин

Кто поддерживает: Молодёжь

Пиратская партия России появилась в 2006-ом году с сильном распространением интернета в России, за за десять лет Пиратам удалось серьёзно укрепиться на критике "Антипиратского закона" принятого в 2010-ом году и получить несколько мест в областных парламентах, на грядущие выборы в 2017-ом году в Государственную Думу планируют идти вместе с СЛС. В целом по мнению экспертов даже в паре с СЛС имеют небольшие шансы пройти в Думу.

Считайте меня главным борцом с пиратами в этих водах! То есть в этой сети! © Иван Брагмис

Либертарианская партия

Либертарианска партия.jpg

Идеология: либертарианство, минархизм, анархо-капитализм

Интернационал: отсутствует

Лидер: Николай Воронов

Кто поддерживает: молодёжь, часть буржуазии

Либертарианская партия появилась в 1994-ом году в Петрогаре и изначально была небольшим объединением анархо-капиталистов, в 2001-ом году рядом в партии вошли некоторые радикальные выходцы из КПРР, после чего ЛП постепенно начала набирать какую-никакую популярность. КПРР несколько раз предлагала ЛП воссоединиться, но те выступали категорически против и практически полностью отказались от контактов с КПРР, в данный момент Либертарианская партия представлена в нескольких областных парламентах. Шансов пройти в Государственную Думу и либертарианцев - нет.

Лучшее, что есть у нас в России, но на переговоры мы пойдём только после введения пункта о Шариате и никак не раньше! © Иван Брагмис

Движение Тулова

Идеология: Социал-консерватизм, правый популизм, национал-консерватизм, экономический национализм, евроскептицизм

Интернационал: отсутствует

Лидер: Николай Тулов

Кто поддерживает: Деклассированные элементы, часть буржуазии

Движение Тулова появилось в 2008-ом году, партия была основана известным бизнесменом и медиомагнатом Николаем Туловым. Тулов сколотивший свое состояние на желтой прессе был известен своими жесткими и экстравагантными высказываниями относительно миграции в Россию, женщин, мусульман, социалистов, коммунистов, сексуальных меньшинств, консерваторов и многих других. Партия ориентируется на консервативную часть общественности, выступает за вывод российских войск из стран Восточной Европы и Азии, а взамен передачу этим странам атомного оружия. Выступает за построение стены между Афганистаном и Россией, которая должна будет сдержать наплыв мигрантов из Афганистана, Белуджистана и Пакистана. Благодаря своей харизме и явно популистской риторике Движение Тулова смогло получить места в некоторых региональных парламентах, однако, до сих пор влияние партии на федеральном уровне остаётся довольно низким. Избиратель видит в Движении - явных популистов и "клоунов".

Advertisement